Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 марта

здравствуйте.почему аэрофлота не рекомендуют,почему там воруют из багажа чужих вещей,и почему багаж теряется.

30 марта

Абсолютно бессовестная и бесчестная конторка! Забронировал билеты. Оплачивали по безналу. пока деньги шли а именно 1 день (в 21 веке деньги они видят и подтверждают больше суток!) бронь сняли! выяснил что бронь установили на 1 день! а подтверждение оплаты они дают только на след день! СНОВА сделали бронь! пришлось взчть билеты на другие числа и дороже! доплатил. и снова снесли бронь пока ждали подтверждение денег. ИТОГО: билеты которые я честно оплатил вовремя за 36 тыр. теперь мне предлагают купить за 59 тыр. ни компенсации ни каких то извинений! 2 дня слушания музыки и переключения между операторами ни один полномочный представитель не стал разговаривать! прикрылись простыми людьми без полномочий! ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО НАГЛАЯ БЕССТЫЖАЯ РОССИЙСКАЯ КАМПАНИЯ НЕ УВАЖАЮЩАЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ЗАЖРАЛИСЬ!

30 марта

Абсолютно бессовестная и бесчестная конторка! Забронировал билеты. Оплачивали по безналу. пока деньги шли а именно 1 день (в 21 веке деньги они видят и подтверждают больше суток!) бронь сняли! выяснил что бронь установили на 1 день! а подтверждение оплаты они дают только на след день! СНОВА сделали бронь! пришлось взчть билеты на другие числа и дороже! доплатил. и снова снесли бронь пока ждали подтверждение денег. ИТОГО: билеты которые я честно оплатил вовремя за 36 тыр. теперь мне предлагают купить за 59 тыр. ни компенсации ни каких то извинений! 2 дня слушания музыки и переключения между операторами ни один полномочный представитель не стал разговаривать! прикрылись простыми людьми без полномочий! ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО НАГЛАЯ БЕССТЫЖАЯ РОССИЙСКАЯ КАМПАНИЯ НЕ УВАЖАЮЩАЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ЗАЖРАЛИСЬ! придет время умоетесь!

04 марта

Хочу выразить свое удивление поведению стюардесс в аэрофлоте. Летели с мужем на дальнее расстояние. Понятно , что все уставшие. Кто спит, кто телевизор смотрит. И вдруг заметила, как моему мужу, одна из стюардесс по имени Вероника строит глазки и делает недвусмысленные намеки о готовности к дальнейшей встречи. Я естественно , сделала замечание и была этим просто возмущенна. Потом уточнила фамилию этой наглой барышни - оказалась Вероника Камарова. Я в шоке от руководства , которое закрывает глаза на своих сотрудников, которые прямо на рабочем месте строят глазки пассажирам и пытаются их соблазнить. Поверьте, ни о каком корректном поведении речь не идёт. Ужас! Буду жаловаться.

02 марта

Сегодня 2 марта , а сайт аэрофлот питание не могут поменять . Это делается 5 минут.Надо делать все вовремя. Где начинается аэрофлот кончается порядок.

05 февраля

Сын летел 04.02.17 рейсом Кишинев-Москва-Ростов-на-Дону.Пересадка в Москве 1.45.Из Кишинева самолет вылетел с опозданием 30 минут,поэтому и в Москву прилетел с опоздание.В Кишиневе посадочный талон был выдан до Ростова.В аэропорту в Москве надо было только зарегистрировать багаж,в чем ему отказали,сославшись на то,что регистрацию закрыли 10 минут назад,хотя до вылета самолета было еще 35 минут.Сыну пришлось ждать 5 часов следующего рейса,а ведь не его вина,что самолет прилетел с опозданием.Вместо того,чтобы извиниться,ему еще и нагрубили. Когда летал авиакомпанией S7 Airlines,такого безобразия не было,там вообще в Москве багаж получать не надо,а уже в Ростове,что очень удобно.Аэрофлотом больше лететь не будем,да и другим не советуем.

19 января

Я достаточно часто летаю, но могу сказать, что Аэрофлот это явно не самая худшая компания, можно сказать, что одна из лучших. Бывают проблемы, как например, в аэропорту Москвы мы ждали получения багажа почти час, но скорее такие вопросы не к компании, а к аэропорту. Начитавшись негативных отзывов, решила оставить положительный))). Часто сами пассажиры не знают ни условий, ни правил, в этом несомненно по их словам виновата авиакомпания. А что сами стюардессы, что в целом полет, что вылет, как правило, без нареканий.

16 января

Летела рейсом 272 из Москвы в Бангкок-осталась довольна. Но! Обратный рейс 273 Бангкок-Москва- это песня. Регулярку задержали почти на 2 часа. Вылет должен был быть в 12:40,а взлетели мы только в 14:20. Пилот долго извинялся, все были милые и хорошие. Но когда сели в самолет, на сидениях не были разложены тапочки, как было до этого, и в основном все пледы были не чистыми, без упаковки. Но было все равно, так как в салоне было прохладно. Самое веселое началось по прилету. Все прошли паспортный контроль, вышли в зону получения багажа...а на табло нашего рейса не было. Рейс высветился на 7 линии вместе с рейсом из Милана. Все стояли и ждали вещи. Поехало пара чемоданов и потом линия остановилась. Я летела обратно одна, поэтому стояла смирно и ждала. Но когда увидела, что наш рейс исчез даже с экрана над лентой, начала волноваться. Стала ходить и выяснять в чем дело. Оказалось, что весь, ВЕСЬ багаж остался в Бангкоке. Вся толпа пассажиров стояла и кричала у стойки аэрофлота. Надо было брать бланки, заполнять, идти в красный коридор за печатями, потом обратно к стойке. Ждать очередь, чтобы девушки внесли всю информацию в компьютер и дали распечатку. Вы понимаете, сколько человек прилетело на боинге 777-300? Вот вся толпа стояла во всех очередях...И ладно если бы по прилету вышел представитель компании и предупредил, что "извините, вы остались без багажа". Нет! Я узнала, что багаж остался в Бангкоке от людей, с которыми летела. Я узнала, как заполнять анкеты и куда идти тоже от людей по несчастью. В итоге в аэропорту я пробыла 5 часов. Никто не отвечал почему чемоданы остались в Бангкоке. Хорошо, что Москва была у меня конечным пунктом. А ведь много людей летели дальше в свои города. И из-за этой волокиты с бумагами они не успели на свой рейс. А что по поводу багажа? Нам сказали, что его привезут следующим рейсом, то есть через 22 часа. Я уточнила: когда они доставят до дома? На что мне последовал ответ, что в связи с такой ситуацией срок доставки до дома составит две-две с половиной недели. И оперативней забрать багаж самим. Спасибо АЭРОФЛОТ за испорченное настроение после отдыха!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter