Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

28 марта 2016 г.

Александр, очень интересный комментарий от Вашего полёта а главное содержательный и по существу. Но начнём с самого начала, "летел в первый и последний раз, самолёт старый и жутко тесный". Интересно какими критериями Вы пользовались что бы оценить какой он старый, наверно были ржавые крылья, лысая резина, масло текло из двигателя или что ещё??? Но как он оказался жутко тесный??? Что сие выражение означает??? Ну да ладно пойдём дальше, Вы пишете что "самолет тупо не выдержал нагрузок и сломался" Каких он блин нагрузок не выдержал, каких??? Как Вы все это определяете??? Даже если самолет выехав на взлетную полосу и экипаж обнаружив какую либо неисправность никогда не будет выполнять рейс если это противоречит безопасности полёта!!! И то что Вы просидели в АЭРОПОРТЕ ( видимо с русским языком так же туго как и с пониманием всего происходящего) 5 часов до устранения технической неисправности, так это говорит только о том что люди ответственно подходят к выполнению своих профессиональных обязанностей. И каким образом Вы сравниваете самолеты Когалымавиа и Нордстар если это Ваш Первый и последний полет как Вы в самом начале написали. Откуда взяться сравнениям??? Про жесткий взлёт и посадку с сильнейшей тряской это наверно вообще отдельная тема для рассуждения. Мнение авиационного специалиста как Вы в области оценки критериев жестких взлетов и посадок будет интересно только таким же как Вы специалистам за кружкой пива. Вас безопасно доставили в конечный пункт назначения, вот что должно быть показателем в первую очередь! Читая комментарии пассажиров всегда удивляешься, ну какой бред несут, ну ладно бы писали по существу а то все время записки сумашедшего, больше это никак не назвать! Александр летайте поездами РЖД быстро комфортно и безопасно!!!

18 марта 2016 г.

Летел самолётом в первый и последний раз.
Самолет совсем старый, и жутко тесный.
Вылет был 17 марта 2016 года в 14:05, рейс Y71041 Москва - Махачкала, пригласили на посадку, вырулили на взлетную полосу, пилот объявил о взлете и самолет сломался.
Просидели 5 (!) часов в аэропорте с объяснением "вылет откладывается из за технических причин", в итоге смогли улететь только 19:00 по причине того, что самолет тупо не выдержал нагрузок и сломался.
Очень напомнило самолёты авиакомпании Когалымавиа.
Жесткий взлёт и жёсткая посадка с сильнейшей тряской.
Больше не полечу и вам не советую.

17 февраля 2016 г.

Фатима, очередное зашкаливание женского тупизма!!! Я опоздала на регистрацию, опоздала на рейс, но все равно все сотрудники компании должны усраться но вернуть мне деньги или посадить на другой рейс! но больше всего поражает идиотизм что из за своей безалаберности теперь готова обвинять компанию и её сотрудников в некомпетентности! Вообщем одно слово ФАТИМА....

02 февраля 2016 г.

31го декабря я должна была вылететь рейсом Москва - Махачкала, около двух часов дня, однако меня очень сильно задержали в одной конторе, что сидя в аэроэкспрессе, стало уже очевидно, что до окончания регистрации я в Домодедово не попаду. Понимая, что шанс вернуть хотя бы часть денег, или обменять на следующий рейс выше, если снять себя с рейса до окончания регистрации, а не после, я позвонила в Домодедово, меня перенаправили представителю компании NordStar (девушка, имени не помню, кажется Дарья), которая ответила (буквально): "Ну приезжайте, попробуем что-нибудь сделать". Я поняла это по-своему, а точнее, что меня все-таки могут посадить на рейс. Дело в том, что рейсы в Махачкалу хронически задерживают чуть менее, чем всегда, и по интонации и словам консультанши, выглядело так, будто это не проблема. К слову сказать, этот рейс действительно задержали, вылетел он на час позже. Однако, когда я прибыла в аэропорт, где-то 13.40, со мной отказались наотрез разговаривать, объясняя тем, что вы вообще с ума сошли, вы невозможно опоздали, и т.д. и т.п. Девушку отыскать эту невозможно было, человек, с которым я разговаривала был некий хамовитый Шурыгин Василий. Деньги мне никто не возвращал (билет стоил 9600 руб), об обмене тоже речи быть не могло. И все это несмотря на, в целом некомпетентное поведение их же собственной сотрудницы, которая не стала снимать меня с рейса. Кстати, ее вдруг никто не знал (у нас такой нет, и баста!) Просила соединить меня с отделом по контролю качества обслуживания, мне с удивлением сообщили, что, на дворе, дескать, уже 31ое декабря пополудни, и никого в отделе нет (видимо, для среднестатистического российского обывателя, это должно было быть очевидно).

Но, больше чем некомпетентность персонала, меня поразила их абсолютная безучастность. Учитывая, что это был последний рейс на 31ое, а я не отмечала НГ со своим больным отцом уже как 3 года, никто не только не попытался посадить меня на тот рейс, но даже и выслушивали весьма неохотно, с деревянно-холодными физиономиями. Я не знаю, возможно по российским меркам, это вполне адекватное поведение, но для меня столь невероятное равнодушие к своим клиентам - это просто за гранью профнепригодности.

В итоге, никогда больше не буду летать этой компанией, и всем и каждому, где возможно и нет, буду рекоммендовать этого не делать.

06 декабря 2015 г.

саша, летали прошлым летом Нордстаром. Нас посадили в неисправный самолет, на разгоне мы резко остановились и выключился весь свет. Сидели в душном самолете без кислорода два часа по непонятно какой причине, нас просто не выпускали. О каком таком жестком контроле по безопасности вы говорите?

01 декабря 2015 г.

Юлия, когда самолет задерживают, как правило по тех причине, радуйтесь, тк у авиакомпании нордстар очень жесткая политика по безопасности, если другие компании могут выпустить самолет с неисправностью, незначительной, норд стар такого не допускает, получается неудобно но безопасно, летайте удобно другими перевозчиками. А/П норильск не работает ночью, это не вино авиакомпании, такой регламент аэропорта, он просто не принимает вс и не выпускает их

20 ноября 2015 г.

НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ NORD STAR !!!!!! Если Вам дорого время, деньги, силы, нервы и, если хотите попасть в пункт назначения, а, главное, вернуться обратно! Отменили рейс в Москву. На горячую линию не дозвониться, даже на платную (а это 65р. - минута!!) Никто никакой информации не предоставляет. Дозвонилась в офис, секретарь конченное быдло, нет никаких стремлений как-то помочь пассажиру! Мое мнение, просто стригут деньги, чтобы мы отказывались от билетов и зарабатывают на возврате. Ублюдки конченные! И поездка сорвалась, и в деньгах мы потеряли!

05 ноября 2015 г.

19 августа - 2сентября летали этой авиакомпанией из Питера в Черногорию и обратно.Все было хорошо и вовремя.Удобное время отлета и прилета в Петербург и Тиват.Очень приветливые и заботливые девочки- стюардессы.В салоне чисто,кресла нормальные,еда терпимая,тем более, мы собрались лететь, а не трапезничать!С нами был внук 10 лет, он захотел добавки еды,так стюардесса принесла ему еще порцию.
Граждане, дорогие, эти рейсы чартерные,еду поставляет другая компания по договору.Какие могут быть претензии к стюардессам?!Главное - безопастность полета,помните об этом !!!А летели мы спокойно и удобно!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter