ИрАэро

Отзывы Ираэро

Российская авиакомпания, базируется в международном аэропорту «Иркутск», формирует региональные хабы в Магадане и Якутске. Выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по Сибири и Дальнему Востоку России.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "ИрАэро" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании ИрАэро: оценка - 3.27 | голосов - 11

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 октября 2013 г.

Крайне недоволен регулярными заменами воздушного судна заявленного в рекламе на старенький АН24, один вид его только пугает пассажиров, 3 октября мужчина летевший со мной призывал даже всем отказаться от полета...заботой это никак не назовешь, при чем еще и время в пути сильно меняется особенно если летишь туда-обратно. При небольшом выборе, вынужден летать вашей авиакомпанией, но как только будет выбор конечно откажусь от услуг компании ИРАЭРО.

10 июля 2013 г.

08.07.2013г. должен был вылететь рейсом IO890 из Харбина в Иркутск. Рейс был задержан. Всего лишь на 14 часов. Большинство времени провели тупо в накопителе в аэропорту. Представитель авиакомпании даже не изначально даже не пожелал общаться с пассажирами и сделал вид, что не понимает по-русски. Благо, что с нами были как граждане Китая, умеющие общаться на обоих языках, так и граждане России, знающие китайский. Общими усилиями нам удалось просто вынудить представителя компании разместить нас в гостинице. И это с учетом того, что в числе пассажиров были маленькие дети. Представитель авиакомпании даже не потрудился пригласить их в бизнес-зал, чтобы детям и их матери хоть как-то легче было переносить пребывание в аэропорту. Никто не потрудился объяснить причину задержки, на табло вылетов время постоянно менялось, а потом и совсем исчезло. Позвонив и иркутское представительство компании-перевозчика мы услышали, дословно: "Расслабьтесь и ждите". Несомненно сотрудников авиакомпании "ИрАэро" далеко не трогало положение пассажиров. Стоит сказать о том, что нас дважды покормили и разместили в гостинице. При том очень неплохой. Но уровень общения с клиентами у сотрудников авиакомпании, мягко говоря, отвратительный. К Вам будут относиться доброжелательно лишь до того момента, пока Вы не приобретете билет на рейс данной авиакомпании. Далее, при любых форс-мажорных ситуациях, Вам совершенно откровенно дадут понять, что это Ваши личные проблемы. Все, вплоть до стюардессы. За время полета никто из экипажа даже не посчитал нужным принести извинения за задержку рейса. Объяснять причины задержки рейса пассажирам тоже никто не счел нужным. Уверен, что данный отзыв не появится на страницах Вашего сайта, господа-работники компании "ИрАэро", но, может быть, это заставит Вас провести работу с Вашими сотрудниками на тему "корпоративная этика и общение с клиентами". Быть может, Ваших сотрудников не устраивает их работа и они просто боятся Вам это сказать. Но очевидное трудно скрыть от глаз пассажиров, когда с ними, заложниками определенных ситуаций, желающих хотя бы просто быть информированными о том, насколько долго будет задержан рейс, общаются свысока сотрудники Вашей авиакомпании, которым, видимо, не нужны постоянные клиенты их предприятия.

05 июля 2013 г.

Обслуживание в самолете конечно на высоте,но сам самолет создан для людей ростом не выше полтора метра.Сиденья настолько узкие,что двум пассажирам средней комплектации приходиться сидеть либо боком либо в обнимку друг с другом.Летел самолетом CRJ-200.Впредь буду летать другими маршрутами.

07 июня 2013 г.

Хотим лететь с мужем из Харбина в Иркутск 19го июля 2013г. Может мне здесь ответят, а то не могу найти форум, где можно задать вопрос. Нужно ли разрешение от врача на полет,т.е. справка, если я беременна на 7ом месяце. Без проблем впустят в самолет?

21 мая 2013 г.

Про левую внутреннюю покрышку — правда, уж очень изношенная. Взлет действительно легкий, как убираются шасси и закрылки даже не слышно. Из недостатков: о том, что садимся, узнаешь по звуку двигателей и перепаде давления, а не от стюардессы (летел из Хабаровска в Читу через Благовещенск, на второе приземление уже не так реагируешь на этот момент, но мне аэрофобу страшновато), смущает, что в Благовещенске кроме заправщика к самолету никто не подъезжал (то есть никакого тех обслуживания или проверок, но двигатели не гасили, пока самолет стоял — они работали) и пилот как я понял был вообще один, без штурмана. Про два последних момента я могу ошибаться, меня как воздушного труса, это смутило. Свет в салоне мерцает, возможно из-за того, что лампочка над пятым рядом гасла(это происходило в противофазе). Место 4D — очень дует в ноги, когда летел 4В (девушка места перепутала, меняться не стали) так не дуло, при взлете обдув пассажира то работает, то нет, но в полете все нормально. Из положительного: пилот перед взлетом движки прогоняет, это чувствуется (к сожалению не все пилоты это делают в наше время). Стюардесса Наталья, очень мила, хотя я спросил есть ли успокоительное на входе, после посадки в самолет наверное про меня забыла, но напоминать не стал. Очень терпима к пьяным пассажирам, лишний раз предложила чаю. Удобные кресла и места для ног хватает, хоть и багажные полки низковаты. Еда для двух часового полета (Благовещенск - Чита) в пределе нормы, но лучше хорошая безопасность чем хорошая еда. Плата за перевес очень доступная. Летел в хорошую погоду, потому наверное тряски почти не было, только при снижении чуть-чуть. Попросил место поближе к носу, хоть я был в середине всей очереди, дали четвертый ряд. Вывод для аэрофобов: если знать причуды полета (дует в ноги, свет мерцает (днем почти незаметно), открываются шасси слышно, а убираются — нет )), как пилот сбрасывает скорость(в пределах нормы), то полет комфортный и лететь можно. Для такого маленького самолета очень даже не плохо, понравился больше чем боинг 737.

13 мая 2013 г.

Летел два раза по маршруту Харбин - Иркутск.
Самолет очень понравился. По этому маршруту не так много народу летает. Когда летел с Харбина, было 8 человек. С Иркутска до Харбина 14 человек. Оба раза стюардесса предложила всем рассесться по свободным местам, по одному (что порадовало). В целом самолет не плохой. Шум турбин не слышно, летит плавно, не укачивает.

06 апреля 2013 г.

Дорогу осилит идущий! “-ИрАэро”- с новым годом!

06 апреля 2013 г.

Скажите, а что случилось при посадке, в г.Новосибирске 16 декабря 2012г. Летели на на CRJ 200. Маршрут Иркутск-Красноярск-Новосибирск, рейс вроде 171. Передние колёса лопнули? И посадили на запасную полосу. Все серьезно было?



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter