Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

16 декабря 2015 г.

Мошеннические действия авиакомпании «Победа» при отмене рейсов: деньги возвращают только за отмененную часть билета в обе стороны, если альтернативы не находится

Мной заблаговременно были куплены 2 билета по маршруту Москва – Сочи – Москва на 25 – 31 декабря, вылет в 17:55 и 13:35 соответсвенно.Вчера на электронный адрес пришло сообщение следующего содержания (с отредактированным авиабилетом во вложени , информирующее о том, что рейс отменен.
При этом ни вышеприведенное письмо, ни ссылки из него, ни сами билеты информации по альтернативным рейсам не содержали.

Соответственно, пришлось самостоятельно связываться с контактным, стоимость услуг которого, как выяснилось, составляет 64 руб/мин. Оператор подтвердил отмену рейса, на мой вопрос о том, что же делать в этой ситуации, ответил, что я имею право на замену билета на другой рейс. Только после моего следующего дополнительного вопроса (хотя, на первый взгляд, логично было бы ожидать предложений со стороны авиакомпании, так как это они отменили рейс) мне был озвучен единственный вариант замены на этот же день: утренний рейс 31 декабря в 05:40. На вопрос, что произойдет, если мне не подойдут предложенные альтернативы, мне было сказано, что я могу сдать билет с возвратом полной стоимости в оба конца.

Для принятия решения мне потребовалось время: слишком ранний рейс крайне неудобен, перенос обратного рейса на 1 января влечет за собой существенные дополнительные расходы на проживание ввиду праздника, а перенос на 30 декабря сокращает отпуск на1 день. Соответственно, мной было принято решение обратиться к другой авиакомпании и купить билеты на те же даты и аналогичное исходному время, что я и сделала, так как возврат суммы мне ранее подтвердили.

После чего я снова связалась с контактным центром, чтобы оформить возврат. Однако при повторном обращении, вопреки ранее предоставленной информации, мне было отказано в возврате части билета «Москва-Сочи». По словам оператора, возврату подлежит только часть «Сочи-Москва» (6900 руб от общей стоимости 15200 руб). Т.е. мне было предложено улететь в один конец, иначе 8300 руб, т.е. стоимость первой части билета, будут просто потеряны, по словам оператора, так как тариф невозвратный. В попытке эскалировать вопрос мне было отказано.

Однако авиабилет в один конец в Сочи от авиакомпании «Победа» мне не нужен, мне была нужна услуга целиком, и от ее предоставления компания отказалась в одностороннем порядке. Собственно, в момент приобретения билетов в оба конца и уплаты мной 15200руб я соглашалась на конкретные условия перелета. Эти условия нарушены. В отмене одного из рейсов нет моей вины. Поэтому остается непонятным, почему я должна теперь возвращать часть билета «Сочи - Москва», но оставлять часть «Москва-Сочи», даже если равноценных вариантов замены предложено не было.

Более того, оператор контактного центра подтвердил, что мне будет возвращена полная сумма (на основании чего я уже и приобрела билеты у другого перевозчика). Поэтому в отказе вернуть мне деньги в полном объеме за оба билета вижу прямое нарушение моих прав. Схема напоминает мошенничество, когда аннулируя часть моего билета, компания «разводит руками» со словами о том, что первая-то часть билета все еще действительна и не подлежит возврату, и что это мой выбор не воспользоваться ей, когда фактически меня ставят в ситуацию, когда я этой частью не воспользуюсь. Т.е. мне возвращают 6900 руб и не затрачивая никаких усилий на мне тут же «зарабатывают» 8300 руб, потому что уже осведомлены, что я не полечу и по первой части билета по причине изменения авиакомпанией второй. Авиакомпания сама заблаговременно сделала для меня услугу непригодной для использования, а возместить деньги готова только частично.

Помимо прочего, возмущает низкий уровень квалификации сотрудников контактного центра (напомню, оплачиваемого по очень высокому тарифу в 64 руб/мин), которые дезинформировали меня в первую очередь, создав ложные ожидания о возврате полной суммы. Особенно раздражает, что авиабилеты – это далеко не самый дешевый сегмент услуг, и финансовая потеря ощутима. Не говоря уж о том, что наша страна развивает туризм по стране и продвигает «лоукостер».

Авиакомпания «Победа» - первый авиаперевозчик в моей практике, который так поступает. В том году у меня был случай отмены рейса с перевозчиком «Ютэйр», но компания признала свою вину и без всяких разногласий вернула всю стоимость билета в течение 2 дней.

07 декабря 2015 г.

Очередное нае..лово! Билет на выходе из 1000 р превращается в 5000!!! Нах так делать? За ручную кладь 2000 выкатили, за попить воды и съесть бутер 1000, за автобус до самолета 500 р и на выходе за автобус от самолета

27 ноября 2015 г.

Победа- это БЕДА в этом скоро все убедятся . Они просто обворовывают своих пассажиров (плата за руч.кладь,за еду,за воду,за пакеты с товаром из дути,осталось за воздух брать, ведь его в самолёте не так уж много.Хитрые , наглецы !!!

04 ноября 2015 г.

Нормальная авиокомпания победа Боинг 737 - 800 правда питания не дают я летал с папой туда и обратно мы выполнили рейс Екатеринбург - Москва Кольцово - Внуково

01 ноября 2015 г.

Летал, Екатеринбург - Москва, туда-обратно, с сыном, в августе, 2015 года. Меня ни когда не волновала та каша, что подают на рейсах, по этому еда, не важна, и пусть не кормят. Для меня важнее, безопасность,для меня и моих детей, а с этим был порядок. На обоих рейсах, полет очень ровный, лиших шумов не было, взлет посадка, на высшем уровне. Из Москвы, летели да же через грозу, да же не ощутили. Хотя сын показывал, на вспышки молнии, в км 2 от нас. Салон чистый. Задержек не было. Самолет создает впечатление не старой и надежной машины! Спасибо авиакомпании.

25 августа 2015 г.

Татьяна Николаевна, никак! Надо просто читать табло и не опаздывать...

25 августа 2015 г.

Татьяна Николаевна , обьясните как возврать деньги за 23 08 2015 на рейс добролет Москва Внуково- Владикавказ купленного чз интернет

25 августа 2015 г.

более поршивого обслуживания я еще не встречала . С ребенком бегали по Внуково искали выход на посадку работники аэропорта сами ни черта не знают.В результате остались опоздавшими на 10 минут с маленьким ребенком 7 мес . Возврат денег добротолет не делает ??? Почему?? Обьясните и что делать дальше ???



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter