Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

25 ноября 2013 г.

Добрый день! Бороться с ветряными мельницами не буду,но опишу свою ситуацию. 12.11.13 у нас был вылет из ДМД, МСК - Шарджа, рейс 7449 авиакомпании НордСтар, в 08:00. Прибыли в аэропорт в 06:00, прошли регистрацию на рейс и таможенный контроль. В 06:40 (все чеки как специально сохранились для отслеживания хронологии событий и действий)пили кофе в кафе возле стойки зоны вылета № 21. На табло наименование рейса и надпись - выход закрыт, за стойкой никого! в 07:00 решили пойти в Дьюти Фри, чтобы скоротать время ожидания перед вылетом и по причине отсутствия человека на стойке! В 07:29 вышли из магазина Д/Ф и ОЧЕНЬ быстрым шагом отправились к стойке вылета(уверенна, что время в пути заняло у нас секунд 50, если не 40)...опять никого! В посадочном талоне время окончания посадки на рейс 07:35.
В 07:30, в связи с отсутствием человека на стойке, спокойно садимся у выхода № 21 и не сводим глаз с табло, на котором наш рейс и - Выход закрыт! Спокойствие наше основано на предположении, что это чартерный рейс и возможна его задержка, подтвердить которое нет возможности по причине отсутствия человека ни на нашей ни на соседних стойках. В 08:00 мы начинаем бить тревогу, флегматичная женщина на стойке общей информации 2-го этажа подтверждает, что самолет улетел....((((
Наши чувства, ощущения и эмоции передавать не буду, но до сих пор остаюсь в состоянии непонимания о случившемся. Это была моя 18-ая поездка за границу и 8-ая страна, я всегда везде успеваю, как могло такое случится?!?! (подумаете вы), ответ - причина только в авиакомпании и человеке, который был ответственный ( но в нашем случае безответственным) за посадку! Мы 100%, даже 200% успевали в самолет, т.к. у нас было еще 5 (ПЯТЬ мин), а это достаточное количество времени для посадки!!!
При этом чемоданы наши снять успели с самолета, а объявить нас было видимо сложно....(((

23 ноября 2013 г.

Авиакомпания "Таймыр (NordStar Airlines)" - моя самая любимая ак! Довольно часто летаю по работе, и всегда стараюсь выбрать именно эту ак, если совпадает маршрут и направление перелёта. Если лечу в Москву, то всегда летаю только с ними, несмотря, что есть масса рейсов по направлению Красноярск - Москва, и много разных авиаперевозчиков, с разными тарифами. Даже предпочту подождать и с корригировать своё расписание, только чтобы добраться с комфортом. За всё время полётов, начиная с 2010 г, ни разу, летая с "Таймыр (NordStar Airlines)", не было опозданий и задержек рейса. Салон самолёта всегда чистый и уютный, что создаёт особую атмосферу комфорта. Пилоты просто высший пилотаж - влёт и посадка - практически не ощутимы. Бортпроводники всегда подтянуты и внимательны, аккуратны и очень приветливы. Рекомендовала "Таймыр (NordStar Airlines)" своим коллегам, кто летал - остались очень довольны. На самом деле - это не реклама и даже не отзыв. Это, скорее благодарность, всем сотрудникам ак "Таймыр (NordStar Airlines)" за их труд. Желаю и дальше оставаться на высоте. С уважением Татьяна. Красноярск.

21 ноября 2013 г.

Добрый день уважаемые клиенты этой чудесной компашки NordStar Airlines, не выдержав последних изменений я тоже хочу отписаться тут и оставить свой отзыв, как сотрудника этой компании. Про зарплату, условия труда и отношение к сотрудникам писать не буду, пока не у прокурора. Скажу за то что знаю. Среди всего коллектива есть несколько сотрудников которые не равнодушны к чужим вещам и даже если вы узнаете свою вещь как ком-то, вернуть ее не сможете. Ни кошельки. ни документы, ни вообще какую - либо ценную кладь. Если бы кто видел из пассажиров питание до того момента, как оно появляется у них, однозначно вызван был бы рвотный рефлекс. Обслуживание самолётов, так же оставляет желать лучшего, говорю вам как инженер, т.к. им и работаю. Всё пишется на скрытые видеокамеры, далее происходит глум. Слежка и за сотрудниками ведётся. Профессиональное управление сотрудниками - это вообще не про нашу компанию. Гарантий вы так же не увидите никаких и никогда. Удачных полетов и затрат, нам нужны ваши деньги.

18 ноября 2013 г.

Летали года три назад, в конце сентября, СПб-Римини-СПб, боинг ( небольшой ), в принципе полет прошел нормально, еда была нормальная, 3 вида наборов на выбор, все качественное, вылеты и туда и обратно без задержек. Стюардессы вежливые. Самолет не новый, но чистенький, с жк экранами по которым показывали где летим по карте, как мне показалось самолет ухоженный.
Обратно летели на этом же самолете,с тем экипажем.

18 ноября 2013 г.

ЛЕТЕЛИ из Москвы Домодедова в хургаду 6 и13 ноября 2013г обратно всё отлично как летела впервые НО ЛЕТЯ в Хургаду я оставила в самолёте шляпу и на обратном пути эта же стюардесса нас успокоила что шляпа в Домодедово в камере забытых вещей МЫ ВСЁ Домодедово обошли круги наворачивали из одной камеры в другую гоняли и всё без результата не в одной камере нам не чего путного не ответили а сказали что не отдовали стюардессы не чего и не где путного не могут мне ответить где моя кашемировая сиренево розовая шляпа а я поверила стюардессе искать не было больше времени нам ещё предстоял путь домой на поезде до мордовии

18 ноября 2013 г.

Вчера вернулись с мужем и дочкой из отпуска. Летели этой авикомпанией в Шарджу и обратно. Ничего плохого сказать не могу. Единственный минус - в Домодедово задержали рейс. Очень удивлена отзывым о борпроводниках. Миленькие, вы явно Аэрофлотом не летали. Вот где ужас то. Мне напротив показалось, что бортпроводники черезчур вышкалены. Встречали с улыбкой, провожали тоже. Подходили по первому зову, отвечали на все вопросы. Вздет, посадка - все супер. Хотя погода в Домодедово по возвращению оставляла желать лучшего. Кормили в эконом - классе более чем достойно. Супер! С удовольствием полечу этой аваикомпанией еще.

01 ноября 2013 г.

Летели вчера 31.10.2013 из Шарма. Это прост ужас, а не самолет и стюардессы. У нас места были почти в самом конце самолета. Большая часть соков закончилась еще на середине салона, то же самое было и с едой. Нам дали как было сказано овощное рагу. Это переваренные макароны (не соленые) с лечо. Есть не возможно. Зато на упаковке печать сделана, чтобы всем нравились коробочки. Про карамель здесь уже писали - мало того, что эту горошину еще поймать надо, так еще тоже говорили, что берите по одной. Зато упаковка красивая и большая. В самолете было холодно так, что ребенок еще при взлете замерз, а покрывал у них тоже нет. О том как разговаривают стюарды - это отдельный вопрос - такое ощущение, что мы все им должны и что мы им должны. Стюардессы неопрятные - у одной волосы грязные до такой степени, что сосульки из волос висели. Про туалеты вообще говорить не приходиться - на салон 2 туалета. Очередь почти постоянно стояла. На таких длинных рейсах вообще такие борты выпускать нельзя. Обычно рейс из Шарма занимает 4-4,5 часа. Мы летели 5,5 часов. Теперь прежде чем лететь куда-либо буду спрашивать, какой компанией. С этой больше лететь не хочу. И никому не советую.

25 октября 2013 г.

03.09.2013 летели из СПБ в Варну. Всё ОТЛИЧНО!!! Хочу летать этой авиакомпанией. Особенно большое спасибо командиру корабля. У вас Отличный экипаж!!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter