Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

13 марта 2016 г.

Аэрофлот. Рейс из Перми. Не успели в аэропорт, не повысили класс обслуживания. Накануне не смогла зарегистрироваться, тк висела мобильная регистрация (звонила на горячую линию, помочь не смогли). Итог: один билет в бизнесе, два - на меня и на дочь (нет ещё 3 лет) - в экономе. План был повысить за мили. Так. Истчо я аэрофоб. Весь полет смотрю в окно - а че, кто кроме меня будет контролировать пилота?!))))

Сцена первая, акт первый.

Мы меняемся с мужем посадочными - я сажусь с дочерью на коленях в бизнес (тк там у окна), муж уходит на моё место ровно над крылом, зная, какая жестокая паника у меня случается, если я не могу смотреть в окно. А потом зачем-то решает согласовать этот чейндж с представителем и старшей стюардессой....
Мы сидим, смотрим в книжку. Подлетает представитель - рыжая Карпова Лариса Григорьевна - и предлагает проследовать на своё место. Аргументация: ибо нех. Я объясняю, что мы заплатили за это место и сами решим, кому где лететь. Она начинает орать, что нас двое в бизнес "лезет". Я объясняю, что это ребёнок и ей нет ещё даже 3. Она не лезет в бизнес, она лезет только к маме на колени. Она летает на коленях у мамы. Есть мы не будем, только подышим немного воздухом бизнеса и свалим тихо восстанавливать классовое неравенство. Она требует, чтобы кто-нибудь свалил прямо сейчас. Я задаю вопрос, кому из нас валить - как она предпочитает - ребёнок один в бизнесе или ребёнок один в экономе? (К слову нас зарегистрировали на места на разных рядах в середине - 13b и 14b)). Она говорит: "валите", я говорю, что не понимаю, чего надо от меня: я на оплаченном месте, ребёнок у меня на коленях, если че не нравится просто потому что настроение плохое с утра, то скажите вот моей дочке, мол, садись на своё место. Она начинает орать. За ней начинает орать дочь. Она куда-то убегает. Пилот (!!!) объявляет, что рейс задерживается из-за того, что кое-кто отказывается занимать место согласно посадочному. Салон ржет. Врывается представитель - Карпова Лариса Григорьевна - и заявляет, что я обязана прямо сию минуту либо пересадить кого-нибудь в эконом, либо меня снимают с рейса с помощью вызванного уже полицейского патруля (мама с ребёнком на руках, Карл, спокойно сидящая на купленном за свои кровные месте с ребёнком 2 лет :)))). Тут на ор прибегает мой муж, всех раскидывает, забирает дочь. Удовлетворённая (по всей видимости ранее не удовлетворённая) Карпова Лариса Григорьевна удаляется. Мы с ней сладко друг другу улыбаемся. Я требую шампанского. Рейс прошёл почти без приступов аэрофобии - эмоций, видимо, хватало))) Люблю #аэрофлот. Занавес.

11 марта 2016 г.

Леди и джентльмены!
Это не авиакомпания нормального уровня а какое-то сборище дилетантов и просто профнепригодных менеджеров(ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИНТИРОВАННОСТИ ВООБЩЕ)
Вот смотрите: я только что пытался по телефону купит авиабилет на честно заработанные мили. Вроде бы для любой уважающей себя европейской и даже азиатской авиакомпании пустяк- но для этого позорно неуважающей ни снебя ни людей авиакомпании - это супер труд.
Мне выслали подтверждение в котором ошиблись в пять раз продиктованной дате вылета, в имени пассажира и даже женскую фамилию написали как мужскую. Но это начало (Привет менеджеру Юле) Потом восемь раз переключали на всех кого можно чтоб оплатить топливный сбор. Но оказывается его нельзя оплатить по номеру карты(охренеть) и можно только в офисе аэрофлота. Однако таких офисов по России раз два и обчелся. То есть я не могу оплатить топливный сбор -НИКАК, и бронь через день аннулируется. ВСЕ -абзац. ПРИЕХАЛИ. Мне спокойно холодно и вежливо отвечают-не нравиться не летайте. ТАК вы ликвидируйтесь и не позортись. Ну чтож, у меня целый штат сотрудников летает данной компанией (она думает что монополист, фиг там), есть еще три, будем летать только ими и заграницу также. Мы выбираем кошельком и мы принципиально плохо настроены к ДИЛЕТАНТАМ.Живем как в зимбабве - что хотят то и творят, не покупайте билеты у Аэрофлота, тогда есть шанс что то изменить, уважайте себя (я летаю боллее 50 раз в год, моя жена и дете еще больше!!!! и теперь уже НЕ АЭРОФЛОТОМ).

11 марта 2016 г.

После перелёта выяснилось, что багаж испорчен, кидали как хотели, канистра с вином лопнула, вещи залиты, не поддаются восстановлению. Компания отвечает, что не несёт ответственности за это. То есть испортили, теперь только выкинуть и никакой ответственности ? Зачем такой сервис за не маленькие деньги? Подумайте, прежде чем летать Аэрофлотом!

05 марта 2016 г.

Отказались сажать на рейс!Самолет был весь заполнен???!!Вы издеваетесь??Интересно, узнать по какому праву и по какой причине человек покупает у вас билет, оплачивает, приезжает в аэропорт, а мест нет. Аэрофлот- это авиакомпания или маршрутка?? где пассажиры место должны занять??Просто отвратительное отношение к пассажирам, все просто посылают и в колл-центре и в самом аэропорту. Ваши сотрудники даже предлагали поехать в другой аэропорт, если рейс нужен. Сервис на "высшем уровне", а еще компания Аэрофлот позиционирует себя лучшая авиакомпания Восточной Европы? Просто позор и ужас за такой отношение к клиентам!

21 февраля 2016 г.

Да просто Аэрофлот - практически монополист. Вот и творит что хочет

17 февраля 2016 г.

Сегодня стал свидетелем наглой лжи и неуважения сотрудниками этой вшивой конторки "Аэрозаглот" по отношению к людям. Я не хочу быть голословным, если вдруг захотите убедиться - обратитесь к любому сотруднику в их штаб-квартире по любому вопросу. Хамы, быдло и гопники я по-другому сказать не могу!

14 февраля 2016 г.

Одним словом, оборзели !!!

10 февраля 2016 г.

Елена, это каждого ждать, пока он соизволит добраться? Надо брать промежуточный рейс с изрядным запасом, чтобы не было таких вот недоразумений... Есть правила, в которых черным по белому написано прим. следующее: Посадка на внутренние рейсы заканчивается за 40 минут до вылета. Не успели - это ваша вина, а не терминала и тем более - не авиакомпании.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter