ИрАэро

Отзывы Ираэро

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ИрАэро" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ИрАэро: оценка - 3.27 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

09 сентября 2016 г.

Летала рейсом Омск-Сочи-Омск 23 августа/7 сентября.
О графике. Подтвердились все отзывы о катастрофических задержках рейсов. Из Омска вылетели с опозданием в 8 часов, обратно - 1 час. В ночной рейс это выдержать очень тяжело. Из плюсов: нас не бросили на произвол судьбы: как мог, боролся с ситуацией представитель компании. В итоге была выдана еда ( о ней чуть ниже), а потом желающих расположили в прекрасном отеле на оставшиеся 3 часа, утром был отличный шведский стол.
В билетах и на сайте заявлено время полета 4 ч. 50 мин. В итоге в оба конца долетели за 3 ч. 50 мин. Для встречающих - полный стресс:когда и куда бежать.
О самолете. Сухой суперджет - все замечательно, удобно, чисто, комфортно, достаточно места для пассажиров.
Стюарды - без вопросов, все было максимально качественно.
Экипаж - полет практически идеальный. Многократно извинились за опоздание.
Обед - позор. Перед полетом лучше хорошо подкрепиться. За такие деньжищи с протяженностью полета в 4 часа (или все таки 5 ??) - 3 корочки хлеба и 3 тонких кусочка колбаски. Я не шучу.
Еще один нюанс - билеты невозвратные. Дается возможность только передвигать даты. Чтобы подстраховаться, мы заплатили еще около 1,5 тысяч руб.
С такими ценами неудивительно, что самолет в Сочи был заполнен на 50%, да и обратно был не полон.

09 сентября 2016 г.

Как хорошо, что прочитал эти отзывы и не стал брать билеты, хоть и очень цена соблязняет. Восточно-Сибирское пароходство тоже на ладан дышит, о хозяевах этих компаний отзывы отвратительные (хозяин один по сути)

31 августа 2016 г.

Летела с отдыха домой с двумя детьми, из Сочи в Омск, 9 августа, авиакомпанией ИрАэро. Время вылета на билете было указано 11.20 утра. Приехала с детьми в аэропорт в 09.00, как положено, за 2 часа до регистрации. Подошло время для регистрации,а нашего рейса на табло вообще нет. Оказалось, рейс перенесли на 14.20. Никаких оповещений и смс на телефон, не было. А потом началось.... Время вылета переносили в течении всего дня. Хорошо нашла своих Омичей с нашего рейса, уже легче. Дети устали, ясности никакой, никто ничего не знает. Где то в 14.00, вышел начальник аэропорта и сказал, что рейс опять отложили до 22.00, поэтому нас покормят, а в 15.00. повезут в гостиницу в Адлере отдохнуть. Хорошо, хоть так. Нас покормили с горем пополам, сесть было негде и повезли в гостиницу. В 22.00. привезли опять в аэропорт, думали наконец то скоро улетим. Но мы ошиблись. Нам сказали, что самолет еще не вылетел, рейс опять отложен, надо ждать еще. Другие прилетали, улетали, а мы так и бегали к табло для информации. Наконец нас обьявили на регистрацию. Радости не было конца. Прошли контроль, казалось бы, ну все, наконец то почти дома... Но опять рейс отложили до 00.30. Все намучились, дети уже спали на лестнице. Улетели в 00.45, 10 августа. Правда уже когда приземлились в Омске, командир корабля долго извинялся перед пассажирами за задержку рейса. Теперь этой компанией больше не полечу.

30 августа 2016 г.

Летела из Омска в Сочи 9.08.2016г с авиакомпанией ИрАэро. Отвратительная авиакомпания, сначала рейс перенесли с 9.00 утра на 12.30, о чем узнала сама на сайте авиакомпании. Приехав в аэропорт, узнали, что рейс перенесен на 17.30. На справке предложили оставить вещи в камере хранения (бесплатно) и узнавать по телефону о времени вылета. После еще нескольких задержек назначили время вылета на 22.45, вылетели в 23.15. В итоге вместо утра, в Сочи я оказалась поздней ночью, день отдыха у меня украли, никто никаких извинений не принес, всю информацию мы добывали сами. Да, когда мы приехали в аэропорт вечером, по нему метались пассажиры вечернего рейса в Сочи этой же авиакомпании, их рейс так же был отложен, значит это не исключение, а правило. Когда приобретала билеты, ознакомилась с отзывами, сплошь негативными, понадеялась, что пронесет, но как поняла, наплевательское отношение к пассажирам - принцип их работы. В итоге -сильно испорченное настроение в начале отпуска, потраченные нервы и силы. Люди, старайтесь избегать отношений с этой авиакомпанией!

28 августа 2016 г.

Летели из Владивостока в Иркутск. Перелет более 6 часов. За это время не разу не давали нормальной еда. Только один раз кофе или чай с кексом. Я считаю это не нормальным. У многих людей проблемы с желудком. Я вышла из самолета с дикими болями. Из детства помню перелеты Братск-Иркутск, всего час, но успевали и покормить и попоить. При возможности больше не буду брать билеты этой авиакомпании. Дозвониться невозможно, грубят и отсылают на другие номера.

10 августа 2016 г.

Купил билет на 9.08.2016 с длительной (10 часов) пересадкой в Омске. Решил посмотреть этот город во время перелета из Иркутска в Москву. За пару дней перенесли вылет с 7-30 на 10 утра. В 9 утра приехал в аэропорт, "вылет задерживается по метеоусловиям". Хотя другие самолеты взлетают и садятся. Обещают "информацию" в 12 часов. В полдень сказали ждать до 14-30, хотя туман рассеялся уже полностью. В 14-30 опять предлагают подождать до 17 часов. Наконец, в 17 выдают питание и объявляют вылет в 20 часов. В итоге и Омск не посмотрел и в Москве опоздал к закрытию метро. Вылет из Омска тоже задержали... Особо жаль было людей, у которых в Омске и Москве были пересадки на другие рейсы заграницу и других авиакомпаний.

09 августа 2016 г.

Барнаул-Сочи, 27.07.2016, Жесть, аварийная посадка в Омске, стоят 2 самолёта, не могут лететь по тех. неисправностям.
Такое впечатление, что техники компании не знают, что делать с новыми Суперджетами. В итоге потерянный день отдыха, куча денег истраченных в аэропорту а от компании лишь бцтылочка воды.
Обратный билет сдали...

05 августа 2016 г.

Хочется оставить отзыв о "сервисе" ИрАэро...
17.07.2016 г. на официальном сайте ИрАэро приобрел билет № 15424003730925 на рейс IO 173 на 06.08 Новосибирск - Нижневартовск. Вылет согласно инфо на сайте и билета - в 09:40. Впоследствии авиакомпании ТРИЖДЫ меняла время вылета из Новосибирска, уведомляя меня по СМС:
1) на 10:40;
2) на 12:30;
3) на 10:40
При этом последняя СМС пришла за 11 часов до нового - более раннего - времени вылета в 23:09! То есть далеко после окончания рабочего дня, когда большинство людей уже спит. Указанные на официальном сайте компании номера телефонов "спят" - дозвониться нереально ("оставьте сообщение"). В аэропорту вылета информация, что рейс вылетает в 12:30 (через 2 часа после того, как самолет уже улетел). Дали телефон "представителя" 8 913 939 77 53 (городской номер Новосибирского представительства 8 383 216 98 20, который должен работать круглосуточно, если верить справке аэропорта Толмачево, никто не поднимал). Звоню для выяснения ситуации этому самому представителю на сотовый, поднимает трубку недовольное быдло, которое я, очевидно, своим звонком разбудил, и позволяет себе разговаривать с пассажиром, как недовольный зять с тещей. Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой авиакомпании (раньше тоже сталкивался с тем, что невозможно было решить какие-то вопросы, поскольку операторов, работающих в вечернее время, у компании просто нет) и сожалею, что пришлось купить билет именно ИрАэро в связи с тем, что других рейсов в этот день в нужный период времени просто нет.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter