Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

10 февраля 2016 г.

Мы в шоке от авиакомпании "Аэрофлот" и их обслуживанием в аэропорту "Шереметьево", терминал D в г. Москва. Нас не пустили на рейс из г. Москва до г. Тюмени из-за опоздания на регистрацию всего на 7 минут, при этом мы были уже были зарегистрированы онлайн. Опоздание произошло не по нашей вине, а по вине задержки чартера из г. Канкун, который приземлился 08.30 ч., в "Шереметьево", терминал C, а регистрация на рейс до Тюмени закончилась в 09.05 ч. Мы бежали, как сумасшедшие, потратили 1500 руб. на такси от одного терминала до другого, хотя ехать там всего 15 минут. Билеты были невозвратными, мы соответственно не смогли их переоформить и нам пришлось покупать новые билеты за 13 000 рублей дополнительно. Это было наше свадебное путешествие, которое закончилось таким стрессом, что им повезло, что мы не подаем в суд, чтобы не испытывать еще больший стресс. Мы, соответственно, больше никогда не воспользуемся услугами компании "Аэрофлот", и больше никому никогда ее не посоветуем. Надо быть лояльней к людям! Дай Бог, чтобы они сами лично никогда не попали в такую ситуацию. Все в этом мире всегда возвращается...

15 января 2016 г.

Получил на почту купон с 2% скидкой. Покупаю билет Москва-Сплит-Москва. Базовый тариф 11 540 р., таксы 8 360. Скидку дают 165 р. Скидку дают 165 р., а должны дать 230,80р. Что-то с арифметикой у аэрофлота совсем плохо, а в справочной аэрофлота минут 15 не могли ничего сказать. Потом ответили - пишите в "обратную связь". Уж лучше бы ничего и не присылали, чем дурить нас.

21 декабря 2015 г.

Видимо надо пересматривать отношение к Аерофлоту. Он становиться монополистом и позволяет себе вольное отношение к пассажирам.
Штуттгарт - Москва 21.12.
На стойке говорят, что мест нет....?
1 Что продали билетов больше , чем мест? -Вопрос - зачем?
Это что не самолет , а автобус.
Зачем вообще покупать билеты заранее- может просто прийти к самолету и спросить - места есть ребята?
2 Заранее зарегестрировался на рейс, получил место - значит места есть? или регестрировали несколько человек на 1 место или сажают по принципу кто с ночи стоял в очереди в аэропорту - тому дадим место? Это что за колхоз "40 лет без урожая"
Посоветовали лететь из Франкфурта - а из Майами не хотите (из Штуттгарта до Франкфурта 3 часа езды + вечером в Москве важные втречи, а из Франкфурта прилет почти в полночь)
Даже ультра low costers Wizz Air такого не позволяют себе, а там билеты в 3 раза дешевле

15 декабря 2015 г.

Борис, а ты хочешь бесплатно пить и жрать за цену эконома??? Нет денег сиди дома . Меньше таких будет в бизнесе рядом сидеть недоделанных!

13 декабря 2015 г.

Уважаемые дамы и господа, сэры-пэры и прочие карабасы-барабасы, добрый день.

Я не любитель писать отзывы, но тут как-то накипело, знаете ли.
У меня есть традиция - первую половину декабря проводить в Таиланде. И, несомненно, как сам отпуск, так и непосредственно перелёт, должен возбуждать в жаждущем отдыха теле положительные эмоции.
Отмечу, что до 2015 года, я пользовался услугами авиакомпании Трансаэро. Работа этой авиакомпании никогда не вызывала нареканий. Все было чётко, профессионально и комфортно.
Для меня отпуск начинается с электронной/мобильной регистрации на рейс. Сразу оговорюсь, что до того, как столкнулся с Аэрофлотом, понятия электронная и мобильная регистрация были для меня одним и тем же в силу реального отсутствия разницы в доступе к этим услугам.
Но вопросы не только к регистрации.

Итак, по порядку.
1. Регистрация на рейс Москва - Пхукет. Рейс 274 - 27 ноября 2015.
24 часа до вылета.
Копирую из электронного билета реквизиты (код брони и фамилию), вставляю в вашу форму. - Нет такого кода! Не веря своим глазам, повторяю операцию... - результат тот же... Звоню в ваш колл-центр. Там мне сообщают, что мой код брони на электронном билете - это для турагента, а мой - вот такой-то... (немой вопрос, шок...) А время идёт! Хоть сколько-нибудь комфортных лично для меня мест все меньше и меньше! Ладно, зарегистрировался. Но эта неприятность уже дала неприятный осадок.

2. На борту.
На месте 48с сломано гнездо для наушников.
При взлёте и посадке не раздавали конфет. (Что в Трансаэро являлось нормой). В принципе, мне они и даром не нужны, но у меня сильно закладывает уши при взлёте и посадке. А в этот раз я летел с хорошим насморком и уши мне заложило так, что весь полет я был "глух аки тетерев" и на следующий день ещё в ушах трещало...

До Пхукета остаётся часа два лета. Должны раздаваться миграционные карты. Никаких объявлений на эту тему - тишина. Подхожу к сотруднику.
- Когда будут раздаваться миграционки?
- Так а в Таиланд не надо же!
Честно, я немного опешил от такого ответа. Доказываю, что надо. Сотрудник обещает спросить у старшего борт-проводника. Через некоторое время объявляют по громкой связи, что нужно заполнить миграционные карты, - сейчас раздадут.
А теперь представьте на минутку коллапс на таможне в виду отсутствия заполненных миграционок...
Ладно, отпуск стёр первый негативный опыт.

3. Регистрация на рейс Пхукет - Москва. Рейс 275 - 12 декабря 2015.
Вооружившись новым и безотказным кодом брони, гордостью американского смартфоностроения с тайской симкой, а также уверенностью, что в этот-то раз все будет как надо, иду на пляж (ну не в отеле же сидеть в крайний день!) Дождался момента открытия регистрации. (Причём для пробы вводил данные несколько раньше, ответ: регистрация ещё не открыта). Итак, ввожу данные. Ответ системы: данный вид регистрации не доступен в регионе (не дословно - что-то вроде того), а ниже приводятся возможные ошибки, которые также могли привести к отказу в предоставлении услуги. Себя я, вроде, среди этих ошибок не нашёл...
Звоню в ваш колл-центр... Время, потраченное на ожидание ответа на свой вопрос, который, видимо, поставил всех в ступор, обнулило баланс моей тайской сим-карты (которая бралась не для звонков, а для интернета)... В ходе общения с оператором вопрос опять уткнулся в уже порядком надоевший код брони. И мне даже хотели продиктовать новый, но не успели... (ну даже не смешно уже...)
Несусь бегом с пляжа в отель. А время идёт...
Меняю симкарту на российскую. Звоню. Опять объясняю проблему. Озвучиваю, что вижу сообщение: в данном регионе недоступна услуга мобильной регистрации, а также есть перечисление каких-то ошибок. (Все-таки хочется услышать от оператора - в чем же кроется истинная причина её отсутствия в данный момент) Мне выдают новый код брони... Прощаются.
Сравниваю с тем, что получил от оператора ещё перед вылетом из мск - один в один!!! Не буду описывать свою реакцию на это... (это уже выглядит как издевательство).
В голове, вроде, прозрение... Начинаю понимать разницу между электронной и мобильной регистрацией "по-аэрофлотски". Формулирую свой вопрос по-другому. Звоню...
- Есть ли на Пхукете возможность пройти мобильную регистрацию (с мобильного телефона)?
- Нет! Только со стационарного компьютера!..

Спрашивается: ну неужели нельзя вникнуть в проблему клиента сразу?! Это я не вижу разницу между мобильной и электронной регистрацией!!! (И та, и другая, для меня являются дистанционными и различаются лишь по признаку: с телефона / не с телефона...) Это у меня на экране телефона противоречивая информация: невозможность регистрации из данного региона, а также сообщение о возможных ошибках!.. Это ваши операторы должны были найти причину отказа в регистрации, а не заставлять меня судорожно искать причину самому, коллекционировать коды брони, а также формулировать вопросы таким образом, что бы оператор колл-центра понял в чем истинная проблема! Иначе зачем вообще этот сервис?!
А проблема, для опытного глаза, находилась на поверхности...
Уверен, что вам известно такое понятие, как "клиентоориентированность". Вот не увидел. Вообще не увидел. Увидел только, что купив билеты Аэрофлота, я остался один на один со своими проблемами. Не проблемами вообще, а проблемами, появившимися с покупкой билетов а/к Аэрофлот.
Информация к размышлению.
И последнее. Я пишу это все не для получения каких-либо безликих извинений. Пишу для того, что бы вы приняли действенные меры и не портили никому настроение в отпуске.
Сам бренд всегда вызывал во мне уважение... Честно, ожидал большего и лучшего...
З.Ы. На месте 39с здоровенное пятно (обратный рейс из Пхукета). Противно садиться.

Всего хорошего.

04 декабря 2015 г.

Аэрофлот обозрел в конец!!! Задрали цены на бизнес класс!!! Монополией воспользовались?!!!! Трансаэро задушили ГАДЫ!!!

22 ноября 2015 г.

Андрей, у нас на регулярных рейсах были задержки по 12-14 часов без объяснения причин . Это было уже давненько , а сейчас судя по отзывам , Аэрофлот обнаглел до некуда . Всем удачных перелётов .

14 ноября 2015 г.

Вера, по поводу понтов , по моему вы просто дура не в адеквате . Когда останешся без багажа тогда и будешь свои понты кидать.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter