Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

07 октября 2013 г.

Отличная компания очень ведливые приветливые стюардессы , отличный сервиз ,неоднократно пользовалась услугами этой компании очень довольна ! Летайте компанией Nordstar !!!

26 сентября 2013 г.

Это самый ужасный полет,который был в моей жизни!!!! Клянусь,думала разобьемся!!! Летела с семьей 24.09.2013 с Ларнаки ( о. Кипр) в Санкт-Петербург рейсом 5463,Господи,какой это был кошмар!!!! Он взлетал и набирал высоту в течение 50 минут,только по прошествии этого времени разрешено было встать с кресел и отстегнуться,при этом все время он то резко взмывал ввысь,то резко падал вниз,когда наконец-то выровнялись,а лететь не долго 4 часа,в общем полет был так себе,стюардессам далеко за 30-грубиянки не воспитанные,особенно беленькая была,которая,когда раздавала конфетки на взлете,строго уточнила,что брать по 1,а то на всех пассажиров не хватит,при посадке конфеты вообще не разносили ( видать реально кончились). Посадка была еще хуже!!! Летаю на самолетах очень часто,всегда с Трансаэро,проблем никогда не чувствовала,но тут с отпуска подсунули этот самолет,короче он снижался резко,тоже минут 40,ужи никогда не закладывало в самолетах,а тут,как заложило,так минут 30 не отпускало,самолет все время кидало вверх,вниз,вверх,вниз,а когда перед самой землей он сделал крен вбок.при этом еше резко вниз,все!!!!! Подумала разбиваемся!!!! Это ужас!!!! Люди!!!! Не летайте с этой авиакомпанией!!!!!!

21 сентября 2013 г.

Сам полет в из Петербурга в Римини и обратно - отличный, взлет, посадка, питание - на уровне. Экипаж достаточно любезен и доброжелателен (кроме одной престарелой стюардессы, у нее на лице такое выражение, словно она все советские годы работала в продавщицей).
Но: Из Питера улетели на два часа позже, причем причин никто не объяснил и практически не извинился (командир пробормотал в конце полета извинения за неудобства), из Римини вылетели на ТРИ часа позже - объяснение, что где-то была плохая погода и самолет поэтому задержался. В салоне пассажиры говорили, что компания для экономии делает в один день два рейса - из Норильска в Петербург, а оттуда - в Римини. А поскольку в Норильске погода неустойчивая, то такие задержки постоянны.
Так что мы удивлены призом авиакомпании за пунктуальность и СОВЕТУЕМ ВСЕМ: ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ РИСКОВАТЬ, СИДЕТЬ ЧАСАМИ В АЭРОПОРТУ - НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!

20 сентября 2013 г.

07.09.13 летели из Домодедово на Греческий остров Кос. Стюардессы бальзаковского возраста вели себя вызывающе и грубили пассажирам. Мало того, посадка была очень жёсткая, самолёт пару раз подпрыгнул на взлётно-посадочной полосе! Летал этой авиакомпанией впервые. Читал перед вылетом плохие отзывы о ней, но не придал этому значение, а зря.... Несколько раз подумайте, перед тем, как воспользоваться услугами данного авиа перевозчика!

30 августа 2013 г.

Василий, Василий, судя по тому, что Вы так подробно объяснили ситуацию, хотя в отзыве я этого не писала, Вы имеете отношение к этой компании. Надо было внимательно читать претензию. Я как раз послушала совет представителя и пошла к стойке 94-95, но сотрудница не стала со мной даже разговаривать без паспорта, который мне уже на руки не дали, так как штамп пересечения границы был уже поставлен. Поэтому и возникла ситуация, когда девушка из пограничной службы сама бегала к самолету, удостоверилась, что багаж уже на борту, вернулась обратно к стойке со старшим по званию сотрудником таможни и в его присутствии сказала, что мне не о чем беспокоиться, т.к. посадочный талон мне переделали, а мой багаж уже на борту. И уже потом его сняли с борта.

07 июля 2013 г.

Летели 23.06.2013 рейсом Москва-Родос и соответственно 04.07.2013 Родос-Москва из Домодедово бизнес классом.
В журналах авиаперевозчика и на официальном сайте указано следующее:
Пассажиры бизнес-класса получают дополнительные услуги и преференции на протяжении всего полета – с момента регистрации на рейс и до получения багажа в аэропорту прилета.
В аэропорту *
• Услуги бизнес-зала в аэропортах вылета и прилета (НЕ БЫЛО – ОТСУТСТВУЕТ ДОГОВОР ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРОВ)
• Отдельная стойка регистрации (НЕ БЫЛО)
• Увеличенная норма провоза багажа и ручной клади
• Отдельная зона безопасности и паспортного контроля (НЕ БЫЛО)
• Доставка к трапу самолета на отдельном транспорте и приоритетная высадка из самолета (НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. БОЛЕЕ ТОГО, ИЗ САМОЛЕТА МЫ ВЫХОДИЛИ ПОСЛЕДНИЕ!!!)

В полете
• 10 комфортабельных кресел, расположенные в передней части самолета, отделенной от салона эконом-класса жесткой перегородкой
• Регулируемые кресла с подставкой для ног и широким шагом для максимального удобства (НИ ПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГ, НИ ШИРОКОГО ШАГА НЕ БЫЛО – НА ПЕРВОМ РЯДУ МУЖЧИНА ВООБЩЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ УПИРАЛСЯ НОГАМИ В СТЕНУ; + КРЕСЛО ДО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ РАСКЛАДЫВАЕТСЯ, ХОТЯ БИЗНЕС КЛАСС ЭТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ)
• Специальный рацион питания: овощные, мясные и рыбные закуски, широкий выбор горячих блюд, изысканный десерт. Индивидуальное удобное для пассажира время подачи обеда (ПОДАВАЛОСЬ ВСЕ В ПЛАСТИКЕ, КАК В ЭКОНОМЕ)
• Прохладительные и алкогольные напитки на протяжении всего полета
• Дорожные наборы с необходимыми в дороге предметами, индивидуальные плед и подушка
• Отдельная туалетная комната
• Подборка деловой и светской прессы для чтения в полете (ОТСУТСТВОВАЛА)
И это бизнес класс, господа! Подумайте 300 раз, прежде чем выбирать данного авиаперевозчика для комфортабельных перелетов!

07 июля 2013 г.

ЛЕТЕЛИ ИЗ КРАСНОЯРСКА ВО ВЛАДИВОСТОК,БОИНГ 737 300,МЫ В ШОКЕ ОТ ЭТОГО ПОЛЕТА,РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ НА ЧАС СОРОК,ПОСАДИЛИ ПОТОМ СНЯЛИ ОБРАТНО В ОТСТОЙНИК КУДА ТО УВЕЗЛИ НИ ЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЮТ,СКАЗАЛИ ЧТО ПОТЕРЯЛИ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ,САМИ БРЫЗГАЛИ КАКИЕ ТО БАЛЛОНЫ В РАЙОНЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ,ПОДОГНАЛИ КАКУЮ ТО АППАРАТУРУ К НЕМУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОВОДОВ,ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ НАС ПАССАЖИРОВ СНОВА САДЯТ НА БОРТ,У ЛЮДЕЙ ПАНИКА,МНОГИЕ ЛЕТЕТЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ИЗ ЗА СТРАХА ЧТО САМОЛЕТ НЕ ИСПРАВЕН,А ИМ ОТВЕЧАЮТ НЕ ХОТИТЕ НЕ ЛЕТИТЕ,ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ СУД ВОЗВРАЩАЙТЕ,НЕКОТОРЫЕ НЕ ПОЛЕТЕЛИ,А МЫ ПОКА ЛЕТЕЛИ ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛИ,ВЕСЬ ПОЛЕТ САМОЛЕТ ТРЯСЛО,НУ А ПОСАДКА ВООБЩЕ БЫЛА ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ,САМОЛЕТ ТРЯСЛО КАК ТО КИДАЛО ВЛЕВО ВПРАВО,РЕЗКО НАКЛОНЯЛО,КОРОЧЕ Я ЛЕТЕЛА ВПЕРВЫЙ НУ ЯСНО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ,МЫ ЛЕТЕТЬ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДО ВЛАДИВОСТОКА, НО В ХАБАРОВСКЕ МЫ СОШЛИ И ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ НА ПОЕЗДЕ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ВЫБОРЕ КОМПАНИИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА И ИХ ВОЗДУШНЫХ СУДЕН.

03 июля 2013 г.

Бред, это сидеть с маленькими детьми в городе. Летали в прошлом году с ребенком 1,1 на Кипр, полетим 6 июля и в этом году, ребенку 2,1 соответственно. Никаких мучениц и неудобств абсолютно нет. Ребенок был счастлив и на отдыхе, и в самолете никому не мешал. Прекрасно кушал свою еду, никакой мифической акклиматизации не было ни на море, ни после приезда в СПб.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter