Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.03 | голосов - 67

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

10 апреля

Хочу, чтобы пассажиры знали как ПАО Аэрофлот наживается на детях и их родителях. 25 марта 2017 г. мой сын в составе группы школьников (34 человека) должен был вылететь рейсом SU2344 Москва-Дрезден в 12.35. Рейс прямой, ежедневный. Авиакомпания отменила рейс и продержав наших детей в аэропорту еще три часа, "утрамбовала" их в самолет , кот. летел рейсом Москва-Берлин в 15.30. Причиной явилась (как объяснили сотрудники Аэрофлота) забастовка в аэропорту Дрездена. Конечно, в самом Дрездене никто ни о какой забастовке не слышал. Долетев до Берлина, детей посадили в автобус и еще два часа везли до аэропорта Дрездена.В результате уставшие и голодные дети добрались до Дрездена к 19.00, а должны были быть в 14.00. Весь день был потерян и запланированная прогулка, естественно,не состоялась.
А выгода компании очевидна: Билет Москва Дрезден стоит 10000 руб. Билет Москва-Берлин - 7000 руб .Билет на автобус Берлин-Дрезден - 180 руб. Таким образом, ПАО Аэрофлот заработал на наших детях 2820 руб. х 34 чел. = 95880 руб. И, конечно,потеряно драгоценное время. На претензии родителей сотрудники авиакомпании отписались тем, о компенсации разницы стоимости билетов не может быть и речи,что самолет рейса Москва-Дрезден был неисправен, а пассажирские перевозки процесс сложный и непредсказуемый. Так может быть ПАО Аэрофлот не стоит доверять такой сложный процесс, как пассажирские перевозки, тем более, когда пассажирами являются наши дети?

31 марта

мы с сестрой прилетели из Гаваны авиакомпанией"Аэрофлот"09 01 17 в Шереметьево,наш багаж не вернули сотрудники обешали нам,что черз день- два наши вещи будут нам доставлены. (не возвращен багаж с этого рейса четырем пасажирам). Мы заполняли все необходимые, в таких случаях документы. ждем уже три меяца!!! недавно получила ответ из авивакомпании, оказывается , что мы во всем виноваты, что наши вещи задержаны таможенной службой Гаваны и компенсация нам не положена!!! на вопрос о списке запрещенных таможенной службой вещей - ответа нет! Акт о вскрытии багажа - ответа нет! Что делает представитель Аэрофлота на Кубе? Мы потеряли примерно по 83 тыс руб. рекомендую; не летать "Аэрофлотом", а уж если полетели- брать только ручную кладь,не дорогие личные вещи, ничего ни где не покупать. Как видно"Аэрофлоту" доверять нельзя- он вас не защитит! За что они только получают разные приз, неужели призы дают за воровсто и обман!!!

30 марта

здравствуйте.почему аэрофлота не рекомендуют,почему там воруют из багажа чужих вещей,и почему багаж теряется.

30 марта

Абсолютно бессовестная и бесчестная конторка! Забронировал билеты. Оплачивали по безналу. пока деньги шли а именно 1 день (в 21 веке деньги они видят и подтверждают больше суток!) бронь сняли! выяснил что бронь установили на 1 день! а подтверждение оплаты они дают только на след день! СНОВА сделали бронь! пришлось взчть билеты на другие числа и дороже! доплатил. и снова снесли бронь пока ждали подтверждение денег. ИТОГО: билеты которые я честно оплатил вовремя за 36 тыр. теперь мне предлагают купить за 59 тыр. ни компенсации ни каких то извинений! 2 дня слушания музыки и переключения между операторами ни один полномочный представитель не стал разговаривать! прикрылись простыми людьми без полномочий! ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО НАГЛАЯ БЕССТЫЖАЯ РОССИЙСКАЯ КАМПАНИЯ НЕ УВАЖАЮЩАЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ЗАЖРАЛИСЬ!

30 марта

Абсолютно бессовестная и бесчестная конторка! Забронировал билеты. Оплачивали по безналу. пока деньги шли а именно 1 день (в 21 веке деньги они видят и подтверждают больше суток!) бронь сняли! выяснил что бронь установили на 1 день! а подтверждение оплаты они дают только на след день! СНОВА сделали бронь! пришлось взчть билеты на другие числа и дороже! доплатил. и снова снесли бронь пока ждали подтверждение денег. ИТОГО: билеты которые я честно оплатил вовремя за 36 тыр. теперь мне предлагают купить за 59 тыр. ни компенсации ни каких то извинений! 2 дня слушания музыки и переключения между операторами ни один полномочный представитель не стал разговаривать! прикрылись простыми людьми без полномочий! ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО НАГЛАЯ БЕССТЫЖАЯ РОССИЙСКАЯ КАМПАНИЯ НЕ УВАЖАЮЩАЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ЗАЖРАЛИСЬ! придет время умоетесь!

04 марта

Хочу выразить свое удивление поведению стюардесс в аэрофлоте. Летели с мужем на дальнее расстояние. Понятно , что все уставшие. Кто спит, кто телевизор смотрит. И вдруг заметила, как моему мужу, одна из стюардесс по имени Вероника строит глазки и делает недвусмысленные намеки о готовности к дальнейшей встречи. Я естественно , сделала замечание и была этим просто возмущенна. Потом уточнила фамилию этой наглой барышни - оказалась Вероника Камарова. Я в шоке от руководства , которое закрывает глаза на своих сотрудников, которые прямо на рабочем месте строят глазки пассажирам и пытаются их соблазнить. Поверьте, ни о каком корректном поведении речь не идёт. Ужас! Буду жаловаться.

02 марта

Сегодня 2 марта , а сайт аэрофлот питание не могут поменять . Это делается 5 минут.Надо делать все вовремя. Где начинается аэрофлот кончается порядок.

05 февраля

Сын летел 04.02.17 рейсом Кишинев-Москва-Ростов-на-Дону.Пересадка в Москве 1.45.Из Кишинева самолет вылетел с опозданием 30 минут,поэтому и в Москву прилетел с опоздание.В Кишиневе посадочный талон был выдан до Ростова.В аэропорту в Москве надо было только зарегистрировать багаж,в чем ему отказали,сославшись на то,что регистрацию закрыли 10 минут назад,хотя до вылета самолета было еще 35 минут.Сыну пришлось ждать 5 часов следующего рейса,а ведь не его вина,что самолет прилетел с опозданием.Вместо того,чтобы извиниться,ему еще и нагрубили. Когда летал авиакомпанией S7 Airlines,такого безобразия не было,там вообще в Москве багаж получать не надо,а уже в Ростове,что очень удобно.Аэрофлотом больше лететь не будем,да и другим не советуем.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter