Икар

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Икар" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Икар: оценка - 1.22 | голосов - 430

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

01 марта 2016 г.

Boeing 767-300 – 6 лайнеров
Boeing-767-300 (VP-BMC) Ikar
Самый младший (VQ-BOG) — 15.9 лет
Самый старший (VP-BOZ) — 19.5 лет
Схема салона Boeing 767-300 Ikar Airlines
держатся за семью печатями, поэтому нет онлайн регистрациии.
Кто не боится - в добрый путь!!!

11 января 2016 г.

Вася, Еба..тый ты чувак по имени Вася,пошёл на ... Иксперт х..ев

09 января 2016 г.

Безобразие,рейс 9 января магадан Москва задержали без объяснения причин,целый час люди сидели в салоне,без каких либо объяснений,в целом задержка составила почти три часа,вы думаете если мы летим из Магадана то мы что не такие россияне как все остальные,и можно издеваться,в целях безопасности обязаны информировать людей,мы летим более семи часов... Ужасное отношение,больше вашими услугами не воспользуемся и другим сообщим,а также обратимся к губернатору за такое отношение к людям

04 января 2016 г.

Безобразное обслуживание! Купила шестнадцатилетнему ребёнку билет из Красноярска до Симферополя. Радовалась что рейс прямой, без пересадок. Вдруг выясняется, что борт уже улетел и никто не удосужился даже предупредить об этом! У меня ребёнок сидит в аэропорту с билетом на руках и авиакомпания не несёт никакой ответственности за это безобразие! Вопиющий бардак! Не советую связываться никому- можете остаться дома! 1

23 декабря 2015 г.

Рейс АБ 302 борт Boeing 767-300 22.12.15 в 13.35 Благовещенск-Москва. 8 часов лету.
Почитал отзывы о кампании Pegas fly (Икар)... насторожило, много негативных. Думал попал.. Перечислю свои наблюдения:
На регистрации было 4 стойки, быстро обслуживали. Вылет вовремя, прилет даже чуть раньше чем указано в квитанции. Приобретал через интернет. На борту встретили с улыбкой и четкими пояснениями где места. Салон чистый, кресла в порядке, столики чистые, пледов хватало и их не просто носили, а даже просили взять :-) Наш ряд обслуживали две девушки Анна и Юлия, всегда с улыбкой и крайне вежливые. С чувством юмора. И вообще молодцы, работали как пчелки :-) Спасибо им отдельное. Еды хватало, воды и соков тоже, за рейс 1 раз кормили, раза 4 или 5 давали воду, соки, чай, кофе. Перед посадкой приличная булка с колбасой, сыром, зеленью с чаем или кофе. Раздали газеты. Взлет и посадка выполнены были мастерски! Пилоты молодцы! При выходе весь экипаж стюардов и стюардесс распределились по проходам и каждому пожелали всего доброго :-) В общем честно скажу, придирчиво искал изъяны в работе экипажа... не нашел.
Короче работа всего экипажа просто убила своей неожиданностью, 10 баллов из пяти возможных :-) Минус один, но большой. Если расстояния до переднего кресла мне, при росте 186см вполне хватило, то сами кресла очень узкие, мне с соседом было крайне не удобно. За что ставлю оценку 4 из 5. И ещё, видимо самолет малость ремонтировался и на закрылках правого крыла сильные потеки масла, но убило не это, а то что на крыле есть надпись NO STEP (не ходить типа) а там куча смачных, масляных отпечатков сапог. о_0

18 декабря 2015 г.

Ужас!!! Эта авиакомпания , друзья, не летает на самолетах, а насилует их. Парк состоит из восьми самолетов , они летают каждый день . Утром из Магадана , обратно в Магадан, потом в тайланд , и из тайландка в москву , а это очень много для самолета, он практически все время в воздухе и не известно что может быть в дальнейшем!!! Так как авиакомпания маленькая а Икар выполняет рейсы по 45 направлением , то можно представить ( как насилуются самолеты ) . Эти самолеты не успевают во время проходит обслуживания. И я не удивлюсь если через пару лет у них упадет самолет от усталости металла .

05 декабря 2015 г.

Авиакомпания Икар меня сильно удивила. В лучшем смысле этого слова. Я летела по маршруту Магадан - Москва. Перед этим, начитавшись не совсем лестных отзывов о данной а/компании, с ужасом приготовилась лететь на дальнее расстояние, вцепившись в пучки кресла и с молитвами о лучшем... Но меня приятно удивил с самого начала вид самолета, далее, когда взошла по трапу внутрь, то состояние самолета очень даже неплохое.. Состав бортпроводников оказался очень вежлив и предупредителен. С едой, конечно, было не очень, на 3+.. Но в целом, полет прошел на 5! Спасибо вам, Икаравиа! С тем, как я ужасно боюсь летать, уверенно могу сказать - Икаравиа отличная компания! Рекомендую!

15 ноября 2015 г.


Авиакомпания Икар -хуже не может быть! Этот девиз подходит для вашей компании. Прилетели в Иркутск 15.11.15г. Рейс КАР 2402 и столкнулись с явным национализмом экипажа (мужской состав). Экипаж при прохождении таможенного досмотра вел себя не корректно, в сторону пассажира азиатской внешности было высказывание:чего сюда прилетели? Видимо он это хотел сказать тихо и не думал, что пассажир азиатской внешности хорошо знает русский. Потом последовала еще пара комментариев про то, что этих азиатов дома не научили читать. Когда поступила просьба ввести себя корректно и что на них будут жаловаться, они спрятали свои бейджи и быстрее пошли дальше. Один из участников этого обсуждения Моисеенко, все что сумела я увидеть. Если это компания не очень хорошо относится в пассажирам азиатской внешности, тогда зачем вы продаете им билеты. Сразу же бы предупреждали, что наш экипаж состоит из сотрудников славянской внешности и мы хорошо обслуживаем только пассажиров славянской внешности.
Со стороны руководства прошу принять меры и провести беседу с экипажом о корректном поведении при пассажирах. Если ваш сотрудник явный националист то пускай об этом говорит среди друзей и в кругу друзей, а не при всех.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter