Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

31 июля 2014 г.

Да вообще это свинство такие деньги за техподдержку телефонную брать. Уважающие своих клиентов компании номер 8 800 бесплатный делают, а эти ещё и наживаются на телефонных звонках. При том что у того же аэрофлота я купил билеты по 4000р Москва-Симферополь в эконом класс, и ни за багаж, ни за звонки ничего не пришлось доплачивать.

30 июля 2014 г.

Добрый день! И хотелось бы спросить у компании Добролет, это развод на деньги?. Предистория...Приходит мне на емайл письмо от добралета, мол Ваша бронь аннулирована, я в панике, деньги то сняты. Звоню в колл-центр( стоимость минуты аж 55 руб. что ж не 300 то?), жду ....милая девочка через минуту -две отвечает и я озвучиваю свою проблемку.Она проверяет типа все мои данные и отвечает все отлично, просто сбой в системе( деньги то сняты за 3 минуты.)и буквально через минуту на емайл приходит повторное сообщение с маршрутной квитанцией. И тут я понимаю это просто развод со стороны Добролета, мол билеты дешевые так таким способом еще чуть чуть вытянем. Несложный расчет, это если Добролет, в среднем при 1000 проданных мест так сделают, то 50 процентов точно перезвонит( ну 2 минуты минимум, а это 100 руб) . вот и считайте 500 билетов Х на 100 руб =50000 руб. Не нытьём так катаньем. Так что нормальный подход. Слов нет.

30 июля 2014 г.

Вот точно, наш народ это загадочный народ: покупают на 100 рублей, а требуют на всю 1000...:)))Для тех, кому "ВСЕ и ВЕЗДЕ - ПЛОХО": летали с "Добролетом" в Крым: в Симферополь 8 июля, обратно в Москву 20 июля. Абсолютно ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ - все замечательно! По поводу терминала В в Шереметьево: везде указатели как пройти к автобусам-шатллам, которые доставляют пассажиров от терминала Е в теминал В БЕСПЛАТНО.Самолеты новенькие Боинги, как по мне, то кресла удобные (а то писали, что узкие, жесткие и т.д.), поверьте, при моих габаритах "широка страна моя родная" - я прекрасно себя чувствовала в кресле, бортпроводник предложил мне удлиняющую секцию к ремню безопасности для моего комфорта :)) Когда летели в Симферополь, то чемодан не упаковывали в пленку и багаж прекрасно долетел, никаких повреждений (свежекупленный был чемодан)все аккуратно. По поводу перевеса багажа: на сайте Добролета вся информация по тарифам за перевес есть, а по сему, смотрите ЗАРАНЕЕ всю информацию перед покупкой билетов, чтобы потом не устраивать истерики на стойках регистрации перед полетом. Лично у меня билет был оплачен 15кг багажа изначально, был перевес на 3.600кг, заплатили согласно правилам авиакомпании по 150 руб. за 1 кг., в данном случае с меня взяли за 3 кг - 450 руб., все как полагается :))) Обратно соответственно был больше перевес, но зная правила, мы были готовы к доплате. Отдельное спасибо ПИЛОТАМ, очень мягкие и взлеты и посадки! Спасибо "Добролёту" за прекрасные полеты :)) И как совет, заранее узнайте все правила авиакомпании и тогда ваш трансфер будет без затруднений, всем хороших полетов с "Добролётом"!

30 июля 2014 г.

Елена, На сайте Добролета, или в Шереметьево в кассе авиакомпании.

29 июля 2014 г.

Что касается кампании, то оставили ужасное впечатление, при глупейшей ошибке при онлайн регистрации, не чего не поделаешь, можно только звонить им ,в колл-центр, но за тот время, что сотрудники решат как им вообще решить проблему, уйдёт столько денег со счета телефона, что можно купить не только ещё один билет, но и все боинги, которые только у них есть. Вернуть билет, всё равно не за что не получится, придётся писать заявления, сто тысяч отсканированных документов, квитанции, и после того если вы даже пришлёте отпечатки своих пальцев, то вам скажут, что вы обязаны заплатить за отказ, а заплатить придётся не мало (дороже чем сам билет). Писать письма на е-мейл, всё равно, что отправлять их голубиной почтой, ведь им проще заставить всех звонить себе, потом сказать "Ожидайте, я узнаю как решить эту проблему", и поставить слушать сраную музыку, которой вам придётся подпевать минут 10. Хотя по стоимости это будет сравнимо с тем, как будто весь Симфонический оркестр персонально для вас играл эту мелодию. Вообщем советую всем смело отказаться от любых связей с этой компанией, и пусть вас не подкупают такие "низкие" цены на билеты.

28 июля 2014 г.

Купил 3 билета через электронную регистрацию на 27.07.2014 Симферополь-Москва. Время прибытия в Москву 11 25 дня, вылет из Симферополя в 8 35 утра. Как "путные" люди проснулись в 3 30 утра, дабы с места отдыха добираться до аэропорта в Симферополя 2-2,5 часа. Приехали за полтора часа до рейса. На электронном табло высвечивается что вылет в 9 25!!!!, а не как указано выше и соответственно в листе электронной регистрации. В итоге "Злолёт" поднялся в воздух в 10 минут одинадцатого по Москве. Про манеры персонала самолета - отдельная история. Заранее были куплены билеты на поезд с отправлением с Курского вокзала столицы. Естественно на поезд опоздали, с учетом задержки вылета самолета практически на 2 часа. 2-х часовые мытарства по Ж/Д вокзалам Москвы. Так бы вроде ничего прогуляться немного после рейса(пилоты добролета-недоучки), но с двумя сумками на шее, с рюкзаком за спиной, 30-ти киллограмовым чемоданом, ноющим от усталости 3-х годовалым ребенком и зеленым от нервов лицом жены, не очень. Если учесть что еще завтра на работу в своем городе, а из Москвы в 6 вечера пока уехать не получается, тоже мало приятного. Летел в Симферополь двумя неделями ранее компанией аэрофлот, за перевес взяли 1500руб. Вылетая из Симферополя содержимое чемодана и вес не изменился, за перегруз взяли 3960руб. Тарифы видимо такие, чтобы компенсировать дешевизну билетов.

28 июля 2014 г.

И так, летали с "Добролетом" в Крым: в Симферополь 8 июля, обратно в Москву 20 июля. Абсолютно ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ - все замечательно! По поводу терминала В в Шереметьево: везде указатели как пройти к автобусам-шатллам, которые доставляют пассажиров от терминала Е в теминал В БЕСПЛАТНО.Самолеты новенькие Боинги, как по мне, то кресла удобные (а то писали, что узкие, жесткие и т.д.), поверьте, при моих габаритах "широка страна моя родная" - я прекрасно себя чувствовала в кресле, бортпроводник предложил мне удлиняющую секцию к ремню безопасности для моего комфорта :)) Когда летели в Симферополь, то чемодан не упаковывали в пленку и багаж прекрасно долетел, никаких повреждений (свежекупленный был чемодан)все аккуратно. По поводу перевеса багажа: на сайте Добролета вся информация по тарифам за перевес есть, а по сему, смотрите ЗАРАНЕЕ всю информацию перед покупкой билетов, чтобы потом не устраивать истерики на стойках регистрации перед полетом. Лично у меня билет был оплачен 15кг багажа изначально, был перевес на 3.600кг, заплатили согласно правилам авиакомпании по 150 руб. за 1 кг., в данном случае с меня взяли за 3 кг - 450 руб., все как полагается :))) Обратно соответственно был больше перевес, но зная правила, мы были готовы к доплате. Спасибо "Добролёту" за прекрасные полеты :)) И как совет, заранее узнайте все правила авиакомпании и тогда ваш трансфер будет без затруднений, всем хороших полетов с "Добролётом"!

25 июля 2014 г.

Летели с детьми Добролетом в Симферополь 6 июля и обратно 22 июля ночные рейсы без задержек. Летели туда 2ч.20мин и обратно 2,5 часа, вместо 2ч.50мин. Самолеты новые. Персонал вежливый. Взлет и посадка прошли идеально. Еда в самолете дорогое. Но мы обошлись своей едой (вода, бутерброды).
Лишний вес в 2 кг. в чемодане нам простили. Хотя предлагали переложить в ручную кладь. Оплачено было один чемодан весом до 15кг. Хотя мы считали 25 кг. (10 кг бесплатно + 15 кг. оплатили). На регистрации нам объяснили что кг. не складываются. Т.е вес багаж должен быть или 10 кг (бесплатно). или что оплати 15кг. Счастливого Всем пути! Мягкой посадки!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter