Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

31 января 2014 г.

Приходится летать часто и разными авиакомпаниями (в основном зарубежными), но такого бардака под названием НордСтар встечать не доводилось. Сплошное дилетантство и непрофессионализм. Подтверждаю все, что написано в негативных отзывах: Задержка рейса, ужасные взлет и посадка, болтанка и раскачивание во время полета, посадка с четвертого захода, переполненность салона, отключение кондиционера, перебранка бортпроводников с пассажирами - было все. Положительные отзывы пишут только сотрудники этой шарамыги, чтобы снивилировать отрицательные. Что здесь может понравиться, и какие разъяснения могут успокоить пассажиров, которым есть с чем сравнивать? По какому принципу и где набирают сотрудников данной компании? Куда смотрит Росавиация? Выражаю благодарность только за то, что не убили. А администрации хочется пожелать заняться переподготовкой кадров, вместо того, чтобы писать коментарии к отзывам, может тогда положительные отзывы будут писать благодарные пассажиры.

31 января 2014 г.

Владимир, Тупоголовому Владимиру хочется ответить в его же духе - пока ваша компашка будет относиться к пассажирам, как к грузу, яйцеголовые пилоты не научатся управлять самолетами, когда им не будут мешать воздушные массы и массы пассажиров, а бортпроводники поймут, что они для пассажиров, а не пассажиры для них, тогда, блин, появятся положительные отзывы не только от сотрудников НордСтар, написанные по одному шаблону, но и от благодарных пассажиров.

28 января 2014 г.

Отличная авиакомпания! Отличный персонал! Отличный сервис! Летала Красноярск - Петербург - Красноярск. 14 декабря 2013г. - 26 января 2014г. Мягкие взлет и посадка. Я рада, что выбрала эту авиакомпанию! Удачи Вам и доброжелательных пассажиров!

27 января 2014 г.

Летели рейсом С.Петербург - Римини - Санкт -Петербург 11 и 18.01.13. 11 января Задержали рейс на 6,5 часов. Все время ожидания посадку переносили каждые 30-40 мин. Причем каждый раз перед ожидаемым временем взлета на выходе выстраивалась очередь на посадку в автобус. После 3 часов ожидания и скандала, который устроили пассажиры, представитель авиалиний соизволили озвучить, что автопилот самолета оказался сломанным, и из Красноярска вызван другой самолет на замену. Какого ляду было переносить посадку каждые 30-40 мин, если изначально было ясно, что раньше, чем через 4 часа новый самолет не подадут. Имеется подтвержденная информация, что все это время обслуживание сломанного самолета пыталось обмануть автоматику, блокирующую запуск, с тем, чтобы загрузить людей в неисправный самолет. Преступники! Параллельно с нами из того же зала ожидания отправлялись и другие самолеты, в зале - не продохнуть, сидеть негде. Вода в буфетах по 100 руб за бутылку закончилась, лекарство запить нечем. В самолете бортпроводницы-буфетчицы Анна и Александра торгуют креслами в бизнес-салоне, третья - даже без бейджика стоит на стреме - причем делают это, вероятно, с одобрения таймырского начальства: бойкая торговля шла и на пути туда, и на пути обратно. Мы даже сфотографировали сцену переговоров. Мы летели с больной матерью и при покупке билета у «туроператора» тез-тур мы пытались оплатить бизнес-класс, т.к. у мамы болят ноги и в микро-кресле перебитых таймырскими авиалиниями эконом-салонов сидеть не может. Тез-тур клятвенно уверил, что бизнес-класс в чартере не продается, места там распределяются на усмотрение обслуживающих проводниц, которые абсолютно точно при наличии медицинских документов естественно больных пассажиров размещают именно там.. В самолете мы показали и мед. выписки, и рекомендации врачей, и направление на операцию , и по внешнему виду – очень сильно распухшие ноги – было видно больного человека, однако обслуживающе-торговый персонал авиалиний - толстуха Анна совсем страх потеряла: со словами «идите сейчас же на свое место и не мешайте мне работать (т.е. собирать кассу») эта корова буквальном смысле слова затолкала меня в мини-сиденье. Такое зверье в самолете мы в первый раз видели. После рейса попытались предъявить претензию - указанный на официальном сайте телефон – отключен. Сделали вывод: билет в таймырскую скотовозку стоит столько же, сколько на регулярку, с нормальным стандартным салоном и нормальными условиями полета, и нормальным бортовым обслуживанием, без систематических задержек и без вопиющего отношения проводниц к пассажирам как к животным. Кроме того, полет без задержек, дает дополнительный день отдыха, экономит массу нервов и здоровья. Летайте самолетами Аэрофлота. Гос. чиновники: отзовите лицензию у таймырских жуликов!

25 января 2014 г.

Нордстар и таймыр это разве не одно и тоже?

25 января 2014 г.

Уважаемые администраторы! А почему помечено, что работа АК прекращена? Вовсе нет!! И Авиалинии Мордовии тоже летают

24 января 2014 г.

Блин читаешь отзывы пассажиров и диву даешься, каких только баранов, больше вас никак нельзя назвать, еще по свету бродит.... Один дурак просрал регистрацию на рейс, компания виновата что его не нашли и под белы рученьки не подвели к стойке регистрации. У другого по терялся чемодан опять перевозчик виноват. Да будет вам известно яйцеголовые что авиакомпания перевозить только то что ей за грузят на борт. Так что претензии из за потерянных чемоданов предъявляйте к службам аэропорта это они ваши чемоданы грузят на борт и регестрируют вас на посадку. Тут одна курица пишет что очень часто летает и никогда не опаздывала а тут на тебе, приехала заранее шарахалась по дютифрии и вдруг самолет почему то без нее улетел. Информации на табло никакой не было. Ахтунг. Компания виновата. Вы сами то себя слышите какой бред вы несете. Почему-то 170 пассажиров видели информацию на табло. Все подошли на посадку , все сели и улетели без приключений на свою жопу и только одна мамзель теперь винит компанию что не включили для нее персонально на всех информационных дисплеях аэропорта КУРИЦА Харе шарохаться по магазинам беги быстрее на посадку твой выход 45. Да будет тебе известно что вся информация о прилетах и вылетах самолетов это прерогатива служб аэропорта но никак не компании. Других мля болтало в воздухе. Вы где находитесь???? В небе да будет вам известно происходит движение воздушных масс и поэтому любое твердое тело находящееся в этих потоках будет и болтать и швырять и хрен его знает что еще может быть. И со всей этой стихией борется экипаж что бы отвезти вас пассажиров из точки а в точку б. И при этом совершает безопасные посадки. Так что если самоль болтает и швыряет это не вина компании и все предъявы делайте в небесную канцелярию с какого фуя сегодня дул сильный ветер и была турбуленция когда вдруг вы решили полететь. А на счет грязных туалетов так это вааще пипец. Вы сами то когда туда ходите чистоту соблюдаете???? А то тут каждый орел хочет чтоб на толчке чистоты была при этом сам оббосыт кружок, руки помоет так что на полу мля воды столько, как будто он душ принимал и при этом хочет что б за ним потом все гавно подтерли. Вообще желаю всем пассажирам хоть иногда включать мозги перед тем как писать здесь всякую фуйню. Голова для этого и существует а не для того чтоб туда только касалетки халявные пожирать

23 января 2014 г.

татьяна, Да, профессионализма хочется пожелать особенно, т.к с этим понятием компания явно не знакома



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter