ИрАэро

Отзывы Ираэро

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ИрАэро" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ИрАэро: оценка - 3.27 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 апреля 2013 г.

представитель в Новосибирске по телефону объяснял сперва о замене колеса, потом о замене второго, потом о том, что к полёту не допустили экипаж, якобы они приняли чего нельзя было, были версии от службы безопасности полётов о том, что самолёт греют, от иркутского офиса ИрАэро версия что для этой модели самолёта температуры слишком низкие, не должен он летать в минус 36. В любом случае, отношение к пассажирам было не достойным уважающей себя компании.

06 апреля 2013 г.

Авиакомпания «ИрАэро» приносит свои извинения пассажирам рейса № 171 от 16.12.2012г за доставленные неудобства, связанные с задержкой в Новосибирске. Во-первых, по неустановленной причине произошло разрушение шины на передней стойке шасси. Во-вторых, данный случай рассматривается, как авиационный инцидент, который требует создания специальной комиссии по расследованию. Непосредственно после происшествия в Новосибирске работала местная комиссия: составляла необходимый в таких случаях перечень документов. Пока комиссия не закончила свою работу, техники не могли приступить к процессу замены шины на передней стойке шасси. В-третьих, не стоит забывать, что в этот период в Новосибирске наблюдалась аномально низкая температура воздуха, что существенно усложняло процесс замены. Как только ремонт был закончен и экипаж получил допуск самолёта к полёту – пассажиров пригласили на регистрацию. ПОЙМИТЕ, для нас крайне важна безопасность пассажиров!!! И до тех пор, пока специалисты не будут на 100 процентов уверены в том, что машина готова к полёту – самолёт в воздух никто не поднимет. Стоит отметить, что существуют определённые правила, которых придерживаются все авиаперевозчики. При задержке рейса представитель обязан: - проинформировать пассажиров о задержке (без объяснения причин) - бесплатно обеспечить пассажиров едой, напитками, при необходимости разместить в гостинице (при многочасовой задержке). Что и было сделано. Информация о «недопуске экипажа к полёту», «о невозможности взлететь в минус 36», о том, что «самолёт греют» и т.д. НЕ ИМЕЕТ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! P.S. Самолёт – это не телега с лошадью, а сложная машина. Полёт осуществляется на высоте 10 тыс.метров. А сейчас ещё и в условиях аномально низких температур. Для уважающей себя авиакомпании ВАЖНА, прежде всего, БЕЗОПАСНОСТЬ пассажиров. Подумайте, что важнее для Вас: быстрее улететь, неважно как и на чём или всё-таки быть УВЕРЕННЫМ, что вы в безопасности, даже на высоте в 10 тысяч метров?

06 апреля 2013 г.

Хочу выразить благодарность и уважение за профессионализм , гибкий подход, коммуникабельность, следующим членам экипажа рейса № 172, за 30.11.2012г. по маршруту Новосибирск –- Москва а именно, командиру воздушного судна Липилину Александру Владимировичу, 2 пилоту Любавину Сергею Анатольевичу, бортпроводнику Паслен Надежде. Особую признательность хочется выразить также Генеральному директору “-ИрАэро”- Лапину Юрию Владимировичу за решение сложнейшей задачи по развитию межрегиональных перевозок и пожелать дальнейших успехов по внедрению не менее важных масштабных проектов.

06 апреля 2013 г.

Вячеслав, спасибо Вам большое за теплые слова! Мы рады, когда довольны наши пассажиры!

06 апреля 2013 г.

Хотелось бы оставить рекламацию. 04 декабря самолет авиакомпании ИрАэро по расписанию в 09:20 вылетел по маршруту Иркутск-Красноярск-Новосибирск и должен был прибыть в конечный пункт назначения в 11:15 местного времени. Однако, по не объявленной пассажирам причине, самолет типа CRJ-200 был заменен на АН-24, в результате чего самолет прибыл на 2 часа позже. Конечно руководство авиакомпании наверное считает что 2 часа для “-обычного”- человека небольшая задержка, но надо сказать что “-обычные”- люди в сибирском регионе вообще самолетами не летают, а пользуются услугами ж/д транспорта! В данном случае задержка в 2 часа привела к серьезным проблемам между двумя крупными организациями и пользоваться услугами данной авиакомпании они уже точно не будут!!!

06 апреля 2013 г.

Добрый день! Рейс по маршруту «Иркутск-Красноярск-Новосибирск» 04.12.12 был задержан на два часа по техническим причинам, во избежание более длительной задержки руководство авиакомпании приняло решение выставить на маршрут резервный борт.

06 апреля 2013 г.

Охренеть захожу в самолёт, а там одни необычные люди сидят! Что за бред!!! Благодаря этой компании все могут летать!

06 апреля 2013 г.

Ну я примерно так и подумала)) Спасибо Вам огромное,за Ваше внимание и Ваши разъяснения:) а то нигде ответа не дождешься, одни негативщики…- Бррр))) А Вы я так понимаю работаете в этой ак?) всем бы таких работников:) надеюсь от полета у меня будут такие же приятные эмоции, как от общения с Вами. Спасибо:*



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter