Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

29 июля 2014 г.

Что касается кампании, то оставили ужасное впечатление, при глупейшей ошибке при онлайн регистрации, не чего не поделаешь, можно только звонить им ,в колл-центр, но за тот время, что сотрудники решат как им вообще решить проблему, уйдёт столько денег со счета телефона, что можно купить не только ещё один билет, но и все боинги, которые только у них есть. Вернуть билет, всё равно не за что не получится, придётся писать заявления, сто тысяч отсканированных документов, квитанции, и после того если вы даже пришлёте отпечатки своих пальцев, то вам скажут, что вы обязаны заплатить за отказ, а заплатить придётся не мало (дороже чем сам билет). Писать письма на е-мейл, всё равно, что отправлять их голубиной почтой, ведь им проще заставить всех звонить себе, потом сказать "Ожидайте, я узнаю как решить эту проблему", и поставить слушать сраную музыку, которой вам придётся подпевать минут 10. Хотя по стоимости это будет сравнимо с тем, как будто весь Симфонический оркестр персонально для вас играл эту мелодию. Вообщем советую всем смело отказаться от любых связей с этой компанией, и пусть вас не подкупают такие "низкие" цены на билеты.

28 июля 2014 г.

Купил 3 билета через электронную регистрацию на 27.07.2014 Симферополь-Москва. Время прибытия в Москву 11 25 дня, вылет из Симферополя в 8 35 утра. Как "путные" люди проснулись в 3 30 утра, дабы с места отдыха добираться до аэропорта в Симферополя 2-2,5 часа. Приехали за полтора часа до рейса. На электронном табло высвечивается что вылет в 9 25!!!!, а не как указано выше и соответственно в листе электронной регистрации. В итоге "Злолёт" поднялся в воздух в 10 минут одинадцатого по Москве. Про манеры персонала самолета - отдельная история. Заранее были куплены билеты на поезд с отправлением с Курского вокзала столицы. Естественно на поезд опоздали, с учетом задержки вылета самолета практически на 2 часа. 2-х часовые мытарства по Ж/Д вокзалам Москвы. Так бы вроде ничего прогуляться немного после рейса(пилоты добролета-недоучки), но с двумя сумками на шее, с рюкзаком за спиной, 30-ти киллограмовым чемоданом, ноющим от усталости 3-х годовалым ребенком и зеленым от нервов лицом жены, не очень. Если учесть что еще завтра на работу в своем городе, а из Москвы в 6 вечера пока уехать не получается, тоже мало приятного. Летел в Симферополь двумя неделями ранее компанией аэрофлот, за перевес взяли 1500руб. Вылетая из Симферополя содержимое чемодана и вес не изменился, за перегруз взяли 3960руб. Тарифы видимо такие, чтобы компенсировать дешевизну билетов.

28 июля 2014 г.

И так, летали с "Добролетом" в Крым: в Симферополь 8 июля, обратно в Москву 20 июля. Абсолютно ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ - все замечательно! По поводу терминала В в Шереметьево: везде указатели как пройти к автобусам-шатллам, которые доставляют пассажиров от терминала Е в теминал В БЕСПЛАТНО.Самолеты новенькие Боинги, как по мне, то кресла удобные (а то писали, что узкие, жесткие и т.д.), поверьте, при моих габаритах "широка страна моя родная" - я прекрасно себя чувствовала в кресле, бортпроводник предложил мне удлиняющую секцию к ремню безопасности для моего комфорта :)) Когда летели в Симферополь, то чемодан не упаковывали в пленку и багаж прекрасно долетел, никаких повреждений (свежекупленный был чемодан)все аккуратно. По поводу перевеса багажа: на сайте Добролета вся информация по тарифам за перевес есть, а по сему, смотрите ЗАРАНЕЕ всю информацию перед покупкой билетов, чтобы потом не устраивать истерики на стойках регистрации перед полетом. Лично у меня билет был оплачен 15кг багажа изначально, был перевес на 3.600кг, заплатили согласно правилам авиакомпании по 150 руб. за 1 кг., в данном случае с меня взяли за 3 кг - 450 руб., все как полагается :))) Обратно соответственно был больше перевес, но зная правила, мы были готовы к доплате. Спасибо "Добролёту" за прекрасные полеты :)) И как совет, заранее узнайте все правила авиакомпании и тогда ваш трансфер будет без затруднений, всем хороших полетов с "Добролётом"!

25 июля 2014 г.

Летели с детьми Добролетом в Симферополь 6 июля и обратно 22 июля ночные рейсы без задержек. Летели туда 2ч.20мин и обратно 2,5 часа, вместо 2ч.50мин. Самолеты новые. Персонал вежливый. Взлет и посадка прошли идеально. Еда в самолете дорогое. Но мы обошлись своей едой (вода, бутерброды).
Лишний вес в 2 кг. в чемодане нам простили. Хотя предлагали переложить в ручную кладь. Оплачено было один чемодан весом до 15кг. Хотя мы считали 25 кг. (10 кг бесплатно + 15 кг. оплатили). На регистрации нам объяснили что кг. не складываются. Т.е вес багаж должен быть или 10 кг (бесплатно). или что оплати 15кг. Счастливого Всем пути! Мягкой посадки!

25 июля 2014 г.

Эх чуть-чуть не успел халяву купить в Крым.Жалко. Не летал им ещё. Но добрым словом Авианову вспоминаю !!! Но читайте условия люди и будет вам счастье ! По цене плацкарта или автобуса авиабилет ! Но есть и темная сторона. Учиться,учиться и ещё раз учиться наивные пассажиры .

25 июля 2014 г.

Кому как повезло, а нам не очень. Опоздали на регистрацию всего на 5 минут. Самолет еще стоял, посадку даже не начали. Ехали по пробкам по Ярославке. Было с нами 3-е детей. Закрыли регистрацию прямо перед нами. Сказали , что если начальство разрешит, то посадим. Мы могли реально успеть!!! А начальство даже не среагировало и отказались разговаривать, хотя видели , что с нами есть дети. Ну разве это по-человечески???
Первый раз столкнулись с таким случает. Потеряли более 600 долларов за 3 секунды. Даже готовы были заплатить штрафы и ехать другим рейсом, но нам не предоставили. Промучались целый день, дети остались расстроеные.

23 июля 2014 г.

Ах да, Шереметьево с его навигацией просто песня какая-то) а уж найти терминал В, из которого этот добролет вылетает-так просто фантастика! Будьте готовы, что добираться от причалевшего аэроэкспресса до него нужно около часа. В том числе ехать по полю на шаттле около 20 мин.

23 июля 2014 г.

.Отвратительное отношение к пассажирам! Уж не знаю, кому там все так понравилось... Испытала на своей шкуре. Опоздала на регистрацию на 5 мин! Бежала с маленьким ребенком! Все понимаю, есть правила..но когда меня готовы были пропустить на посадку все службы(до вылета было еще 40 мин!), то появился некий представитель, Мельников Максим Сергеевич, и запретил нас пускать. Причем с нами он не общался, на вопросы не отвечал, а просто игнорировал. Потом ушел неизвестно куда, даже не ответил ни на один вопрос! Не сказал, как быть с билетами! Касс своих у этого "славного" добролета нет, поддержки информационной никакой, вообще что это за конь с горы никто не знает...звоните, дорогие, по контактным телефонам! 60 руб минута!
Я все понимаю, правила...но человеческое уважение же должно же быть?!
Надеюсь, в такой конкурентной среде, где хорошие авиакомпании предлагают перелет по ценам не сильно отличающимся, но предоставляют сервис и поддержку пассазирам, надеюсь компания канет туда, откуда она взялась. А мне урок: не гоняться за дешевизной и прислушиваться к отзывам бывалых(



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter