Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

31 марта 2016 г.

Андреас, Ирине как раз я верю. Часто летаю. Только от Аэрофлота можно ожидать того, что сложно придумать. Самая наглая компания. Такое ощущение, что самое неприятное для пассажиров Афл делает целенаправленно, намеренно. К сожалению от доброго старого народного АЭРОФЛОТА осталась компания хапуг и жуликов. Я не говорю про героический труд стюардесс и пилотов ПАО Афл -- преклоняюсь. Этот труд недооценен. Руководство ПАО Афл должно им больше платить чем себе.

30 марта 2016 г.

Алла, наверное Аэрофлот вам приносит свои искренние извинения. Искренние! Как это делает наш нацперевозчик всегда. Социально ориентированный. Вы сделали кучу ошибок. Первая -- не надо было лететь Аэрофлотом. Как вы сами сказали -- "таких отзывов полно". ТО что вы опоздали на 10 мин -- это конечно не причина не сажать вас на самолет, но причина сорвать с вас денег. Это цель Аэрофлота. То что с вами (и не только с вами) произошло -- это фирменное поведение авиакомпании АФЛ. Не вы первая и, поверьте, не вы последняя. Читайте отзывы про Аэрофлот и НИКОГДА не пользуйтесь его услугами.

25 марта 2016 г.

Алла, Вы сама такая! Не умная , не воспитанная, да и ещё не грамотная! Есть правила , что все операции по регистрации багажа и пассажиров заканчиваются за 40 минут до вылета! Чтобы багаж погрузить И так далее . Таких истеричек как Вы никто ждать не будет! Читайте правила перед посадкой, а не хамите работникам компании.

25 марта 2016 г.

Я, Кривенко Жанна Анатольевна. Недавно купила билет на 28 февраля 2016 Москва-Орск (вылет с Домодедово) на две персоны. Менеджер Старостин не захотел проводить регистрацию т.к., через три минуты она закрывалась и отправил нас в окно 214. После этого когда нас отправили в сектор 33 - в ответ, я услышала что регистрация три минуты назад закрылась. И он не в силах уже ни чего сделать. Я такого похабного обращения в жизни не встречала. Ни один из менеджеров от Вашей авиакомпании, не знает оформить возврат билетов . Ваши работники очень не компетентны. Нет ни одного представительного лица в аэропорту, который бы четко мог ответить или помочь. Только сидят на друг друга переводят стрелки. А данный менеджер Старостин вообще не понятно для чего работает если он не хочет выполнять свои прямые обязанности.... Просьба разобраться по данной ситунации, на каких основаниях менеджер может отказать, если регистрация не закрыта.... И почему когда до вылета еще есть более 40 минут не к кому обратиться и нет ни одного представителя от авиакомпании. Невзирая, что человек ели ходит и летит на похороны к родному отцу.... Я была поражена таких похабным обращением!!! Заранее спасибо.

24 марта 2016 г.

Я думала, у меня одной возник такой кошмар! А это, оказ-ся, СИСТЕМА!!!
Улетала в прошлом году из Сочи, аэропорт Адлер, рейсом 5379 Адлер-Москва. Была оформлена заранее электронная регистрация, поэтому особо не торопились. Прибыли в аэропорт за 30 мин. А эти.... аэрофлот, закрывают регистрацию за 30+_ мин, и уходят со стойки !!! И там никого нет, и негде сдать багаж!!!!Эти ссуки, греб. Аэрофлот, экономят на персонале, что отражается., конечно же, на пассажирах !!! конечно, при их то, аэрофлота, нищете!!!!!!(((
40 минут !!!!, ПОКА САМОЛЕТ НАХОДИЛСЯ В АЭРОПОРТУ, И ШЛА ПОСАДКА, Я МЕТАЛАСЬ от стойки регистрации, к кассе, к дежурному, вызванивала представителя этого греб. аэрофлота, который конечно же не брал трубки!!!!! И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ШЛА ПОСАДКА НА МОЙ РЕЙС!!!!! И НИ ОДНА ТВАРЬ НЕ ПОДСКАЗАЛА мне - да просто идите с багажом в самолет, Вас посадят,если не очень большой багаж - ВЕДЬ РЕГИСТРАЦИЯ У МЕНЯ БЫЛА!!!!!
У меня началась истерика, и я сама ну просто , как в ступоре, не сообразила пойти на посадку - ведь мне надо было зарегистрироваться, сдать багаж, как порядочной !!!!((( Более того, ВЫЛЕТ САМОЛЕТА ЗАДЕРЖАЛИ ЕЩЕ НА 20 МИН!!!! Но на борт меня уже НЕ ПРОПУСТИЛИ ....Я БЫ №) РАЗ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СДАЛА И БАГАЖ, И РЕГИСТРАЦИЮ прошла еще раз 20!!!! УРОДЫ!!!!
В итоге МНЕ ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БИЛЕТ!!!! А сссс... кассирша (, к которой я до этого прибегала за помощью, она написала мне номер представителя на бумажке, и даже не подумала сама ему позвонить- Дозванивайся, если сможешь. - счастливо улыбалась и гребла с меня деньги за еще один билет ... И я 16 !!!! часов сидела в аэропорту до след рейса, так как у меня был еще и транзит, т е нужна была еще и состыковка... Люди прилетали, улетали, а я, как идиотка, сидела и смотрела - сначала на свой улетающий самолет, потом на другие....В итоге мне стало плохо, я попала в мед. кабинет, мне оказывали мед.помощь!!!!А летела я из санатория!!! Отдых мой закончился сердечным приступом!!!! Спасибо, аэрофлот!!!!!(((
Этот кошмар я не забуду никогда !!!!!! В ЖИЗНИ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЧУ С ЭТИМИ УРОДАМИ!!!! НЕНАВИЖУ АЭРОФЛОТ!!! Желаю ВСЕМ, кто принимал участие в этом издевательстве надо мной 10, 100, 1000 раз оказаться в еще худшем издевательстве по жизни!!!!!
Повторяю, таких отзывов в инете полно!!! Они, аэрофлот, так работают
везде!!! ЛЮДИ, Вы не застрахованы - в любую сек это может случиться и с вами!!!2-5 мин. могут стоить вам отпуска, нервов, здоровья!!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Пусть они провалятся к черту, и избавят нас от своего скотства !!!!!

21 марта 2016 г.

Лезлавбизнес, Вы видимо из тех истеричек неудовлетворенных которых надо пешком отправлять , а не с людьми летать. Есть правила полёта . Вы не на маршрутке едите!!

17 марта 2016 г.

Александр, красочно описали. Возьмем на заметку ) а в Магадане чудеса происходят с Аэрофлотом. Что то с билетами, рейсами.. Рейсы отменяют заочно )))) Страшно лететь, а билеты уже на руках. Бардак полный. Никто ничего сказать не может..

17 марта 2016 г.

Андреас, вам не обязаны писать личные данные. Что за потребность. Достаточно знать дату, время и рейс. И опа!!! Пожалуйста ведите проверки сколько влезет ))))



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter