Аэрофлот

Отзывы Аэрофлот

На нашем сайте вы можете найти интересующую вас информацию о ценах на билеты, узнать характеристики самолетов Аэрофлота и их модели, посетить форум Аэрофлота, а также прочитать отзывы пассажиров о Аэрофлот.

Компания Аэрофлот имеет многолетнюю историю и зарекомендовала себя как ответственный и надежный участник авиа отрасли России, который все годы крепко стоял на ногах. Уже много лет компания идет в первых рядах гражданской авиации нашей страны, как крупнейший отечественный перевозчик. Аэрофлот был основан в далеком 1923 году, 17 марта, и потому является практически одной из самых первых авиакомпаний не только в России, но и во всем мире. Известно, что в 1989 году Аэрофлот самым первым стал членом Международной ассоциации воздушного транспорта (сокращенно IATA). Огромный комплекс компании располагается в крупнейшем московском международном аэропорту Шереметьево.

В России Аэрофлот имеет три филиала, которые базируются в Калининграде, Санкт-Петербурге и Владивостоке. В планах компании открыть филиала в Сибири и надежно закрепиться на Дальнем Востоке.

Очень многие пользуются услугами компании, несмотря на широкий выбор, поскольку Аэрофлот имеет не только интересную историю своего существования, но и достаточно хорошую репутацию.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аэрофлот" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Аэрофлот: оценка - 4.08 | голосов - 66

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

31 июля 2016 г.

Нужно бы улучшить контроль отслеживания багажа.Настроение-испорчено,домой вернулся без своего багажа,который до сих пор в розыске.Не доволен работой службы аэрофлота в этом плане.

29 июля 2016 г.

ХОЧУ поблагодарить экипаж Аэрофлота.Спасибо Вам за вашу работу.Если это реально дайте денежную премию бригаде:рейс 034 Москва-Санкт-Петербург,летели 27.07.в 23:15 .Команда была профессианальная Ребята спасибо Вам большое....

26 июля 2016 г.

То что у Аэрофлота хорошие специалисты (летчики) это большой +.
Единственное что до меня никак не доходит, это отношение к клиентам которые летают не в бизнес классе а также к матерям с детьми.
Летали всей семьей в июле 3 взрослых 2 детей 10 и 1 годик Москва-Барселона, Барселона-Москва. Вылетали из Шереметьево. все началось со стойки регистрации. Заставили оплатить за перевес чемодана (4 кг.) чемодан мамы и ребенка. во всех нормальных авиалиниях допустимо +-5 кг если летят мама с ребенком...но не в кабину же тащить памперсы и еду. Хрен с этими 7000 рублей пусть руководство аэрофолата живет богато и процветает... Попросили дать место на первых рядах хотябы для мамы с ребенком,(так как при онлайн регистрации эти места закрыты) кто летал понимает как не удобно сидеть на обычных местах. Ответ мадам на этих местах уже сидят... Не дайбог испытать такие полеты этой мадам.....вам отдельное спасибо.... заходим в самолет на этих местах сидят здоровые во всех смыслах люди...даже не бабушки не дедушки с больными ногами....я прекрасно знаю как эти места продаются.... также поразило следующее. ВЫлет обратно барселона-москва...люди заходят в самолет и тут стюардесы с подносами в проходе предлагают кто летит в бизнес классе выпить....ну ребят вы рассодите людей...детей...бабушек дедушек и затем хоть отлежите всем все места....также попросили стюардесу поменять нам место на первый ряд хотябы маму с ребенкам...ответ мы это не решаем и помочь не можем....так получилось что обратно летели много детей с мамами и им было так не удобно...зато довольные рожы на первых рядах молодый здоровые.....эхххх

24 июля 2016 г.

Будьте внимательны! Организовано кидалово по продаже билетов на рейсы аэрофлота (премиум сегмент) которые фактически выполняет АК "Россия"(медиум сегмент).Уточняйте обязательно у продавца чей будет борт. Как правило, все что летит аэрофлотовского через Внуково - это Россия. Как по мне, так это чистой воды обман, иначе зачем продавать под брендом "аэрофлот" то, что таковым не является!????

НО, раз компания аэрофлот готова нести репутационные потери по итогам работы компании "Россия", то оценку ставим Аэрофлоту.
1. Вылет по расписанию: Владивосток-Москва - без задержек, обратно - задержка 1 час (просидели в самолете. по информации командира судна задержали подачу питания, но кого это собственно волнует);
2. Питание: свежее, но по сравнению с тру аэрофлотом - заметно ниже уровнем... соки: только апельсиновый (добрый). газировка: колла или спрайт на розлив из 2л бутылок + вода газ-н/газ. чай, кофе как и у остальных перевозчиков. Не смотря на то, что мое место располагалось в середине салона, выбора блюд у меня уже не было. Мой ужин включал: курица с пюре, хлеб, микробулочка, пирожное, слив.масло, чай/кофе. Т.е. салата, овощей, ветчины/сервилата, маслин не было.
3. Комфорт: самолет уставший, замызганый. Обшивка кресел засаленая. Кресла у 3-х попутчиков по салону были неисправны. Не работала мультимедийная система. Не работала индивидуальная подсветка. В туалете отсутствовало мыло.Отсутствовали пледы, подушки, детские наборы. Чувствовал себя пассажиром пригородной электрички....
4. Хочу отдать должное проводникам. Отработали по-полной, качественно, претензий нет.

23 июля 2016 г.

Этот замечательный отзыв я всеми силами постараюсь опубликовать на нескольких сайтах.Чтобы сотрудники обратили внимание,и чтобы больше нервы мои не тратились в таком количестве.
Летели со знакомой с пересадкой,разница между рейсами была в 2 часа в Москве.Во-первых,почему багаж не идет транзитом? Почему если я покупаю полный билет с сформированным рейсом,сотрудники авиакомпании не могут взять на себя это обязательство и распределить по дальнейшим рейсам багаж?! Во-вторых,где,собственно,условия для тех клиентов,которые,как я,имеют минимум времени и должны как-то все успеть и совершить посадку вовремя? Никаких "льготных",отдельных очередей.Никакого понимания у сотрудников к тому,что времени совершенно в обрез,и никакого желания помочь. Общими усилиями,а точнее бездействием аэропорта и авиакомпании опоздали на рейс.Причем очень интересно. Время до отлета еще действительно было,никто в зале нас не объявлял,пока мы летели по московскому аэропорту ,был знакомый человек,занявший очередь и ждущий нас,и отметивший это. Недовольно кривясь,сотрудница Аэрофлота заявила нам,что сдача багажа окончилась и надо менять рейс!(до отлета 30 минут). Извините пожалуйста,но если вы там сидите и отвечаете за комфорт пассажиров и заявляете о том,что созданы все условия,будьте добры и такие ситуации рассматривать! И предлагать какие-то альтернативные варианты или,как минимум,оказывать помощь.Как,например, предложить отправить багаж другим рейсом!Ладно,с этим разбирались сами,снова долетели через 3 этажа и 6 секторов каждый величиной в зал к выходу,где нам с ухмылкой,а кто и с отвращением заявил,что уже сесть нельзя."Ну опоздали,ну всё!",-недовольно протянула девица,торопясь продолжить разговор с подругой. Так как в такую ситуация я попала впервые,ничего не оставалось сделать,кроме того,чтобы вернуться в зал ожидания и опустить руки. Хорошо,у нас были знакомые в Москве,которые пришли,разобрались,и были в шоке от того,насколько безалаберно относится авиакомпания к таким ситуациям. Пришлось взять новый билет на вечер.Опуская все детали,все нюансы типа таких,что багаж принимают только за пару часов до отлета,даже в исключительных случаях,нужно ли уточнять,что наша попытка номер 2 тоже была украшена неправильным указанным выходом к трапу?! Благо,нас было двое,и я обратила внимание,а так..где бы потом опять доказывать нервной девушке,"делающей" свою работу,"что нам опять не нравится"?! Спасибо за столь яркие впечатления,Аэрофлот! Мысли насчет сервиса в салоне уже отошли на второй план. Стюардессы местами очень невнимательны,где-то неаккуратны,но,да,это откупается их старательно приветливыми лицами и,если что,извинениями.Что же насчет того,с какими аэропортами вы сотрудничаете или какие ошибки допускаете,берите и исправляйте! Или в подобных случаях помогайте своим пассажирами восполняйте минусы и пробелы обслуживания,если не материально,то,как минимум,внимательностью и понимаем сотрудников,с которыми приходится общаться,проходя тернистый путь с листком в руках,который гордо гласит "Аэрофлот".Либо у нас,ваших клиентов,просто не останется другого выхода,только как становиться наглыми,орущими,бегущими по шеям других клиентов и бьющими по рукам сотрудников.А как иначе?! Каждый борется за "себя" и за "своё"! В данном случае за своевременный отлет и сохранение материальных средств.
У меня всё.

20 июля 2016 г.

Летела семья сына с двумя малолетними детьми в отпуск из загранкомандировки. Перелет из нескольких сегментов через Москву. Не использовали рейс Москва-Мин-Воды.При прибытии на регистрацию в обратный путь узнали об исключении из списка пассажиров за то, что не использовали один из перелетов. Сказать, что у нас было шоковое состояние мало. Представители "Аэрофлота" не только помогли как-то выйти из данной ситуации, очень грубо ответствовали о том ,что нужно читать договор о предоставлении услуг аэрофлота.В результате не- малые деньги истраченные на приобретение билетов возвращать никто не собирается даже с комиссией.Сделали вывод больше никогда не пользоваться услугами аэрофлота. Воспользовались услугами азербайджанских авиалиний, остались очень довольны.Кстати работники этих авиалиний были возмущены таким отношением к пассажирам и неправомерными их действиями.

14 июля 2016 г.

Хочу выразить огромную благодарность, низкий поклон Всему экипажу рейса SU2459 выполнявший полет Париж - Москва 13 июля 2016 компания Аэрофлот. С гордостью говорю у нас самая сильная авиация!!! Благодаря вам гроза была пройдена и осталась за спиной страшным воспоминанием. Преклоняюсь перед вашим мастерством! силой духа! выдержкой! и такой сильной любовью к небу! Спасибо, Вам что вы есть у нас !

05 июля 2016 г.

Добрый день! Первый раз летела Аэрофлотом.Загреб - Москва 04.07.16 О сервисе ничего плохого сказать не могу. Не поняла только отсутствие леденцов во время полета. Но вот что не могу понять - это почему так трясло самолет (летели Сухим). В ту сторону еще терпимо. Но обратно - как на американских горках. Летели либо в грозу (молнии сверкали недалеко) и в плохих метеоусловиях видимо на посадке. Но надо было хоть что-то сказать что ли, люди в самолете кричали. Самолет болтало. Никогда так не летала.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter