ИрАэро

Отзывы Ираэро

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ИрАэро" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ИрАэро: оценка - 3.25 | голосов - 12

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

21 мая 2013 г.

Про левую внутреннюю покрышку — правда, уж очень изношенная. Взлет действительно легкий, как убираются шасси и закрылки даже не слышно. Из недостатков: о том, что садимся, узнаешь по звуку двигателей и перепаде давления, а не от стюардессы (летел из Хабаровска в Читу через Благовещенск, на второе приземление уже не так реагируешь на этот момент, но мне аэрофобу страшновато), смущает, что в Благовещенске кроме заправщика к самолету никто не подъезжал (то есть никакого тех обслуживания или проверок, но двигатели не гасили, пока самолет стоял — они работали) и пилот как я понял был вообще один, без штурмана. Про два последних момента я могу ошибаться, меня как воздушного труса, это смутило. Свет в салоне мерцает, возможно из-за того, что лампочка над пятым рядом гасла(это происходило в противофазе). Место 4D — очень дует в ноги, когда летел 4В (девушка места перепутала, меняться не стали) так не дуло, при взлете обдув пассажира то работает, то нет, но в полете все нормально. Из положительного: пилот перед взлетом движки прогоняет, это чувствуется (к сожалению не все пилоты это делают в наше время). Стюардесса Наталья, очень мила, хотя я спросил есть ли успокоительное на входе, после посадки в самолет наверное про меня забыла, но напоминать не стал. Очень терпима к пьяным пассажирам, лишний раз предложила чаю. Удобные кресла и места для ног хватает, хоть и багажные полки низковаты. Еда для двух часового полета (Благовещенск - Чита) в пределе нормы, но лучше хорошая безопасность чем хорошая еда. Плата за перевес очень доступная. Летел в хорошую погоду, потому наверное тряски почти не было, только при снижении чуть-чуть. Попросил место поближе к носу, хоть я был в середине всей очереди, дали четвертый ряд. Вывод для аэрофобов: если знать причуды полета (дует в ноги, свет мерцает (днем почти незаметно), открываются шасси слышно, а убираются — нет )), как пилот сбрасывает скорость(в пределах нормы), то полет комфортный и лететь можно. Для такого маленького самолета очень даже не плохо, понравился больше чем боинг 737.

13 мая 2013 г.

Летел два раза по маршруту Харбин - Иркутск.
Самолет очень понравился. По этому маршруту не так много народу летает. Когда летел с Харбина, было 8 человек. С Иркутска до Харбина 14 человек. Оба раза стюардесса предложила всем рассесться по свободным местам, по одному (что порадовало). В целом самолет не плохой. Шум турбин не слышно, летит плавно, не укачивает.

06 апреля 2013 г.

Дорогу осилит идущий! “-ИрАэро”- с новым годом!

06 апреля 2013 г.

Скажите, а что случилось при посадке, в г.Новосибирске 16 декабря 2012г. Летели на на CRJ 200. Маршрут Иркутск-Красноярск-Новосибирск, рейс вроде 171. Передние колёса лопнули? И посадили на запасную полосу. Все серьезно было?

06 апреля 2013 г.

представитель в Новосибирске по телефону объяснял сперва о замене колеса, потом о замене второго, потом о том, что к полёту не допустили экипаж, якобы они приняли чего нельзя было, были версии от службы безопасности полётов о том, что самолёт греют, от иркутского офиса ИрАэро версия что для этой модели самолёта температуры слишком низкие, не должен он летать в минус 36. В любом случае, отношение к пассажирам было не достойным уважающей себя компании.

06 апреля 2013 г.

Авиакомпания «ИрАэро» приносит свои извинения пассажирам рейса № 171 от 16.12.2012г за доставленные неудобства, связанные с задержкой в Новосибирске. Во-первых, по неустановленной причине произошло разрушение шины на передней стойке шасси. Во-вторых, данный случай рассматривается, как авиационный инцидент, который требует создания специальной комиссии по расследованию. Непосредственно после происшествия в Новосибирске работала местная комиссия: составляла необходимый в таких случаях перечень документов. Пока комиссия не закончила свою работу, техники не могли приступить к процессу замены шины на передней стойке шасси. В-третьих, не стоит забывать, что в этот период в Новосибирске наблюдалась аномально низкая температура воздуха, что существенно усложняло процесс замены. Как только ремонт был закончен и экипаж получил допуск самолёта к полёту – пассажиров пригласили на регистрацию. ПОЙМИТЕ, для нас крайне важна безопасность пассажиров!!! И до тех пор, пока специалисты не будут на 100 процентов уверены в том, что машина готова к полёту – самолёт в воздух никто не поднимет. Стоит отметить, что существуют определённые правила, которых придерживаются все авиаперевозчики. При задержке рейса представитель обязан: - проинформировать пассажиров о задержке (без объяснения причин) - бесплатно обеспечить пассажиров едой, напитками, при необходимости разместить в гостинице (при многочасовой задержке). Что и было сделано. Информация о «недопуске экипажа к полёту», «о невозможности взлететь в минус 36», о том, что «самолёт греют» и т.д. НЕ ИМЕЕТ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! P.S. Самолёт – это не телега с лошадью, а сложная машина. Полёт осуществляется на высоте 10 тыс.метров. А сейчас ещё и в условиях аномально низких температур. Для уважающей себя авиакомпании ВАЖНА, прежде всего, БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров. Подумайте, что важнее для Вас: быстрее улететь, неважно как и на чём или всё-таки быть УВЕРЕННЫМ, что вы в безопасности, даже на высоте в 10 тысяч метров?

06 апреля 2013 г.

Хочу выразить благодарность и уважение за профессионализм , гибкий подход, коммуникабельность, следующим членам экипажа рейса № 172, за 30.11.2012г. по маршруту Новосибирск –- Москва а именно, командиру воздушного судна Липилину Александру Владимировичу, 2 пилоту Любавину Сергею Анатольевичу, бортпроводнику Паслен Надежде. Особую признательность хочется выразить также Генеральному директору “-ИрАэро”- Лапину Юрию Владимировичу за решение сложнейшей задачи по развитию межрегиональных перевозок и пожелать дальнейших успехов по внедрению не менее важных масштабных проектов.

06 апреля 2013 г.

Вячеслав, спасибо Вам большое за теплые слова! Мы рады, когда довольны наши пассажиры!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter