Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 3.92 | голосов - 72

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

12 июля 2017 г.

На 2 часа перенесли вылет из Хабаровска в Москву из-за позднего прилёта самолёта в Хабаровск + ещё полтора часа снимали с рейса человека. МОЛОДЦЫ!
Раздавлен багаж, восстановлению не подлежит.Красавцы!
Буду стараться обходить стороной вашу компанию!

10 июля 2017 г.

Я летел по маршруту Лондон-Симферополь и обратно через Москву. До Крыма долетел почти нормально. Проходя лечение ,у меня началось обострение(суставы),и я решил переделать обратный билет на более поздний срок. Зашел в систему ,нашел свой номер бронирования сделал соответствующие изменения ,нажал кнопку оплатить и получил подтверждение брони. За сутки до вылета из Симферополя ,я получил напоминание о предстоящем вылете в Москву а несколькими часами позже и о вылете из Москвы в Лондон. Прибыв на регистрацию обнаружилось что меня в системе нет,я обратился к представителю Аэрофлота. После того как он наконец то дозвонился в службу поддержки и соединил меня начались долгие проверки ,вопросы ...меня перенаправляли из одной службы в другую...в конечном итоге оператор заявила что моя оплата не прошла и они тут ни причем,так как мне все равно надо было лететь я взял первый попавшийся билет и полетел до Москвы ,в Москве была та же канитель,на мой вопрос "если оплата не прошла почему мне пришло напоминание о вылете ,мне ответили что так работает система". В конечном итоге я вместо первичных 60-и фунтов доплаты за перебронирование заплатил более 600 фунтов. По прилету в Англию я написал в службу жалоб ,не прошло и месяца, как после моего очередного напоминания я получил отписку с кучей ссылок в которой не было даже извиненийий,зато в конце была приписка что мы надеемся что эта ситуация не повлияет на ваши решения в будущем относительно путешествий на самолетах нашей компании, как издевательство. С момента как Крым стал Российским я два раза летал Аэрофлотом и оба раза с проблрмами,перед эти полетом я был свидетелем двух проданных билетов на одно место в первом классе и был скандал. до этого я летал через Стамбул или Киев,Турецкими авиалиниями ,Бритиш эйрвейз или Украинскими авиалиниями,никогда проблем не было. Врядли я когда нибудь еще воспользуюсь Аэрофлотом уж больно неприятный осадок.

03 июля 2017 г.

2.07.17 рейс SU 2574 Москва - Лондон, вылет в 7:35 утра. На регистрацию в Шереметьево стояли два часа, т.к. работали только две стойки регистрации. Очередь на регистрацию напомнила мне очереди в СССР. Многие пассажиры заметно нервничали, т.к. опаздывали на рейсы. Затем, когда ситуация была близка к критической, открылись еще несколько стоек, но и это не помогло! Люди прорывались к стойкам регистрации со скандалом. Когда дошла очередь до регистрации моего ребенка, компьютер завис. Попытка сотрудницы зарегистрировать мою дочь длилась минут 15, зарегистрировала по телефонному звонку. Это было "увлекательное" начало дня с Аэрофлотом. Продолжение было еще неприятнее. Рейс прибыл в аэропорт Хитроу по расписанию. В зале прилета пассажиры ожидали свой багаж... Повезло его получить лишь нескольким счастливчикам, остальные уехали из аэропорта налегке!!! Большинство пассажиров, в том числе моя дочь и еще две школьницы из Москвы, багаж свой не получили. Бедные дети, по вине Аэрофлота находились без горячего питания в аэропорту еще 5 часов, пытаясь получить хоть какие то разъяснения от представителей компании. Компания не загрузила багаж большинства пассажиров, летевших рейсом SU 2574 в этот самолет!!! Я, находясь в Москве, два часа непрерывно звонила по телефонам, указанным на сайте компании в надежде выяснить куда дели наш чемодан! Бесполезно!!! Легче президенту дозвониться, чем в службу розыска багажа! Заполнила на сайте форму по розыску багажа, и, о чудо, мне на почту пришел ответ. Попросили номер багажной квитанции, дочь из Лондона скинула мне номер, я его отправила письмом представителю компании (спасибо Анне Соколовой за быстрый ответ). Оказалось, что наш багаж отправили в Лондон другим рейсом, обещали доставить 3.07.17. Однако... ничего так и не доставили (сейчас уже 21:35 надежда на доставку сегодня плавно растаяла). Представьте состояние детей, находящихся в чужой стране без вещей, без средств гигиены... Добиться информации от представителей компании в Лондоне невозможно!!! Так издеваться над пассажирами нельзя!!! Безобразная работа!

02 июля 2017 г.

Ужасный сервис и отношение к пассажирам

02 июля 2017 г.

Должны были вылететь 2.07.17 г. в 1:15 из Москвы в Симферополь.
Вылет у нас был из Шереметьево.Конечно,мы были в курсе о погодных условиях днем раньше,и поэтому всегда смотрели онлайн-табло.Изменений по нашему рейсу не было.
Мы приехали,как положено за пару часов и были шокированы,очередь на внутренние рейсы была огромнейшая,стойки регистрации были с 8 по 40,но по факту работало всего 5-10 стоек.
Выбора не было пришлось встать,так как электронно пройти регистрацию мы не могли,она оказывается была закрыта!
Спустя час тридцать пришла наша очередь,нам сказали подойти через час,и мы опять просто стояли.Подошли через час,нам сказали рейс перенесли на 5:20 "пройдите туда,там все ваши". Людей было безумно много.Некоторые ждали вылета 8-10 часов в разные города России. У людей началась паника,многие были с детьми.
Очень огорчило,что улететь мы так и не смогли.Информации никакой не давали,отношение к пассажирам отвратительное.Всех перенаправляют с одной стойки регистрации в другую,в общем полный бардак!
После 5 часов ожидания,мы пошли к начальнику смены.Предложил вылететь из Внуково в 17:20.Улетим ли мы сегодня,неизвестно!
Наш долгожданный отпуск испорчен,так как в Крыму мы все оплатили,а дни отдыха сократились или вообще пропадут,потому что находиться без информации в аэропорту,невозможно!Вряд ли мы с семьей выберем еще раз АЭРОФЛОТ!!

02 июля 2017 г.

, как вы задолбали ! Покупайте бизнес класс раз вы такие крутыши!

01 июля 2017 г.

Рейс на 23.50 Воронеж Москва переносят постоянно на 4.50.
Это не стихийные бедствия, это просто аэрофлот, видимо, не добирает пассажиров - не может быть такая ситуация постоянно случайно происходила. Причём, сама уже раза 3 попадала с этим временем в вынужденную бессоную ночь, так и ряд моих коллег - в другие даты. Тоже неоднократно именно этот рейс. Это полное неуважение пассажиров, люди сидят всю ночь в аэропорту, потом разбитые идут на работу по прилету в Воронеж. Ну не можете Вы набрать рейс, уберите его совсем из своего графика! Зачем над людьми издеваться такое продолжительное время???? Это вина менеджмента компании. Наглость и безвозвратно по еряная репутация перевозчика из за таких тупых решений.

21 июня 2017 г.

, Кто же кладёт камеру в чемодан?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter