Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.03 | голосов - 67

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

14 февраля 2016 г.

Одним словом, оборзели !!!

10 февраля 2016 г.

Елена, это каждого ждать, пока он соизволит добраться? Надо брать промежуточный рейс с изрядным запасом, чтобы не было таких вот недоразумений... Есть правила, в которых черным по белому написано прим. следующее: Посадка на внутренние рейсы заканчивается за 40 минут до вылета. Не успели - это ваша вина, а не терминала и тем более - не авиакомпании.

10 февраля 2016 г.

Мы в шоке от авиакомпании "Аэрофлот" и их обслуживанием в аэропорту "Шереметьево", терминал D в г. Москва. Нас не пустили на рейс из г. Москва до г. Тюмени из-за опоздания на регистрацию всего на 7 минут, при этом мы были уже были зарегистрированы онлайн. Опоздание произошло не по нашей вине, а по вине задержки чартера из г. Канкун, который приземлился 08.30 ч., в "Шереметьево", терминал C, а регистрация на рейс до Тюмени закончилась в 09.05 ч. Мы бежали, как сумасшедшие, потратили 1500 руб. на такси от одного терминала до другого, хотя ехать там всего 15 минут. Билеты были невозвратными, мы соответственно не смогли их переоформить и нам пришлось покупать новые билеты за 13 000 рублей дополнительно. Это было наше свадебное путешествие, которое закончилось таким стрессом, что им повезло, что мы не подаем в суд, чтобы не испытывать еще больший стресс. Мы, соответственно, больше никогда не воспользуемся услугами компании "Аэрофлот", и больше никому никогда ее не посоветуем. Надо быть лояльней к людям! Дай Бог, чтобы они сами лично никогда не попали в такую ситуацию. Все в этом мире всегда возвращается...

15 января 2016 г.

Получил на почту купон с 2% скидкой. Покупаю билет Москва-Сплит-Москва. Базовый тариф 11 540 р., таксы 8 360. Скидку дают 165 р. Скидку дают 165 р., а должны дать 230,80р. Что-то с арифметикой у аэрофлота совсем плохо, а в справочной аэрофлота минут 15 не могли ничего сказать. Потом ответили - пишите в "обратную связь". Уж лучше бы ничего и не присылали, чем дурить нас.

21 декабря 2015 г.

Видимо надо пересматривать отношение к Аерофлоту. Он становиться монополистом и позволяет себе вольное отношение к пассажирам.
Штуттгарт - Москва 21.12.
На стойке говорят, что мест нет....?
1 Что продали билетов больше , чем мест? -Вопрос - зачем?
Это что не самолет , а автобус.
Зачем вообще покупать билеты заранее- может просто прийти к самолету и спросить - места есть ребята?
2 Заранее зарегестрировался на рейс, получил место - значит места есть? или регестрировали несколько человек на 1 место или сажают по принципу кто с ночи стоял в очереди в аэропорту - тому дадим место? Это что за колхоз "40 лет без урожая"
Посоветовали лететь из Франкфурта - а из Майами не хотите (из Штуттгарта до Франкфурта 3 часа езды + вечером в Москве важные втречи, а из Франкфурта прилет почти в полночь)
Даже ультра low costers Wizz Air такого не позволяют себе, а там билеты в 3 раза дешевле

15 декабря 2015 г.

Борис, а ты хочешь бесплатно пить и жрать за цену эконома??? Нет денег сиди дома . Меньше таких будет в бизнесе рядом сидеть недоделанных!

13 декабря 2015 г.

Уважаемые дамы и господа, сэры-пэры и прочие карабасы-барабасы, добрый день.

Я не любитель писать отзывы, но тут как-то накипело, знаете ли.
У меня есть традиция - первую половину декабря проводить в Таиланде. И, несомненно, как сам отпуск, так и непосредственно перелёт, должен возбуждать в жаждущем отдыха теле положительные эмоции.
Отмечу, что до 2015 года, я пользовался услугами авиакомпании Трансаэро. Работа этой авиакомпании никогда не вызывала нареканий. Все было чётко, профессионально и комфортно.
Для меня отпуск начинается с электронной/мобильной регистрации на рейс. Сразу оговорюсь, что до того, как столкнулся с Аэрофлотом, понятия электронная и мобильная регистрация были для меня одним и тем же в силу реального отсутствия разницы в доступе к этим услугам.
Но вопросы не только к регистрации.

Итак, по порядку.
1. Регистрация на рейс Москва - Пхукет. Рейс 274 - 27 ноября 2015.
24 часа до вылета.
Копирую из электронного билета реквизиты (код брони и фамилию), вставляю в вашу форму. - Нет такого кода! Не веря своим глазам, повторяю операцию... - результат тот же... Звоню в ваш колл-центр. Там мне сообщают, что мой код брони на электронном билете - это для турагента, а мой - вот такой-то... (немой вопрос, шок...) А время идёт! Хоть сколько-нибудь комфортных лично для меня мест все меньше и меньше! Ладно, зарегистрировался. Но эта неприятность уже дала неприятный осадок.

2. На борту.
На месте 48с сломано гнездо для наушников.
При взлёте и посадке не раздавали конфет. (Что в Трансаэро являлось нормой). В принципе, мне они и даром не нужны, но у меня сильно закладывает уши при взлёте и посадке. А в этот раз я летел с хорошим насморком и уши мне заложило так, что весь полет я был "глух аки тетерев" и на следующий день ещё в ушах трещало...

До Пхукета остаётся часа два лета. Должны раздаваться миграционные карты. Никаких объявлений на эту тему - тишина. Подхожу к сотруднику.
- Когда будут раздаваться миграционки?
- Так а в Таиланд не надо же!
Честно, я немного опешил от такого ответа. Доказываю, что надо. Сотрудник обещает спросить у старшего борт-проводника. Через некоторое время объявляют по громкой связи, что нужно заполнить миграционные карты, - сейчас раздадут.
А теперь представьте на минутку коллапс на таможне в виду отсутствия заполненных миграционок...
Ладно, отпуск стёр первый негативный опыт.

3. Регистрация на рейс Пхукет - Москва. Рейс 275 - 12 декабря 2015.
Вооружившись новым и безотказным кодом брони, гордостью американского смартфоностроения с тайской симкой, а также уверенностью, что в этот-то раз все будет как надо, иду на пляж (ну не в отеле же сидеть в крайний день!) Дождался момента открытия регистрации. (Причём для пробы вводил данные несколько раньше, ответ: регистрация ещё не открыта). Итак, ввожу данные. Ответ системы: данный вид регистрации не доступен в регионе (не дословно - что-то вроде того), а ниже приводятся возможные ошибки, которые также могли привести к отказу в предоставлении услуги. Себя я, вроде, среди этих ошибок не нашёл...
Звоню в ваш колл-центр... Время, потраченное на ожидание ответа на свой вопрос, который, видимо, поставил всех в ступор, обнулило баланс моей тайской сим-карты (которая бралась не для звонков, а для интернета)... В ходе общения с оператором вопрос опять уткнулся в уже порядком надоевший код брони. И мне даже хотели продиктовать новый, но не успели... (ну даже не смешно уже...)
Несусь бегом с пляжа в отель. А время идёт...
Меняю симкарту на российскую. Звоню. Опять объясняю проблему. Озвучиваю, что вижу сообщение: в данном регионе недоступна услуга мобильной регистрации, а также есть перечисление каких-то ошибок. (Все-таки хочется услышать от оператора - в чем же кроется истинная причина её отсутствия в данный момент) Мне выдают новый код брони... Прощаются.
Сравниваю с тем, что получил от оператора ещё перед вылетом из мск - один в один!!! Не буду описывать свою реакцию на это... (это уже выглядит как издевательство).
В голове, вроде, прозрение... Начинаю понимать разницу между электронной и мобильной регистрацией "по-аэрофлотски". Формулирую свой вопрос по-другому. Звоню...
- Есть ли на Пхукете возможность пройти мобильную регистрацию (с мобильного телефона)?
- Нет! Только со стационарного компьютера!..

Спрашивается: ну неужели нельзя вникнуть в проблему клиента сразу?! Это я не вижу разницу между мобильной и электронной регистрацией!!! (И та, и другая, для меня являются дистанционными и различаются лишь по признаку: с телефона / не с телефона...) Это у меня на экране телефона противоречивая информация: невозможность регистрации из данного региона, а также сообщение о возможных ошибках!.. Это ваши операторы должны были найти причину отказа в регистрации, а не заставлять меня судорожно искать причину самому, коллекционировать коды брони, а также формулировать вопросы таким образом, что бы оператор колл-центра понял в чем истинная проблема! Иначе зачем вообще этот сервис?!
А проблема, для опытного глаза, находилась на поверхности...
Уверен, что вам известно такое понятие, как "клиентоориентированность". Вот не увидел. Вообще не увидел. Увидел только, что купив билеты Аэрофлота, я остался один на один со своими проблемами. Не проблемами вообще, а проблемами, появившимися с покупкой билетов а/к Аэрофлот.
Информация к размышлению.
И последнее. Я пишу это все не для получения каких-либо безликих извинений. Пишу для того, что бы вы приняли действенные меры и не портили никому настроение в отпуске.
Сам бренд всегда вызывал во мне уважение... Честно, ожидал большего и лучшего...
З.Ы. На месте 39с здоровенное пятно (обратный рейс из Пхукета). Противно садиться.

Всего хорошего.

04 декабря 2015 г.

Аэрофлот обозрел в конец!!! Задрали цены на бизнес класс!!! Монополией воспользовались?!!!! Трансаэро задушили ГАДЫ!!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter