Икар

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Икар" и других авиакомпаний:


+----

Рейтинг авиакомпании Икар: оценка - 1.22 | голосов - 430

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

25 июля 2015 г.

Купил тур в Хургаду у Пегаса. Авиаперевозчик пегас флай. Вылет из Шереметьево в 11.00. За сутки объявили задержка на 2 часа по тех. причинам. Приехали в аэропорт нам сообщили рейс отменён надо ждать прилёта борта из Анталии компании ред вингс и вылет будет в 19.00. Сидим ждём вылета. Москва 07.07.2015 в 11.50. Больше у пегаса путёвку ни-ни.

25 июля 2015 г.

Летел 11-07-2015 с Шарм-Эль-Шейха в СПб борт 1990,недовольные лица,невкусная еда,на просьбы -хамство.более всех недовольна жизнью была стюардесса блондинка с прической-каре.

23 июля 2015 г.

Марина,
Ну да!
А 20 и 22-го уже летали древние 767
2015-07-22
Antalya (AYT) Moscow (SVO) B763 (VP-BDI) - 05:29 - Landed 08:36
2015-07-20
Antalya (AYT) Moscow (SVO) B763 (VP-BOZ) - 20:24 - Landed 23:18

23 июля 2015 г.

Ольга, И не цепляйтесь к словам. "Техническая неисправность шасси" - Вас так больше устроит? ! Суть дела не меняется.

23 июля 2015 г.

Дмитрий, можно без оскорблений?! Я говорю чистую правду, именно так и было! Нам так сообщили представители аэропорта, и подтвердил представитель компании. Не надо оскорблять людей, если не знаете сути дела.

23 июля 2015 г.

Ольга! ( как Вы написали ниже ) -" Отвалилось колесо у шасси " - это как ??? Когда Вы пишете, складывается такое впечатление что Вы бредете.

22 июля 2015 г.

Кстати, глупое название "Икар" . Как известно Икар упал в море. Сразу понятно, что за руководители в этой кампании. А мы летели 20.06.15 рейс KAR 1859. Мин-Воды - Анталия. Рейс в 15.00. Был перенесен сначала на 22.00, потом и вовсе на 3.00 ночи. Отвалилось колесо у шасси. Намучились, день отдыха из-за них потеряли. И когда вернулись домой, обратились в турфирму,о компенсации за 1 потерянный день, те запросили "Пегас", "Пегас" ответил , что вообще не при чем, виноват "Икар" , с так же указали в письме, чтобы напрямую обращались в "Икар", и согласно расчетам - "Икар" нам должен 350 рублей за "недоразумение". Скотское отношение к людям !

22 июля 2015 г.

8.07.2015 из Новосибирска в Турцию 22.07.2015 обратно( рейсы 1898, 1890) Перед полетом готовилась, читала отзывы-страшилки))) Питание, борт-проводники, расстояния между сидениями, температура в салоне во время полета, внешний вид самолетов( как снаружи, так и внутри) никаких нареканий не вызвали. Взлет-посадка на пятерку. Летаю не часто, пару раз в год, только крупными авиакомпаниями. Если сравнить перелеты в S7 или Трансаэро (мои любимые авиакомпании), не смогу назвать даже трех различий. Скажу даже что в отличие от всех с кем летали раньше, экипаж авиакомпании Икар очень ответственно относится ко всем мелочам которые касаются безопасности полета: ремни, положения сидений, гаджеты, расположение багажа, не просто формально озвучиваются, а реально бортпроводники осматривают КАЖДОГО пассажира и приводят все в соответствие. Да, конечно расстояние между сидениями не комфортные, но в других абсолютно те же неудобства.. Самолеты не только что с конвейера, но они в нормальном состоянии. На сегодняшний день авиация - это глобальная структура, в которой очень жесткие требования безопасности и они выполняются всеми участниками без исключения. Иначе бы "плохие"российские авиакомпании сталкивались с "хорошими"иностранными, однако же этого не происходит, а статистика аварийности в пассажирских авиаперевозках год за годом уменьшается. Удачи и процветания Икару! Спасибо!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter