Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

03 июня 2016 г.

Какой бред тут пишут.... положительные отзывы наверняка оставлены сотрудниками авиакомпании, или людьми, которым Аэрофлот заплатил за положительный отзыв.... рейсы задерживают, питание отвратительное, какой-то огроменный холодный бутерброд, состоящий из трёх кусков черствого черного хлеба и двух кусочков несвежего сыра... багаж теряют... в вещах роются, в последний раз летела из Шереметьево в Адлер, получила свой чемодан раскрытым, рылись в вещах, даже не удосужились закрыть чемодан, хорошо хоть ничего не пропало, всё ценное было в ручной клади....

02 июня 2016 г.

Вера, А вы рассчитывали, что вам принесут ресторанную еду с пылу с жару? Если вам не нравится не кушайте ее, в самолетах не может быть хорошей еды, я когда летала немецкими авиалиниями, так там вообще за 3,5 часа полета, только бутербродом накормили, от которого мне плохо стало, так что, я если и ем что-то в самолетах, то только выборочно.

02 июня 2016 г.

Алла, А вы не пробовали в аэропорт за 2 часа до вылета приезжать? Я вам советую попробовать, тогда увидите, что все у вас будет отлично и вы везде успеете! А тварью, только вас можно назвать, потому что из-за таких как вы, нормальным людям приходится таких тварей ждать, пока они соизволят за 30 минут приехать, пройти регистрацию и сесть в самолет, а работники этой авиакомпании правильно все сделали, таких как вы тварей надо учить и учить деньгами и временем, чтобы в следующий раз по-раньше выезжали как надо делать по правилам, правила для всех едины, если сказано, что за 2 часа надо проходить регистрацию, то будьте любезны приезжать за 2 часа на регистрацию, поверьте, никаких проблем не будет.

25 мая 2016 г.

Хочу принести благодарность работникам Аэрофлота за отличную работу и внимательное отношение к пассажирам! 20 мая 2016г. мой сын летел из Владивостока в Симферополь с пересадкой в Москве.Рейс в.г.Владивоток задержали на 3 часа.Соответственно на рейс в Москве сын опоздал.Но в аэропорту г.Москвы при прилете в аэропорт Шереметьево представители Аэрофлота встретили его и оперативно проводили на следующий рейс до Симферополя.Сервис на высоте!Огромное спасибо!

29 апреля 2016 г.

Лечу по скидке из ВЛАДИВОСТОКА В Москву и обратно. ОБРАТНО-В УДОБНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ДЕНЬ. Удивляет отвратительное питание.В прошлом году всем раздали красочные бумажки типа меню.Я выбрала обед два со спиртным. Но всем подали слипшиеся макароны. Якобы обед два уже закончился. В этом году была курица и рыба-треска. Курица -это расплывшееся что-то как холодец из мяса свиных ног и , возможно, курицы-непонятно. Второй обед-говядина. Это очень похоже на Вискас по внешнему виду, который рекламируют по телевизору. Вкус отвратительный. Стюард сказал, сто они не открывают коробочки со вторым и не знают, что там лежит.Я тоже не знаю, кто поставщик еды на самолет. Где наш добрый перевозчик Трансаэро, который уважал своих пассажиров и кормил натуральными, вкусными продуктами?

26 апреля 2016 г.

БАРДАК С ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЕЙ РАЗМЕЩАЮТ ПАССАЖИРОВ НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ

22 апреля 2016 г.

Очень разочарован работой компании Аэрофлот в Сочи.При регистрации 2-х пассажиров с одним местом багажа заставили убрать лишний вес до 23 кг.И только когда регистрация закрылась объяснили что можно было доплатить за перевес. В результате чего были выброшены в помойку вещи и сувениры на 10000 рублей.Возникает вопрос почему на международных линиях объединять багаж можно а на внутренних только 23 кг.Очень расстроены этим непродуманным ходом со стороны администрации.

10 апреля 2016 г.

Летали Аэрофлотом из Москвы на Пхукет.Туда 30.03.16. Зарегистрировались на рейс по интернету, очень удобно.Загрузка пассажиров была не полная, самолет новенький, весь полет фильмы,игры.Еда вкусная.Бортпроводники вежливые,но строгие)))Единственное, что огорчило...Сделали покупку в магазине дюти фри на борту, девушка отвечающая за торговлю почему то посчитала, что сдача в 80 рублей нам не нужна.Мелочь вроде, а не приятно.
Обратно летели 09.04.16, у ребенка не работала видео система.Несколько раз обращались к бортпроводнице Кристине(3L) со своей проблемой, внятного ответа не последовало.Девушка (как мне показалось) была озабоченна и огорченна какими то своими проблемами и я ее откровенно раздражала)))В итоге система оказалась и правда не исправной, об этом наша Кристина нам сообщила через часа 2 после набора высоты и то когда я ее в очередной раз спросила. На фоне остальных бортпроводников - профессиональных,статных, красивых, внушающих уверенность, вежливых, бортпроводник Кристина отличалась не внимательностью, грубостью, не профессиональным разговором с пассажиром (слова "Че" вместо "что").Удивительно даже, что это бортпроводник Аэрофлота.Об остальном писать не буду, все мелочи жизни.А в целом, задержек нет, еда вкусная, рейс прямой, КВС молодец!Спасибо



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter