Катэкавиа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Катэкавиа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Катэкавиа: оценка - 2.90 | голосов - 31

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

17 ноября 2015 г.

Юрий ждем Вашего отчета о полете в Доминикану.

16 ноября 2015 г.

Инна, читаю отзывов много и никогда не пишу, но не могу промолчать!как допускают выдачу аттестата и тем более, выпускают в реальный мир, таких безграмотных тупиц,как вы!
Неужели так трудно понять, что если в самолёте вместо 300 кресел будет стоять 30,но широченных и откидывающихся на 90 гр,то,чтобы компания имела доход,а не убытки,стоимость этих 30 кресел будет равна стоимости 300.
НЕ БЫВАЕТ БЕСПЛАТНОГО СЫРА В МЫШЕЛОВКЕ!
PS Больше не позорьтесь,лучше купите учебник русского языка за 5 класс.

16 ноября 2015 г.

Летели данной авиакомпанией 5 ноября в Шарм рейс ZF9701, 15 ноября - обратно ZF9702. Взлет-полет-посадка идеально,огромное спасибо пилотам, а на обратном рейсе и замечательным стюардессам, более вежливых, улыбчивых и внимательных не встречали.

16 ноября 2015 г.

Дмитрий, BOEING

16 ноября 2015 г.

Всем привет ! Кто летит 29.11 в Бангкок ?? Боинг 767-300. Вылет перенесли на 23

15 ноября 2015 г.

Здравствуйте, уважаемая компания AZUR AIR!

Считаем необходимым оставить отзыв о работе бортпроводников рейса FZ 9904 Даболим - Пулково, которым я и моя дочь возвращались с отдыха 12.11.2015г.
Первая половина пути прошла стандартно: посадка пассажиров, взлет, обед, отдых. После 4-х часов полета сначала дети, а потом и взрослые пассажиры потянулись непрекращающимся ручейком к заветной шторке, отделяющей салон от места нахождения бортпроводников. Пассажиры подходили, что-то говорили и из-за шторки появлялась рука со стаканчиком. Хождение продолжалось очень приличное время, удивило, что за все это время (после раздачи обедов) ни одного!!! бортпроводника не было в салоне!!! Даже после хождения большого количества людей за питьем никто их стюардов не появился, лично для меня это было, мягко говоря, удивительным: дети носились, взрослые разгуливали по салону, никто не отслеживал этот процесс. Если бы мы находились в вагоне поезда, это хождение не вызвало бы "удивления", но на высоте 9500 м это было не очень понятным фактом.
Через некоторое время моя дочь подошла к заветной шторке и попросила попить, на просьбу одна из сидящих бортпроводниц с недовольным лицом процедила: "Стаканчики экономим! Несите свои!" и развернулась спиной (сидящей спиной) - наверное, тема для беседы была увлекательнее, чем просьба пассажиров. У нас действительно остались 2 стаканчика, сложенных друг в друга, которые были немного смяты, т.к. размокли. Честно говоря, меня очень удивило это отношение и экономия на стаканчиках. Если все так плохо, предупреждайте пассажиров, мы будем брать с собой в салон свою посуду!!! Когда дочь со смятыми стаканчиками предстала перед ликом бортпроводницы Елены (со слов старшей бортпроводницы Натальи фамилия данной особы или Ужганова или Кужганова), та, с пренебрежительным видом, брезгливо, что не скрывалось, взяла стаканчики, вернулась с заполненными и рявкнула: "Вы что там, пьете?" Дочь растерялась, спросила: "Что Вы имеете в виду?" На что госпожа Ужганова-Кужганова рявкнула (я не утрирую, т.к. 2-мя минутами позже я подошла выяснить ситуацию), что подобным образом стаканчики размокают только!!! от распития алкогольных напитков!!!
Дочь вернулась совершенно растерянной и сказала, что нас обвиняют в распитии алкоголя!!! И её очень задело то презрительное выражения лица и очень оскорбительный тон, с которым все это произносилось!!! Самое удивительное для нас – как же при таком контроле и досмотре при посадке можно вообще что-то пронести и как об этом не догадывается бортпроводница Елена (это с её-то стажем – заметно, что в профессии она не новичок).
Запах использованных стаканчиков после апельсинового сока никоим образом не напоминал запах алкоголя, я не большой специалист по алкогольным напиткам, может госпожа Ужганова-Кужганова является активным потребителем спиртных напитков из этих же пресловутых стаканчиков на борту лайнера, поэтому хорошо разбирается в этом вопросе, ей виднее! И она не произнесла: от вас пахнет алкоголем. Ей просто надоели пассажиры! Ну просто чисто по-женски просто психанула! Достали пассажиры! Когда я попросила старшую бортпроводницу разъяснить ситуацию по поводу агрессии бортпроводницы Елены, спросила: вы чувствуете запах спиртного? От моей дочери или от меня идет запах? В ответ прозвучали извинения! На вопрос, почему пассажиры сами ходят к бортпроводникам, прозвучало: пассажиры устают, мы даем возможность им размять ноги…????
А бортпроводникам ноги от сидения не надо разминать? Все-таки на работе находятся…
Наши места в салоне 3А и 3В находились практически «под носом» у бортпроводников. Даже если у них возникли подозрения по поводу распития спиртных напитков, не стоит бросать обвинения сразу, пройдитесь по салону, посмотрите, чем занимаются пассажиры! Это прямые профессиональные обязанности бортпроводников, это обеспечение безопасности перелёта не только пассажиров, но и всего экипажа в целом!!!
Меня так удивила эта ситуация, что я поднялась и понесла дважды использованные бумажные смятые стаканчики сама. Картина маслом: сидят 3 бортпроводника кружком и о чем-то увлекательно ведут беседу, моё появление было так некстати, что читалось в глазах этой замечательно сидящей троицы. Я обратилась с вопросом к Елене по поводу происходящего, она как сидела в пол оборота ко мне спиной, так и не подумала приподнять свое тело, через плечо с положения сидя с очень неприятным выражением лица бросила мне что-то об экономии и еще что-то, смысл которого был: достали!!! Шли бы вы все…!!! Было заметно, что поведение уверенное, разговаривает она с пассажирами вполне профессионально-хамски! Ответить достойно можно было, только опустившись на уровень тетки у ларька, т.е. на уровень госпожи Ужгановой-Кужгановой! Меня хватило только на то, чтобы сказать, что я происходящее просто так не оставлю и буду жаловаться!
Через пару минут появилась Елена, нависла над нами, прошипела что-то о том, что мы всё неправильно поняли, имелось ввиду вовсе не то, о чем мы подумали и если уж так мы всё поняли неправильно, то она приносит извинения. И еще: «Что это вы так разнервничались? Валерьяночки принести? Принести валерьяночки? М-м-м?» На извинения это мало было похоже, скорее читалась издёвка и этакое владение ситуацией: сейчас я вам покажу, кто здесь главный, ну-ка присели в кресла поглубже и притихли!!! Это был уж совсем перебор!
На мой вызов подошла старшая бортпроводница Наталья (уважаемая Наталья, мы оценили чай с лимоном и сахаром в двойном(!) стаканчике и чизкейки) и стала очень душевно рассказывать о трудностях профессии и про то, что не хватает стаканчиков и они вынуждены экономить и т.п.!!!

СМЕШНО и НЕЛЕПО говорить об этом на высоте 9500м!!! Вопрос ведь даже не об этом! Предупредите нас, пассажиров, мы же все поймём, мы же россияне! Потерпим, стаканчики примем в начале полёта и сохраним их до выхода практически новенькими!!! В конце концов, с собой будем брать посуду!!! Только предупредите! Продавая тур, нас не ставят в известность, какие трудности претерпевают компании. А если развернуть тему - топливо стоит дороже одноразовой посуды и…?
В общем, счастливый случай, что мы вернулись живыми и здоровыми?

И еще надо оставаться людьми и профессионалами, нельзя опускать профессиональную планку так низко (в овощных ларьках ведут себя тактичнее)! А если выработался профессионализм – это опасно, а вдруг человек поведёт себя ещё неадекватней?

Если вопрос в том, что мы просто не понравились госпоже Ужгановой-Кужгановой, то и у нас есть свое видение, как должен выглядеть работник данной профессии! Ну вот не соответствует она нашим представлениям о том, как должна выглядеть стюардесса! Речь идёт прежде всего о профессиональных качествах, но можно чисто по-женски пройтись и по внешнему виду, который, с нашей точки зрения, отнюдь не безупречен!!! Но это наше субъективное мнение, которое мы, пассажиры, оставляем при себе и не торопимся выплеснуть в угоду своим амбициям!

К тому же есть образец: мы летели рейсом FZ9903 Пулково-Даболим в ночь с 31.10.2015 на 01.11.2015. Понятно, что после происшедшей трагедии с рейсом А321 настроение было не самым радужным. И как же замечательно выглядел состав бортпроводников: безупречный макияж, безупречные прически, безупречный внешний вид, что немаловажно для хорошего настроения пассажиров, но главное: девушки встречали пассажиров улыбками, были очень доброжелательны, предупредительны во всем, на просьбу пассажиров откликались немедленно и подходили вдвоём, постоянно находились в салоне! Не было чувства тревоги, просто верилось, глядя на девушек, что всё будет хорошо!!! Девушки, спасибо вам за вашу заботу, за то, что вы такие гостеприимные хозяйки! За то, что вы такие красивые, в этом проявляется уважение и к себе и к пассажирам, это большой труд))) Уважение!

Спасибо экипажам рейса FZ 9903 и рейса FZ 9904 за безупречные перелёты! С большим уважением относимся к вашей профессии, к вашему труду! Замечательно взлетели, еще замечательнее сели!!! Даже не заметили посадки!!! Спасибо!!!

Наш отзыв – это больше просьба, чтобы обратили внимание на такие «мелочи», которые негативно отражаются на настроении обеих сторон, на протяжении всего отдыха настроение было отличным и испорчено именно при возвращении домой своими соотечественниками…
Желаем госпоже Ужгановой-Кужгановой повысить профессиональный уровень, особенно в плане общения с пассажирами!!! Вашей визитной карточкой должен быть профессионализм, а не Ваши собственные амбиции, ничем, на наш чисто женский взгляд, не подкрепленные!

15 ноября 2015 г.

Начитавшись негативных отзывов, очень переживала. Данными авиалиниями летала в Турцию в июле этого года и была очень довольна. Взлет и посадка плавные. Приятный экипаж. Вчера прилетела из Нячанга этими же авиалиниями, так же довольна полетом во Вьетнам и обратно в Москву. Никаких минусов во время полета не нашла.

14 ноября 2015 г.

Михаил, сидите дома никуда не летайте . Пусть вас дома кормят по четкому распорядку и с чувством ритма и с последовательностью операций



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter