Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

13 августа 2016 г.

К сожалению моей семье приходится летать самолетами этой компании каждый год, потому, что муж является работником ЗФ Норильский никель, а работодатель оплачивает дорогу в отпуск только при условии, что ты летел на NordStar. Из года в год условия полетов хуже и хуже. Сегодня прилетели из Москвы в Норильск, в очередной раз пожелав "всего самого хорошего" руководителям авиакомпании и работодателю. Кормили отвратно, и если раньше это можно было съесть хотя бы посолив еду, то в этот раз в комплектах не было ни соли, ни перца. Видимо экономят даже на этом. Обслуживание ужасное. Самолет поганый. Никогда не делайте этой АК. Может когда-нибудь и работникам Норильского никеля повезёт, и им дадут добро летать другими АК.

13 августа 2016 г.

Большое спасибо экипажу рейса 5712 Варна - Санкт-Петербург 05.08.2016 за внимательное отношение и помощь пассажиру с приступом остеохандроза

01 августа 2016 г.

Добрый день.необходимо сопровождение щенка шпиц из Екатеринбурга-Норильск.Может кто летмт в ближайшее время.тел 89080313331.вознаграждение.

23 июля 2016 г.

Друзья, будьте внимательны при выборе данной конторы! Всегда отслеживаю ценник и наличие билетов в приложении Яндекс-билеты, который четко указывает, где билет с багажом, а где нужна доплата. Здесь же остановилась, как всегда, из всех предложенных на компании, не требующей доплаты за багаж. Захожу на сайт компании, мило покупаю билеты, не встретив совершенно нигде упоминания о багаже. И успокоилась. Успокоилась до момента прибытия в аэропорт, где на стойке регистрации мне говорят, что доступная норма веса всего 10 кг. И что у меня перевес по ценнику тянет почти на стоимость еще одного билета!! хотя вес чемодана был 18 кг. Предлагают вытащить вещи и оставить провожающим- коих нет, либо идти доплачивать! Я уже читала накануне отзыв подобного содержания от одного мужчины, но не заострила на этом внимания. Пришлось платить. Билет вышел золотой!!! А что делать, если у человека просто нет денег? Хочется подобрать множество нецензурных слов, чтобы выразить впечатление о компании. Ко всему прочему, сколько летаю, -впервые встречаю компанию, которая не предлагает легкий обед. Они вообще не кормят!!! эмоции через край! Благо-хоть живые долетели-за это спасибо!

19 июля 2016 г.

При перелете рейсом Норд Стар из Москвы на Закинтос получила в аэропорту Закинтоса чемодан без одного колеса и с выломанным куском 15х15 см. Составили акт о повреждении. В аэропорту представителей авиакомпании НЕТ. Написала по электронной почте в отдел претензии АК, ответа не получила. Вернувшись домой, позвонила на официальный сайт. Мне сообщили, что я могу подать претензию в течение 15 дней (!) с момента повреждения или утраты багажа (притом, что на внутренних линиях срок 6 мес.) Успела подать на 15 день приложила кучу требуемых документов, а требуют такие абсурдные вещи, как чек о покупке чемодана (!!!), свидетельство о том, сколько весил чемодан без груза и еще массу всякого. Отправила, как потребовали, заказным письмом. Спустя 33 дня - ответа нет. Позвонила в приемную гендиректора, где мне радостно сообщили, что претензию надо подавать в течение СЕМИ дней, поэтому мне ничего не светит. такого хамства ни в одной АК не видела (летаю часто). Кроме того, в Москве, уже после посадки всех заставили выйти, и отвезли обратно в зал ожидания - сообщили, что перелили бензина!!! (на глаз заливают?). Вылет с Закинтоса перенесли почти на 2 часа, при этом не удосужились об этом информировать - ни смс-ки, ни мэйла. Слава Богу, об этом мне сообщил сайт, на котором я покупала билеты, вот они как раз и мэйл прислали, и аж две смс-ки. В самолете стюардессы работают так медленно, что проход постоянно закрыт их тележками,поэтому в туалет не попасть. Отвратная АК.

13 июня 2016 г.

Летели семьей авиакомпанией Нордстар 29 мая 2016г Москва-Родос. Приготовились к взлету. Командир экипажа объявил о технической неисправности и смене борта. Думали что "застряли" мы в Домодедово на несколько часов. Были приятно удивлены, что через 40 минут пригласили на посадку. Экипаж тот же. Ребята профессионалы.Взлет и посадка на отлично. Борт проводники дружелюбны. Что касаемо еды.....Для меня в полете главное безопасность, а не то, чем кормят и в каком количестве.

06 июня 2016 г.

Хорошая компания.
Можно даже сравнивать с испанским вэлингом и нашим s7

06 июня 2016 г.

Для меня главное то, что полёты недорогие



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter