Катэкавиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Катэкавиа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Катэкавиа: оценка - 2.90 | голосов - 31

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

27 декабря 2015 г.

9909 СПб Гоа 26 декабря. Твёрдая четвёрка . Персонал старается, в туалете чисто ничем не пахло, вылетели не совсем вовремя но прилетели по расписанию. Обед на выбор курица с макаронами или вкусная котлета с гречкой, завтрак ни о чем кекс и булка с сыром. Соки воды разливались по желанию. Если бы ещё и миграционные карты выдавали в самолете , все бы сказали спасибо компании. И завтрак уж посерьёзнее бы сделали бы)

26 декабря 2015 г.

Улетели 15.12 в Доминикану. Рейс без задержек. Взлет-посадка "на отлично". Сам полет прошёл замечательно. Теперь к минусам: очень-очень тесно!!! Расстояние между креслами минимальное. Питание тоже не из лучших. Все, кто не брал с собой перекусы, прилетели жутко голодными. В общем, перелёт не из лёгких. Если позволяют финансовые возможности, выбирайте другую авиакомпанию.

25 декабря 2015 г.

Катэкавиа она-же AZUR air очень сомнительный авиаперевозчик! Была Организована в декабре 2014г. с одним самолетом. 09.12.2015(21.12.2015) Летели во Вьетнам через Компаню Anextour... В самолете закончились одноразовые стаканы и всем предлагалось их сохранять, тем у кого стаканов не было напитки не разливали. Обзорная экскурсия с Amextour- это просто разводка на деньги, все цены на товары от производителей на 2,5-3 раза выше чем в городе на тот-же товар,( конечно всех уверяли что именно там все настоящее, а в других местах мы купим подделку) будь то шелк, кофе, чай и латекс т.д. На обратном пути всех собрали в 4 утра( якобы из-за переноса рейса), но рейс опоздал, а точнее вылетел по расписанию ( вместо 8утра в 9:25) в самолете 1/3 част салона была превращена в сауну с температурой 45-55с. При вылете во Втетнам, рейс тоже переносили дважды. На жалобы стюарды и стюардессы реагировали резко огрызаясь, но через 15-20 минут всё-таки сообщили капитану, который в громкоговоритель передал, что пока не может отрегулировать температуру в салоне из-за сильного перепада за бортом ... Хотя в это время в хвосте и носовой части была комфортная температура, даже прохладная, а в центральной части продолжалась невыносимая жара и духота. Капитан пообещал исправить температуру в салоне через 30 минут, и действительно во время разноса еды температура немного выровнялась, хотя периодически становилось то жарко, то холодно. На обратном пути история со стаканами повторилась вновь, за 5 часов до прибытия всем рекомендовали сохранять стаканчики иначе напитков не получить....В общем, кроме постоянных задержек, грубости персонала и очень близко стоящих друг к другу кресел плюс у компании только один- низкие цены, но дорога на курорт и с курорта может перечеркнуть половину впечатлений от хорошего отдыха. За 2 часа до прилета в 3х туалетах закончилась вода, их закрыли без предупреждения. Люди начали возмущаться, командир объявил зону турбулентности на 30 минут всех рассадили по местам, но ни малейшего намека на турбулентность не было.

24 декабря 2015 г.

Перелёт в Доминикану 15.12-22.12. Полет туда-обратно прошёл на отлично, взлёты и посадка идеально. Большое спасибо пилотам. Бортпроводники тоже очень вежливые и постоянно по запросу обеспечивал и питьем.В самолёте действительно тесно и довольно жарко с середины полета (берите во что переодеться). Кормили 2 раза горячей едой, нам с подругой хватило, мужья наши,начитавшись отзывов взяли в самолет 3 вакуумной упаковки всяких нарезок,мандарины,шоколад,при прилёте одну вакуумную упаковку отобрали в аэропорту, так что не берите больше, чем сможете съесть)) При полёту в ту сторону, выдали только надувные подушки под шею,мы их забрали с собой и не прогадали, обратно давали только пледы. Вылеты в обе стороны были без задержек. Всем хорошего отдыха! Отдых в Доминикане стоит того,чтобы немного поджать коленочки в самолёте)))

23 декабря 2015 г.

Хотела бы выразить огромную благодарность пилотам рейса 9303 и 9304 Санкт-Петербур-Бангкок туда летели 4 декабря обратно 14 взлёт и посадка на высшем уровне, обслуживание в самолете отличное, самолёт чистый так держать

23 декабря 2015 г.

Наталья, вот если бы хоть 10 процентов пассажиров были такими разумными , как вы , рейсы проходили бы в 10 раз спокойнее, не было бы не запланированных посадок , а у экипажа хватало бы терпения и улыбок на каждого пассажира.
По поводу безопасности я думаю так:если судьба-то прилетите целыми и невредимыми.
Ведь и экипаж дома ждёт семья,поэтому рисковать жизнью они тоже не хотят.

20 декабря 2015 г.

Я не доволен этой авиакомпанией , конфликт произошел на рейсе ZF3314 Хургада-Казань 21 сентября , старший бортпроводник Бавин А.А. , стюардесса Соловьева ,я придя в самолет,увидел что мое место оказалось занято , позвал эту Соловьеву и попросил освободить место , Соловьева мне пояснила что я должен дождаться когда все сядут и занять свободное место, когда я ей указал что это мое место и оно занято , она мне пояснила что если я буду настаивать чтоб мне освободили именно это место то она меня сдаст в полицию Египта , на что я ей ответил на нее тоже будет написано заявление в правоохранительные органы России и Египта , Может, Соловьева получила взятку за это место (мое предположение) Но все таки я отбил свое место рейдеры отступили и освободили мое место . В дальнейшем я сделал вывод что ребенок ,который сидел на моем месте ,ехал без места , я должен был остаться на сопредельном в государстве , По просьбе этой Соловьевой рейдеры, захватившие мое место написали в книгу жалоб и предложении какой я был пьяный и невменяемый ( на это будет предъявлен отдельный иск о защите чести и достоинства иск будет предъявлен старшему бортпроводнику Бавину который не знает разницу больных после пищевого отравления и инфекционных больных (после пищевого отравления люди не заразные , так же напишем в комиссию о проф пригодности ) ) . Я летаю часто за 2015 год летал в ТУНИС , ЕГИПЕТ , МАЛЬДИВЫ в декабре нигде не видел такого хамства ) К сожалению на туроператоров не могу повлиять чтоб отказались от этой авиакомпании !!! . Если в следующий раз в поездке опять окажется данная авиакомпания "Каткэавиа" , буду просить замену на другую !!! .Летали на мальдивы авиакомпанией ЭТИХАД и Шри-Ланка вообще другой уровень у бортпроводников никакого сравнения с вами !!!

20 декабря 2015 г.

Летели 8.12.2015 года., в Пхукет рейс задержали на 5 с половиной часов,обратно 18.12.2015 года в Питер , рейс задержали на 3 часа- пожалуй это единственный недостаток, в остальном- самолеты 737-300 с компоновкой 2-4-2 добротные , бортпроводники на месте не сидели ,работали не покладая рук и ног. Сидеть в креслах с ростом 1.9 м, мне было не удобно, но прямых рейсов из Питера , кроме "Катекавиа" нет . Спасибо им , что хоть они летают !!! Мы остались довольны.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter