Икар

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Икар" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Икар: оценка - 1.22 | голосов - 430

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

08 ноября 2015 г.

Спасибо за перелет! Живы здоровы! Вежливое отношение, индивидуальный подход ( мы летели с младенцем - предоставили удобные места)чисто,улыбки на лицах- что еще надо- а что из еды одни бутерброды так им спасибо надо говорить-разгрузим свой организм !желаю вам всем мягкой посадки !

05 октября 2015 г.

06.10.15 Н-ск -Анталия задержка рейса с 06:01 перенос на 18:00!!!!те 12 часов сидеть в аэропорту и еще большой вопрос дальше будут переносить или нет.свинское отношение к пассажирам!

02 октября 2015 г.

Летели чартером этой авиакомпании с турции, попали на места около туалета с неоткидными спинками. Ужас... 6 часов с ровной спинкой, нашего "восторга" не описать. В экономе ножки вытянуть доплати, а спинка не откидывается не хотят дешевле сделать??? Назвали бы суперэконом. Мы новую градацию придумали бизнес, люксэконом, эконом и суперэконом. Летали на эмирейтс авиалиниях, так там все спинки откидываются, и на местах у туалета, и экраны и наушники, радио и игры пожалуйста и стоил перелет, кстати дешевле... Икар отвратительный перевозчик.

01 октября 2015 г.

Здравствуйте!

Надеюсь наша жалоба дойдет до вашей авиакомпании "Икар (Pegas Fly)", потому что терпеть вас уже невозможно.

18.09.2015 г. вылетали рейсом ХАБАРОВСК - БАНГКОК на отдых большой компанией, присев в самолет никого не трогали дружно беседовали, как вдруг подходит стюард не представившись и без бейджика, начинает на нас орать что мы пьяные и он сейчас снимет нас с самолета, причем это слышал весь самолет (представляете наше состояние??? людей которые летят на отдых). На наш вопрос: с чего вы это взяли??? Он ответил: мне сказали по секрету)))))))))))))))) (вообще жесть!!!!!!!!). Пассажиры сидящие рядом начали за нас заступаться, мол зачем трогать молодых ребят они сидят никого не трогают, тут встает девушка которой это все надоело и начинает тоже за нас заступатся и вот начинается самое интересное - стюард начинает ей угрожать что тоже снимет ЕЕ с самолета. На наше предложение пройти мед.освидетельствование он ответил игнором и предупредил что если ему надоест он скажет пилоту и нас снимут по дороге где нибудь в Китае и куда то ушел!)))))))))))))))))) В общем настроение было очень сильно испорчено((( Все таки мы полетели. Находясь в полете более ужасного обслуживания мы в жизни не видели, стюардессы вообще относились как к врагам народа (где их только берут???), самое смешное это когда один из нас решил сходить в туалет, он открывает дверь а там стюардесса, хорошо успела одеться, оказывается не работает замок)))))))))) стюардесса с наглыми глазами начала возмущатся что он выламывает дверь))))) позвали все того же стюарда))) он предложил парню зайти и закрыться из внутри, так и сделали, и что вы думайте??? дверь также открылась снаружи (как после этого особенно взрослым пожилым людям ходить в туалет???). Обслуживание было настолько ужасное и отвратительное, что мы отходили после этого полета 3 дня и если честно даже назад не хотелось с ними лететь! Персонал вообще не знает что такое улыбка и вежливое общение (хотя откуда им знать если во главе необразованный стюард который хочет поставить свою компанию на колени снимая всех пассажиров). мы часто летаем большими компаниями за границу, люди мы обеспеченные у каждого свой бизнес. Но с этой авиакомпанией даже если они принесут извинения мы точно летать не будем, лучше я переплачу и улечу с другого города где не обслуживает эта авиакомпания!
Р.S. С таким персоналом в нашей России никогда не будет уважения к друг другу, лично мы любим свою страну и не хотели бы, чтобы ее окружали такие вот люди!!!

24 сентября 2015 г.

17.09.15 вылетели из Пулково в Ираклион (Греция). По прибытию багаж не выдали. Написали притензию с описанием багажа, нам выдали квитанцию и попросили позвонить в понедельник. В понедельник выяснилось, что багаж все-таки остался в аэропорту отправления, нам сказали что выяснят этот вопрос. Ок. Сегодня 24.09.15 с утра администратор отеля принес доставленный багаж...не наш! Как?!! Примитивно, сотрудники авиакомпании не могут сравнить два номера на бирке?! Что за бред?!

07 сентября 2015 г.

А чего удивляться, Икар - это тот же NordWind (Пегасовский), а для Пегаса стало нормой вылет к месту отдыха задержать,а вылет из места отдыха перенести на более раннее время.

07 сентября 2015 г.

Сижу на крыльце, задумчиво глядя окрест.
Вечер... Лают собаки и пахнет навозом.
Колет дрова сосед, называя поленья блядями,
Дети играют в футбол, матерясь неумело...
Сосед-механизатор с грубоватой нежностью
Жену свою за титьки треплет.
Там тетя Валя, курице башку срубив,
Смеется весело над судорогами птицы...
Как вдруг на небе тип какой-то появился,
При крыльях и в сандальях древних, весь в огне,
Воняя перьями горелыми и парафином,
Он над деревней полетел, суча ногами.
И с криком: — Люди, я Икар отважный!
В болото за деревней навернулся.

07 сентября 2015 г.

01.09.2015 Жительница Екатеринбурга получит компенсацию от авиакомпании "Икар" за утерю багажа. Об этом сообщил сотрудник Красноярского краевого суда. Согласно полученной информации, гражданка купила путевку во Вьетнам. Она вылетела из Екатеринбурга. Авиаперевозчиком была компания "Икар". Когда женщина приземлилась во Вьетнаме, то обнаружила, что её багаж утерян. По возвращении домой гражданка обратилась в авиакомпанию с просьбой компенсировать стоимость утерянного багажа. Компания выплатила женщине компенсацию из расчета 20 долларов за 1 килограмм багажа. Подобная сумма не устроила гражданку и она обратилась в суд. Суд обязал авиакомпанию "Икар" выплатить истице 37 500 рублей компенсации.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter