Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

23 апреля

Сижу ночью в Шереметьево. лечу транзитом через Москву.Днем зарегистрировался на рейс 23.50 до Воронежа. По прибытии оказывается аэрофлот этот рейс отменил. Следующий вылет в 4.50 и еще ничего не известно. Безобразие

15 апреля

Я летел компанией Аэрофлот из Мурманска в Тиват транзитом через Москву 09.04.2017г. По прилёту в Тиват обратил внимание на то ,что один из чемоданов приоткрыт... закрыл его и мы продолжили движение к месту назначения. По прибытию на место ,разложив вещи ,обнаружил отсутствие видеокамеры. Считаю что данное хищение было произведено работниками Аэрофлота.

12 апреля

Высшая некомпетентность операторов компании. Отправлялись рейсом из Москвы - Дубаи. Заранее связавшись с оператором компании, уточнили о возможности забронировать место в 6 ряду ( это первый ряд после бизнес класса, в котором растояние больше чем между обычными рядами). Все это делалось для человека с ограниченными возможностями. Поскольку его перелёт затруднителен при согнутых ногах. И чтоб была возможность вытянуть ноги попросили об этом месте заранее. Также оповестили мед. службу аэропорта Шереметьево о необходимости сопровождения. Трижды связавшись с операторами компании, получали один ответ - что эти места можно забронировать только на стойке регистрации в аэропорту при ее начале. Ни в онлайн сервисе, ни у электронной стойки это сделать якобы невозможно !!!!!! И возможно ещё более комфортные места получить, если есть, за доп.плату. Подчеркиваю, все это со слов операторов - трижды озвучивших одно и тоже. Первый звонок был совершён в 8:39 утра, за сутки до вылета через минут 10 после получения смс о начале регистрации. Приехав заранее в аэропорт за полтора часа до начала регистрации и попросив мед службу придти пораньше, и сопроводить человека, в итоге мы были на стойке регистрации за 20 минут до ее официального начала - где нам сказали что эти места уже заняты!!!!!!! Хотя мы и были первыми!!!!! И якобы компания дает место в другом ряду у окна !!!! И это для инвалида !!!!!!! На наш вопрос, а как такое возможно, если ваши операторы сказали, что только тут можно получить это место и мы заранее чтоб быть первыми, проторчали в аэропорту часа полтора до регистрации ? Нам просто развели руками, ответив- мы ничего сделать не можем ! Высшая некомпетентность сотрудников, операторов Аэрофлота,не знающих своей собственной системы, как я понимаю привело к тому, что инвалиду придётся ютица у окна с болями, но лететь "лучшей" российской авиакомпаний.... Отзыв - отрицательный, совет - не выбирайте никогда эту компанию.

11 апреля

Летела 24марта-4апреля с ребенком из Калининграда в Алматы с пересадкой в Москве.Все очень понравилось! Забронировала билеты,зарегистрировалась на рейс, выбрала классные места. Очень вкусно кормили, укрыли пледиками, детям подарили подарок и это эконом.класс.Стюардессы приветливые.И еще. На обратном пути хотели провезти скейт в салоне. Не пустили.Сотрудница аэрапорта сдала наш скейт ТРЕТИМ! багажным местом, с биркой как положенно,чтобы ребенок не плакал!
Спасибо, Аэрофлот!

11 апреля

26.03.2017г. летели рейсом SU1562 из Москвы в Иркутск. Зарегистрировались на данный рейс еще в СПБ, сдали в багаж вещи. С собой в самолет взяли небольшую спорт. сумку и дамскую сумку. В самолет зашли с мужем одни из последних и здесь нас ждал сюрприз, все багажные полки были забиты, даже не было места для пальто. Еще при посадке, в очереди, мы обратили внимание, что очень много пассажиров с большими баулами (превышающие в сумме трех измерений до 115 см и вес до 10 кг), с большими чемоданами. При регистрации на рейс ручная кладь подлежит взвешиванию и маркируется биркой , в случае превышения нормы провоза ручной клади по весу и/или по размеру, ручная кладь оформляется в качестве регистрируемого багажа.
Создалось такое впечатление, что при регистрации данный багаж просто не предъявлялся и при досмотре багажа на это никто не обращает внимание и стюардессам тоже все равно. В итоге нам было предложено поставить сумку под сидение впереди сидящего пассажира, кроме того под мое сиденье был поставлен большой чемодан и поэтому я просто не имела возможности во время полета изменить положение своего места. Время полета более 5 часов и я с ужасом вспоминаю данный полет: ноги вытянуть проблема, откинуться на сидении нет возможности, ноги затекли, спина болит. А люди, которые взяли на борт огромные баулы, чемоданы и успевшие занять багажные полки ( не только над своим местом) очень комфортно себя чувствовали. У меня вопрос: почему пускают с такой "ручной" кладью на борт, а если пускают, то разрешают занимать доп. багажные полки и не предлагают им поставить свой багаж под ноги??? Когда едешь на поезде, то пассажиру соседнего купе не придет в голову занимать багажные места в твоем купе. Очень бы хотелось, чтобы стюардессы обращали на это внимание.
Итог данного перелета: испорченное настроение, усталость, помятые пальто.

10 апреля

Хочу поделиться информацией о том, как компания "Аэрофлот" "помогает" родным пострадавших в Питерском метро. Во всех новостях передавали, что «Аэрофлот» отменил дополнительные сборы за переоформление билетов для опоздавших на рейсы в аэропорту «Пулково» из-за теракта в метро Санкт-Петербурга. Однако для людей, пытавшихся вылететь из регионов (в частности из Иркутска) в Санкт-Петербург к родному человеку, пострадавшему в результате теракта, дополнительные сборы действовали и отменить их никто не подумал. Билеты на самолет были куплены заранее (поездка планировалась во второй половине апреля), однако в связи с печальными событиями возникла необходимость их обмена. Компания "Аэрофлот" только с третей попытки согласилась произвести обмен билетов на ближайшую дату, при этом взяв дополнительный сбор за данную услугу. В настоящее время родственник пострадавшего, находящийся в Санкт-Петербурге, пытается обменять теперь уже обратный билет на более позднюю дату. Компания "Аэрофлот" опять отказывает в обмене билета и требует предоставить справку о том, что присутствие близких необходимо пострадавшему до определенной даты! К сожалению, не уточнили кто же такую справку может выдать.

10 апреля

Хочу, чтобы пассажиры знали как ПАО Аэрофлот наживается на детях и их родителях. 25 марта 2017 г. мой сын в составе группы школьников (34 человека) должен был вылететь рейсом SU2344 Москва-Дрезден в 12.35. Рейс прямой, ежедневный. Авиакомпания отменила рейс и продержав наших детей в аэропорту еще три часа, "утрамбовала" их в самолет , кот. летел рейсом Москва-Берлин в 15.30. Причиной явилась (как объяснили сотрудники Аэрофлота) забастовка в аэропорту Дрездена. Конечно, в самом Дрездене никто ни о какой забастовке не слышал. Долетев до Берлина, детей посадили в автобус и еще два часа везли до аэропорта Дрездена.В результате уставшие и голодные дети добрались до Дрездена к 19.00, а должны были быть в 14.00. Весь день был потерян и запланированная прогулка, естественно,не состоялась.
А выгода компании очевидна: Билет Москва Дрезден стоит 10000 руб. Билет Москва-Берлин - 7000 руб .Билет на автобус Берлин-Дрезден - 180 руб. Таким образом, ПАО Аэрофлот заработал на наших детях 2820 руб. х 34 чел. = 95880 руб. И, конечно,потеряно драгоценное время. На претензии родителей сотрудники авиакомпании отписались тем, о компенсации разницы стоимости билетов не может быть и речи,что самолет рейса Москва-Дрезден был неисправен, а пассажирские перевозки процесс сложный и непредсказуемый. Так может быть ПАО Аэрофлот не стоит доверять такой сложный процесс, как пассажирские перевозки, тем более, когда пассажирами являются наши дети?

31 марта

мы с сестрой прилетели из Гаваны авиакомпанией"Аэрофлот"09 01 17 в Шереметьево,наш багаж не вернули сотрудники обешали нам,что черз день- два наши вещи будут нам доставлены. (не возвращен багаж с этого рейса четырем пасажирам). Мы заполняли все необходимые, в таких случаях документы. ждем уже три меяца!!! недавно получила ответ из авивакомпании, оказывается , что мы во всем виноваты, что наши вещи задержаны таможенной службой Гаваны и компенсация нам не положена!!! на вопрос о списке запрещенных таможенной службой вещей - ответа нет! Акт о вскрытии багажа - ответа нет! Что делает представитель Аэрофлота на Кубе? Мы потеряли примерно по 83 тыс руб. рекомендую; не летать "Аэрофлотом", а уж если полетели- брать только ручную кладь,не дорогие личные вещи, ничего ни где не покупать. Как видно"Аэрофлоту" доверять нельзя- он вас не защитит! За что они только получают разные приз, неужели призы дают за воровсто и обман!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter