ИрАэро

Отзывы Ираэро

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ИрАэро" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ИрАэро: оценка - 3.25 | голосов - 12

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

11 марта

Возвращались с мужем из отпуска из Улан-Удэ в Хабаровск 08.03.17г.До аэропорта добирались более 4 часов т.к гостили в г.Кяхта.В час ночи приехав в аэропорт мы узнали,что наш рейс отменили и следующий возможно будет 10.03.17г.До представителя мы смогли дозвониться только утром.Он нам сказал звоните в билетные кассы г.Иркутска и там все узнавайте.Мы до обеда обрывали телефоны,чтобы перерегистрироваться на рейс,который полетит 10 числа.Такого наплевательского отношения к пассажирам я не встречала ни в одной компании.А том,что нам должны были предоставить гостиницу,питание об этом даже не было речи!!!Не летайте этой компанией никогда!!!

11 февраля

Планирую перелет Владивосток - Чита компанией "ИрАэро" с грудным ребенком. В связи с этим встал вопрос как обстоят дела в полете для мамы с грудным ребенком? Пересаживают ли на более удобное место, предоставляют ли какую-то люльку или что-то еще, что обычно делается в таких случаях???
Поделитесь опытом либо может мне пояснит представитель компании?

10 ноября 2016 г.

вот и едь параходом

26 сентября 2016 г.

Возвращалась из командировки 23 сентября рейсом 106. Только в аэропорту узнала, что рейс задерживается по техническим причинам (в этот день совершил экстренную посадку рейс 105 в Благовещенске). Ужасно расстроилась, так как рейс сразу задержали до 23.10 (более 7,5 часов!) Около 6 вечера услышала объявление, приглашающее пассажиров с рейса 106 на рейс 108 до Улан-Удэ и Иркутска. Скорее туда. Но меня почему-то в списке не оказалось, тем не менее сразу обратилась к представителю авиакомпании "ИрАэро" Забелло Андрея Анатольевича (звонила в пресс-центр авиакомпании, чтобы узнать). Этот человек достоин уважения и награждения, честное слово. Он не только внёс меня в число пассажиров, он передал мне данные представителя в Улан-Удэ (вдруг чего-нибудь не состыкуется), он проводил меня в зону досмотра, убедился, что всё в порядке, только после этого ушёл. Я обратила внимание на пассажиров рейса 108, которые ожидали вылета. Конечно, они были уставшими, раздражёнными. Видимо по этой причине они позвали представителя авиакомпании и обвинили его во всех грехах: и за задержку рейса, и за воду, и за помещение, в котором находились, и за замену самолёта. Тем не менее , ответы от Андрея Анатольевича были спокойны и сдержаны. Также хочу поблагодарить девушек стюардесс с рейса 108. Самообладание и выдержка на высоте! Обсуждать техническое состояние самолётов я не хочу, а вот сотрудники в компании - хорошие.

09 сентября 2016 г.

Летала рейсом Омск-Сочи-Омск 23 августа/7 сентября.
О графике. Подтвердились все отзывы о катастрофических задержках рейсов. Из Омска вылетели с опозданием в 8 часов, обратно - 1 час. В ночной рейс это выдержать очень тяжело. Из плюсов: нас не бросили на произвол судьбы: как мог, боролся с ситуацией представитель компании. В итоге была выдана еда ( о ней чуть ниже), а потом желающих расположили в прекрасном отеле на оставшиеся 3 часа, утром был отличный шведский стол.
В билетах и на сайте заявлено время полета 4 ч. 50 мин. В итоге в оба конца долетели за 3 ч. 50 мин. Для встречающих - полный стресс:когда и куда бежать.
О самолете. Сухой суперджет - все замечательно, удобно, чисто, комфортно, достаточно места для пассажиров.
Стюарды - без вопросов, все было максимально качественно.
Экипаж - полет практически идеальный. Многократно извинились за опоздание.
Обед - позор. Перед полетом лучше хорошо подкрепиться. За такие деньжищи с протяженностью полета в 4 часа (или все таки 5 ??) - 3 корочки хлеба и 3 тонких кусочка колбаски. Я не шучу.
Еще один нюанс - билеты невозвратные. Дается возможность только передвигать даты. Чтобы подстраховаться, мы заплатили еще около 1,5 тысяч руб.
С такими ценами неудивительно, что самолет в Сочи был заполнен на 50%, да и обратно был не полон.

09 сентября 2016 г.

Как хорошо, что прочитал эти отзывы и не стал брать билеты, хоть и очень цена соблязняет. Восточно-Сибирское пароходство тоже на ладан дышит, о хозяевах этих компаний отзывы отвратительные (хозяин один по сути)

31 августа 2016 г.

Летела с отдыха домой с двумя детьми, из Сочи в Омск, 9 августа, авиакомпанией ИрАэро. Время вылета на билете было указано 11.20 утра. Приехала с детьми в аэропорт в 09.00, как положено, за 2 часа до регистрации. Подошло время для регистрации,а нашего рейса на табло вообще нет. Оказалось, рейс перенесли на 14.20. Никаких оповещений и смс на телефон, не было. А потом началось.... Время вылета переносили в течении всего дня. Хорошо нашла своих Омичей с нашего рейса, уже легче. Дети устали, ясности никакой, никто ничего не знает. Где то в 14.00, вышел начальник аэропорта и сказал, что рейс опять отложили до 22.00, поэтому нас покормят, а в 15.00. повезут в гостиницу в Адлере отдохнуть. Хорошо, хоть так. Нас покормили с горем пополам, сесть было негде и повезли в гостиницу. В 22.00. привезли опять в аэропорт, думали наконец то скоро улетим. Но мы ошиблись. Нам сказали, что самолет еще не вылетел, рейс опять отложен, надо ждать еще. Другие прилетали, улетали, а мы так и бегали к табло для информации. Наконец нас обьявили на регистрацию. Радости не было конца. Прошли контроль, казалось бы, ну все, наконец то почти дома... Но опять рейс отложили до 00.30. Все намучились, дети уже спали на лестнице. Улетели в 00.45, 10 августа. Правда уже когда приземлились в Омске, командир корабля долго извинялся перед пассажирами за задержку рейса. Теперь этой компанией больше не полечу.

30 августа 2016 г.

Летела из Омска в Сочи 9.08.2016г с авиакомпанией ИрАэро. Отвратительная авиакомпания, сначала рейс перенесли с 9.00 утра на 12.30, о чем узнала сама на сайте авиакомпании. Приехав в аэропорт, узнали, что рейс перенесен на 17.30. На справке предложили оставить вещи в камере хранения (бесплатно) и узнавать по телефону о времени вылета. После еще нескольких задержек назначили время вылета на 22.45, вылетели в 23.15. В итоге вместо утра, в Сочи я оказалась поздней ночью, день отдыха у меня украли, никто никаких извинений не принес, всю информацию мы добывали сами. Да, когда мы приехали в аэропорт вечером, по нему метались пассажиры вечернего рейса в Сочи этой же авиакомпании, их рейс так же был отложен, значит это не исключение, а правило. Когда приобретала билеты, ознакомилась с отзывами, сплошь негативными, понадеялась, что пронесет, но как поняла, наплевательское отношение к пассажирам - принцип их работы. В итоге -сильно испорченное настроение в начале отпуска, потраченные нервы и силы. Люди, старайтесь избегать отношений с этой авиакомпанией!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter