Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

01 ноября 2015 г.

В прошлом году летали в Индию. Вопросов по самолёту, команде, сервису, питанию нет. Нашим друзьям "достались" "двойные" билеты при посадке обратно. Их пересадили в бизнес-класс. С пресловутой "Метроджет-Колавиа" летали 2 года назад, случайно из Египта (так распорядился туроператор). Хуже самолёта за более 40 моих полётов я не встречала. Отсутствовал даже подлокотник, не говорю о сервисе (спасибо, хоть долетели). "Нордстару" РЕСПЕКТ!!!!!

29 октября 2015 г.

Я купила билеты Москва-Краснодар, время удобное выбрала в 14.00, чтобы и приехать успеть и поспать и прилет еще днем. А за неделю до вылета перенесли рейс на 7 утра! Это мне часа в 4 ночи выезжать нужно, чтобы в аэропорт попасть! Ужасно! Не советую пользоваться такими авиакомпаниями, лучше проверенными.

27 октября 2015 г.

Вчера летел из Казани в Москву. Комфортно, хорошо кормили, персонал приветливый.

26 октября 2015 г.

Не знаю, не летал, S7 - лучшие)

24 октября 2015 г.

Привет всем компания нордстар вобщем-то хорошая компания была сейчас вообще хреновой стало 2-3 раза летел В Таджикистан и с Таджикистана не кормят не свежие булочки и маленький кусочек сыр стакан чай за больше 3 часа полета разви это обед короче многие ребята перестали литат с норд старом может скоро все перестанут литет с норд старом !!!!!

19 октября 2015 г.

Елизавета, Елизавета, очень бы хотелось понаблюдать картину как ты мирно спишь а мимо проходит бортпроводник и кидает в тебя коробку с питанием со словами - жри пока дают!!! А когда при взлёте ты молилась случайно по салону батюшка с кадилом не ходил??? А ещё меня вообще убило... СЛАВА ПЕЛОТА тебя успокоили...что он думает что все будет хорошо... Он не знает что он делает, он просто думает!!! Офигеть! И когда ты мирно спишь во время рейса ПЕЛОТ вдруг решил а давай я полетаю в грозовом фронте пошвыряю тебя то вверх то вниз, ты же никогда не видела больших черных и страшных грозовых туч! Это же такая экзотика! Кстати на посадке ты плохо смотрела, у самолёта много чего отвалилось но вот блин незадача, он все равно приземлился!!! Ну и напоследок, как жаль что тебе дали всего один бутерброд! Ты уж определись что в тебя кидали или коробку с едой или только бутерброд! Никогда больше не летай этой компанией а лучше вообще не летай!

13 октября 2015 г.

Отвратительное обслуживание со стороны операторов и представителей авиакомпании "Нордстар", поломанные кресла в самолете, отвратительное питание и т.д. и т.п...
Пришлось лететь в Норильск из Санкт-Петербурга и обратно "NORDSTAR". Это был кошмар! Рейс сначала задержали на 40 минут, потом еще на чуть-чуть и так, в общей сложности рейс задержали на 5 часов!! Все это время (ночью) пришлось сидеть в аэропорту. Если бы объявили сразу, что задержка на 5 часов, то многие пассажиры смогли бы поехать домой, и там с комфортом дожидаться... НУ НЕТ: нам каждый час объявляли, что самолет задерживается еще на 1 час, потом еще на 1 час и т. д... Когда уже измученных нас запустили в самолет, оказалось, что многие кресла в самолете не раскладываются, как сказала бортпроводница:-" Видимо, кресло просто сломано"... и все тут!!! -так и пришлось лететь 4 часа, сидя, как на табуретке, что очень удобно, после бессонной ночи в аэропорту... Получение багажа ждали около часа- нигде такого уровня сервиса нет!!! Обратно- та же история с задержкой рейса, НО, в этот раз задержали рейс на сутки!!! Из-за тумана. Сначала рейс задерживали каждый час на 2 часа, и в итоге, мы просидели в переполненном аэропорту 13 часов, после чего нам сказали ехать по домам, это было 7 часов вечера, хоть погода уже наладилась, никакого тумана и в помине не было, и лететь можно было спокойно, но как нам объявила озлобленная представитель НОРДСТАРА: "-Самолета еще нет, он в Нижневарторске, и прилетит только утром!!! И только потом, мы может быть улетим!!! На мой вопрос, почему, когда погода летная, мы не можем улететь- нам любезно ответили: НОЧЬЮ АЭРОПОРТ НЕ РАБОТАЕТ, У СОТРУДНИКОВ ЗАКОНЧИЛОСЬ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, И ВСЕ УЕЗЖАЮТ ДОМОЙ!!! Ответ меня просто убил! Мы ждали 13 часов летной погоды, и когда погода стала летной- аэропорт закрылся!!!- 5 баллов!!! Пришлось ехать домой, всю ночь информации не было! утром, когда ехали в аэропорт звонили на горячую линию, сказали, что вылет в 7:35, мы боялись, что немного опаздываем- позвонили еще раз, на что мне милым тоном сообщили, что рейс уже в 7:00 вылетает, и что вы уже опоздали!!! НО, кое-как успев на регистрацию, мы успокоились и пошли в накопитель, и там мы еще сидели 1,5 часа. Я уже ради принципа, около 8 часов утра, позвонила на горячую линию Нордстара, с вопросом- и когда же вылет??? Мне ответили:в 7:00, и другой информации у нас нет !!! После того, как нам сообщили, что на рейс мы опоздали, мы еще просидели в накопителе и самолете около 2-х часов!!! Отвратительная авиакомпания, ужасное и хамское обслуживание операторов, абсолютное равнодушие со стороны представителей!!! Никогда и никому не порекомендую!!!
Общее впечатление: Отвратительное обслуживание, отсутствие информации, неоправданные задержки рейсов

08 октября 2015 г.

Анна, летали этим летом в Анапу, прямым рейсом из Красноярска и обратно. (Лететь очень боялась, последний раз летала в Питер в 2006 г.). До этого начитались всяких нелестных отзывов, переживали, потому что летели с ребенком. Но все было очень даже неплохо. Без задержек, без тряски. Сотрудники вежливы, старательны. А еда? кто хотел есть, тот поел... а такие как мы с Вами (я тоже привередлива насчет общепита) - попили напитки... В общем, спасибо всем членам экипажа! Удачи!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter