Nordstar Airlines

Отзывы Nordstar Airlines

Российская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные перелеты из Норильска. Новый бренд был создан на базе уже существующей авиакомпании “Таймыр”, расположенной в г.Норильск. NordStar Airlines образована для выполнения авиаперевозок по социально значимым направлениям для жителей Норильского промышленного района.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Nordstar Airlines" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Nordstar Airlines: оценка - 3.68 | голосов - 19

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

11 июня 2014 г.

Евгений, согласен с тем, что Вы написали - полностью! Складывается такое ощущение после прочитанных истерик и обвинений авиакомпаний во всех тяжких, что пишут эту гневную белиберду не взрослые люди, а маленькие дети, которым дали не ту игрушку и не сделали так, как они хотели... Поэтому всё у них г.вно и все авиакомпании, которыми они имели несчастие лететь, должны по их "авторитетному" мнению сразу же закрыться, просто потому, что им не понравилось...

11 июня 2014 г.

*ля,меня смех разбирает,когда читаю отзывы типа"ветер был действительно ужасный,самолет сильно болтало и качало,было страшно,я теперь даже за мильон не полечу со скотовозами из НордСтар" Как будто лети они с Эмирейтс,то ветер сам будет расступаться перед самолетом! У другой ,о ужас! уши заложило перед посадкой,чего раньше не было. И снова вопли-"не летайте с ними"! Третья сама забыла сумку в аэропорту и насчитала целых 15мин,пока не убрали трап и жалуется,что НИКТО так и НЕ СТАЛ ИСКАТЬ сумку ея величества в здании аэропорта. И делает вывод-эта компания *овно! Я вот представляю себе,как бортпроводники,которых она обвиняет,несутся сломя голову в аэропорт,искать сумку ротозейки.Надо успеть найти за 15мин,пока не убрали трап!)) Подключают на ходу уборщиц,носильщиков,персонал порта.Все на ушах ищут сумку дамы.В здании хаос,надо ведь успеть,пока трап не убрали! Самое смешное,что дама на полном серьёзе уверяет,что за 15мин нашли бы по любому! А тут такой облом,никто не захотел бежать искать,задрав штаны. Просто негодяи какие то,эти проводники))) Ну и компания само собой конечно,сразу стала ужасная. Я летал с НОРД СТАР 30августа 2013 и 15сентября 2013 из Красноярска в Москву и обратно.Боинг 737-800. Летел впервые,до этого и не знал о существовании сей компании. Оба перелета прошли очень хорошо. Взлет-посадка,состояние самолета,поведение бортпроводников,питание-всё на уровне. Конечно еда по билетам эконом-класса,это же не ресторан,но всё вполне съедобно,только маловато.Искренне,от души благодарил и пилотов и стюардесс за часы отличного полёта.Если будет возможность снова,то обязательно полечу с NORD STAR без разговоров! Ф

06 июня 2014 г.

Последние 3 года летаю только с ними за год 4 5 раз из красноярска в сургут с промежуточной посадкой в томске на атр42 всегда все было нормально без опозданий еда отличная проводники вежливые,а вот в последнем полете 26 03 14 погода была ужасной за час до томска как будто по гравийке ехали из двух посадку совершить посадку не удалось сильная тряска и крены примерно до 30 градусов были при уходе на второй круг в итоге улетели на запасной аэродром в кемерово и 3 часа ждали погоду в итоге прилетели в красноярск с опозданием на 4 часа но ни чего страшного что поделать если такая погода:) все равно буду летать с ними.

15 мая 2014 г.

Летали с Норд Стар на ГОА 7.01 и 17.01 обратно. Ничего не знала я про эту авиакомпанию, да и знать ничего не надо, стюардесса Алина, боинг 737, к сожалению фамилии не знаю, такое хамло, просто слов нет!!!!

07 мая 2014 г.

Летал с Норд стар в Шарм 24.04.2014 и 03.05.2014 обратно. Вылеты точно в срок прилет раньше расчетного в районе 10 минут. Взлет посадка без тряски и заваливаний, аккуратненько и мягко. В прошлом году на Айфлай из Турции во Внукове так потрясло и шарахнуло об землю. что даже стюарды побелели. Оба раза был один и тот же экипаж пилот Андрей (фамилию не помню). Стюардесса Ирина высокая брюнетка молодец,справлялась со всем. Напитки, конфетки, еда все вовремя хватало всем, съедобное. Детей было полно, орут плачут. Она успевала везде. Молодец. Да самолеты тесноваты, берите бизнес. Вообщем все нормально.

05 мая 2014 г.

Летели с дочкой с этой компанией в Шарм эль Шейх 24.04.2014 и 03.05.2014 назад. Вылет без опозданий прилет на 15 минут раньше расчетного. В полоте все хорошо, напитки, конфеты, завтрак. Взлет посадка идеальны. Командир Андрей зовут фамилию не помню, стюардеса Ирина высокая темненькая все четко и слажено. Детей пол самолета, успевала ко всем. Честно читая отзывы ожидал худшего что то типа как в прошлом году с АйФлай, когда мотало и трясло как в шторм на море. Все оказалось наоборот. Да тесновато но что поделать. Берите бизнес. Кстати в самолете обратно мне показалось просторнее и сиденья кожзам а не ткань как в Египет. Вообщем все очень даже хорошо спасибо экипажу и компании.

22 апреля 2014 г.

Ольга, позвольте мне ответить на ваш перл: "пока ...яйцеголовые пилоты не научатся управлять самолетами, когда им не будут мешать воздушные массы и массы пассажиров"... Вы вообще хоть три класса школы окончили - такое писать??". Да как тяжеленная машина, сконструированная людьми и тонны весящая, может сопротивляться в полёте воздушным массам? Вот вы лично со своими выделениями (простите, менструацией) боретесь? И как, успешно, или природа берёт своё? Ведь стоять же иногда невозможно рядом с женщиной с "днями"!! (причём большая часть их делает вид, что "всё отлично!"). А сказать как-то стыдно: природное явление. Как ветер и "воздушные массы"...

21 апреля 2014 г.

Летали рейсом СПБ-Римини-СПб 12.04/19.04. Первый раз нас так ужасно кормили в полёте, можно сказать, что не кормили вообще. Летели туда, до середины самолета добрался только один из двух вариантов горячего обеда, о трех речи вообще не было. Итог - подчевали нас столовской сосиской с не менее столовскими макаронами. В состав прилагающейся коробочки с деликатесами входило: булочка в инливидуальной упаковке, два кусочка хлеба, аккуратно перемотаные пищевой пленкой, пакетик с колюще-режущими столовыми пластиковыми приборами, специями и двумя пакетами черного чая, коробочка с двумя кусочками с/к колбасы, кусочком сыра 5*5 см, таким же кусочком салата и 1 корнишоном, кекс "клубника со сливками" (пожалуй, единственное съедобное в этом комплекте). представьте, что ни кусочка масла, ни джема, ни какого-то либо соуса или кетчупа в этом "пайке" не было, к чему столько хлеба и булки остается загадкой. На обратном пути на горячее без выбора были только переваренные ужасного качества макароны и нечто вроде овощного рагу поверх этого гарнира. Ни тебе кусочка сосиски, про курицу и рыбу я вообще молчу. С выбором напитков все стандартно, газировка, сок, кофе с молоком на горячее. На пути туда холодные напитки разносили два раза. На обратном пути воды для пассажиров на второй заход не хватило. То ли бизнес класс все выхлестал, то ли летевшие пассажиры этим самолетом в Италии утренним рейсом.
Никогда про такие вещи не писала отзывов и дома в ресторанах не ем, но даже в Египет рейсы летают, на которых кормят гораздо лучше, а не булкой с макаронами.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter