Метроджет (Когалымавиа)

Отзывы Когалымавиа

Чартерные авиарейсы из Москвы по туристическим направлениям, прежнее название компании - Когалымавиа. Российская региональная авиакомпания в Западной Сибири. Также осуществляет чартерные перевозки.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Метроджет (Когалымавиа)" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Метроджет (Когалымавиа): оценка - 2.83 | голосов - 46

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

02 ноября 2015 г.

Ужасная компания когалым авиа .Мы с женой в 2013 году полетели в Турцию из Екатеринбурга самолёт задержали на 8 часов из-за технической неисправности самолёта. Нам не накормили. Перед вылетом я почитал про данную авиакомпанию отзывы только отрицательные. Был старый аэробус 321 сидения не откидывались очень тесно между сидениями. Мы 4 часа летели в вертикальном положении. Я часто летаю по работе летал на разных самолётах и такой тесноты не видел. Реально собственники авиакомпании только хотят срубить бабла не заботясь о комфорте и безопасности пассажиров. Государство должно более тщательно давать лицензии таким горе авиаперевозчиков.

02 ноября 2015 г.

Летели 25.10.2015г.Хургада-Москва. "КАЛЫМавиа".Вылет был во время.В момент ПОСАДКИ пассажиров была небольшая заминка, поэтому мы стояли у трапа и наблюдали как ЗАПРАВЛЯЮТ самолёт. После заправки из хвоста самолета стало что-то подтекать. На мой вопрос, что за "на" бортпроводница мило улыбнулась и прикинулась "шлангом"(уверили что так и должно быть). Взлетели....ну нормально. Сиденья нормальные,даже с учетом высокого роста. Еда - холодный бутер,вафля. После полутрачасов полёта началась что то ужасное!!! Наш самолет начал пикировать вниз(по 4сек.в два подхода), я начала кричать ааааааа, соседка мааамаа...короче кто что вспомнил...было страшно! Оставшийся полет с соседями по креслам мы молились! После того как все "устаканилось",я пошла опять к бортпроводнику поинтересоваться что же светаки за "на"?...на что мне..пристегнутая всеми ремнями, с бешенными глазами ,трясущимся голоском,по хамски- Все нормально! Такое бывает! ...Вдумайтесь! Бывает у них!!!....короче когда приземлились все опладировали стоя!...(Теперь меня терзают смутные сомнения, ни этот ли злаполучный самолет был?(ПУСТЬ БУДЕТ ИМ ЗЕМЛЯ ПУХОМ, СКОРБИМ(((((.)) Господа! Жизнь коротка! Выбирайте более серьёзно авиакомпании!

02 ноября 2015 г.

Когалымавиа - говно авиакомпания! Простите за грубость, это факт! Я летал, перекрестился весь, сказал себе что бы я ещё раз летел на этом старье! А что говорят ваши же сотрудники, борт проводник: "старые самолёты, зарплату задерживают, бежать от сюда надо! Между креслами тесно, лишь бы больше взять пассажиров и срубить бабло , на покрытия долгов! Шесть самолётов старше моей сестры, о каком качестве полетов вы можете говорить???? У вас денег нет на обслуживание! Зачем вы вообще этим делом занимаетесь???? Угробили столько людей! Закройте свою компанию и сдайте на металлолом свои бомбы замедленного действия!!!! Я призываю людей не летать старыми компаниями!

02 ноября 2015 г.

Пассажир, им не икается ("Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы") Карл Маркс), но народ должен добиться, чтобы руководство аэропортов и когалыма посадили в тюрьму, за убийство. Если все пассажиры, хоть раз летевшие на ржавых банках Когалыма много лет писали негативные отзыв, а самолеты продолжали летать, то это точно мафия и коррупция - значит и намеренное убийство людей Они за это ответят!

02 ноября 2015 г.

Это повторный отзыв. Прочитайте его полностью.
УЖЕ ПОСЛЕ катастрофы, неприятно и грустно читать лестные отзывы об авиакомпании "Когалым" и её самолётах. Часть АНОНИМНЫХ хвалебных постов – это была безусловно попытка пиар-специалистов сгладить и разбавить общий негатив от МАССОВЫХ откликов пассажиров со словами "ужас", "никогда больше не полечу с ними", "самолёты с помойки", "отстойный сервис" и т.п. А вот как быть с восторженными отзывами зарегистрированных пользователей (с плюсовой "репутацией")? Им сегодня не икается? Как можно было писать о том, что это "прекрасные новые самолёты"?
Кстати, на сегодняшней пресс-конференции в связи с крушением А-321, представитель "Колавиа", на вопрос о том, как можно прокомментировать многочисленные отрицательные отзывы пассажиров о плохом техническом состоянии самолётов, сказала, что это личное и субъективное мнение некоторых людей, а большинству нравится. Класс‼! Типа, если кому-то не с чем сравнить, то и не фига вякать. А если есть с чем сравнить? А если пассажир летает по 10-20 раз в год? А если его полётный стаж более 15 лет? Ему тоже не с чем сравнивать?

Я только однажды (в январе 2013 года) оказался клиентом "Метроджета" – летал в Египет, и не только, как говорится "зарёкся" иметь с ними дело, но и не советовал другим, написав отзыв и сравнив "Когалым" с РЖАВОЙ МАРШРУТКОЙ-УБИЙЦЕЙ.
(наберите в поисковике: "Не полечу больше с когалымом")
Кто-то может и меня упрекнуть в технической некомпетентности и субъективности, но хочу напомнить мудрое изречение: "Чтобы оценить качество яичницы, совсем не обязательно уметь нести яйца".

Сегодня, когда ещё не выяснены причины ужасной катастрофы, ещё раз хочется обратить внимание И ВЛАСТЕЙ, И ПАССАЖИРОВ на недобросовестные авиакомпании, экономящие на безопасности людей! Читайте отзывы пассажиров‼‼‼
- Росавиация, Минтранс, Прокуратура, Роспотребнадзор, проверяйте факты, изложенные в отзывах!
- Пассажиры, доверяйте многочисленным мнениям таких же как Вы! Они пишут не для себя, а для Вас!

Закончу цитатой из своего отзыва 2013 года:

"…Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ КОГОЛЫМУ. Я НЕ ХОЧУ ПОРТИТЬ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ВЛАДЕЛЬЦАМ ЭТИХ ЛЕТАЮЩИХ МАРШРУТОК-УБИЙЦ НА МЕНЯ НАПЛЕВАТЬ. В "ЧЁРНЫЙ СПИСОК" !!!…"

P.S. Выражаю искреннее соболезнование родным и близким экипажа и пассажиров рейса 9268…

02 ноября 2015 г.

В этом самолете же уже наверное была трещина в хвосте 5 лет назад. Вот он , видимо , от перегрузок и отвалился в воздухе.Ведь хвост находится в 8 км. от фюзеляжа. И столько пассажиров найти не могут . Вот поэтому ,видимо , он и стал не управляемым. И летал он , в последнее время , практически , без отдыха , как челнок.

02 ноября 2015 г.

Алена, я так думаю, пилоты вынужлены летать на хламе, тем более, о кап ремонте и повреждениях физюляжа самолета, они знать точно не могут. Предворительная оценка: самолет начал, деинтнграцю в воздухе, т.е отвалиося звост, людей вытянуло из салона, и самолет продолжил неуправляемое падение. Т.е самолёт,был залатан и закрашен краской, как б/у автомобиль, и не выдержал нагрузок. Все ясер, как день. Более того, пилоты не передали СОС, о чем говорят черные яшики, они и не могли записать ни чего, т к находятся в хвосте, который оторвало. Вот итог, в Россию продают, списанный хлам, нам говорят, вы ни чего не понимаете в авиации, а ща погоней прибыли , топ менеджеры, пойдут на все, а пусская авиция загибается и мы вместе с ней!

02 ноября 2015 г.

Летала два года назад... отличные взлет и посадка. Салон в нормальном состоянии был.

Что касается трагедии, так вы думаете пилотам и экипажу в целом жтть не хотелось? Есть контракты, жесткие рамки.
Надеюсь, что виновные будут наказаны.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter