Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

12 марта 2016 г.

не советую летать данной авиакомпанией: билеты Москва-Самара из аэропорта во Внуково 09.03.16 рейс 423 в 21:30 взял за 4000 рублей, не самые дешевые скажу я вам, но выбора больше не было, ближайший рейс был только этой авиакомпанией, что же мне предоставили за эти деньги: 1) после оплаты билета (кассир видела мой огромный чемодан, он был 16кг), меня поставили в известность, что багаж 10кг, а не 20 как это чаще всего бывает, летаю очень часто!!! (я понимаю что ответственность и на мне, но ежедневно мимо них проходят сотни пассажиров, не знающие этой особенности... - кстати кассир берет еще за свои услуги сбор в 800 рублей, а с информативной задачей не справляется :( билеты не сдать и не обменять - мол ваши проблемы, сами покупали( 2) при посадке столи 2 тетки с тележкой и продавали за доп.плату (а в аэропортах это в 3и дорога) еду на борт, тк кормить нас во время полета не собирались) пс. для сравнения летал S7 тем же маршрутом: в стоимость 2500руб входит питание и багаж 20 кг)!! кстати за пронос ручной клади в ав.Победа я так же заплатил около 1500 рублей, итог: 3000 переплата) и что заметил: на регистрации таких людей, попавших в схожую ситуацию стояло масса и даже видел с детьми, но сотрудники неумолимы, плати или проваливай!!!) Итог: больше не под каким предлогом не полечу этой авиакомпанией и, Вам, не советую!

22 февраля 2016 г.

ЭТО НЕ КОМПАНИЯ ПОБЕДА А "БЕДА". КИДАЮТ КАК МОГУТ.

Купили авиабилеты по изменению обстоятельств
мы не могли лететь и нужно было возвращать билеты.
После приобретения билета не прошло и 24 часа.
Но нам отвечают что билеты безвозвратные или должны лететь
или принесите справку что вы умерли и тд....куча такого рода бреда....
По законом РФ безвозвратны только то что касается личной гигиены
к примеру трусы,бюстгальтеры,прокладки любых брендов...."Олвейс"
и тд....думаю все бренды перечислить не имеет смысла.
Надо было догадаться что это не компания а черт знает что потому что
во всех элитных компаниях для удобство клиентов есть номера где
входящие звонки бесплатные а у ЭТОЙ сделали звонки платным
и еще таким тарифом чтобы даже для жалоб люди не звонили чтобы не увеличить
потерянные деньги. Плюс ко всему на звонки потеряли больше 2000 руб.
Кто пострадал от рук этой компании присоединятся к нам.
Есть кучу телепрограмм,соц сети нужно сделать так чтобы они начали нести финансовую потерю.

15 февраля 2016 г.

Летела из Краснодара в Санкт-Петербург, в минувшие выходные. У меня большой вопрос к руководству авиакомпании. "У Вас есть дети?" Наверняка у многих есть. Ну вот а следовательно следующий вопрос: "Начиная с какого возраста ребенок в состоянии поднять сумку в 10кг?????" Ответ-в 6 лет точно НЕ МОЖЕТ!!!!. "Безумно удобная опция" плачу за 2 полноценных билета, ребенку 6, тут не спорю дешево и сердито все устроило. НО! Я не могу лететь с одним чемоданом в 20 кг, я должна все вещи распихать в 2 сумки по 10кг, а довесок на руки спящего ребенка, прилетали в 0:55!!!!Большего идиотизма я в жизни не видела!!! А еще. Дамскую сумку и мужской портфель в салон можно, а вот детский рюкзачок НЕТ!!! А цена, повторюсь, на билет одна. Что мне что ребенку! В честь чего подобная дискриминация??????Прям пожелание Вам, дорогое руководство попасть в такую ситуацию.

25 декабря 2015 г.

Напишу отзыв о Победе, потому как давно такого не видел. Где-то в 2008-9 году летел САСом и в самолете не давали питания, но его продавали. Сендвич или комплект стандартное самолетной еды, вода, кофе или пиво - все за отдельные дополнительные деньги. А кто не купил, тот удостаивался отрицательного взгляда иностранной проводницы, и даже было видно, без всякого языкового барьера, что ты у ее семьи 5 ойро отжал, теперь ее дети будут голодать. Но САС тогда этим и ограничился. А вот Победа возвела это отношение к пассажирам в куб, в пятую, в десятую степень! На пассажира, который ни за что не хочет платить и летит лишь за билет, смотрят как Ленин на буржуазию, как Сталин на врагов народа. И каждый раз тебе намекают, что ты тут халявщик, а не партнер - выбрать место? У окна, у прохода? НЕТ, ни в коем разе, только как система посадит. Что мешает раскладывать спинки кресел в самолетах? НЕТ, этого нельзя допустить! Почему - не знаю, летал я и более уплотненных самолетах, сидушки там раскладывались без проблем. Разнести перед взлетом или посадкой конфеты - этож разорить компанию! Это же целых 400 леденцов раздать! Про воду уже молчу. И что-то вспоминаются нормальные европейские дискаунтеры типа Эйр Берлина, которые и водичку давали, и сендвичи разносили.

В общем, если хотите прочувствовать бессмысленный и беспощадный российский дискаунтер на своей шкуре - Победа ваш выбор. Только в багаж ничего не сдавайте :)

16 декабря 2015 г.

Мошеннические действия авиакомпании «Победа» при отмене рейсов: деньги возвращают только за отмененную часть билета в обе стороны, если альтернативы не находится

Мной заблаговременно были куплены 2 билета по маршруту Москва – Сочи – Москва на 25 – 31 декабря, вылет в 17:55 и 13:35 соответсвенно.Вчера на электронный адрес пришло сообщение следующего содержания (с отредактированным авиабилетом во вложени , информирующее о том, что рейс отменен.
При этом ни вышеприведенное письмо, ни ссылки из него, ни сами билеты информации по альтернативным рейсам не содержали.

Соответственно, пришлось самостоятельно связываться с контактным, стоимость услуг которого, как выяснилось, составляет 64 руб/мин. Оператор подтвердил отмену рейса, на мой вопрос о том, что же делать в этой ситуации, ответил, что я имею право на замену билета на другой рейс. Только после моего следующего дополнительного вопроса (хотя, на первый взгляд, логично было бы ожидать предложений со стороны авиакомпании, так как это они отменили рейс) мне был озвучен единственный вариант замены на этот же день: утренний рейс 31 декабря в 05:40. На вопрос, что произойдет, если мне не подойдут предложенные альтернативы, мне было сказано, что я могу сдать билет с возвратом полной стоимости в оба конца.

Для принятия решения мне потребовалось время: слишком ранний рейс крайне неудобен, перенос обратного рейса на 1 января влечет за собой существенные дополнительные расходы на проживание ввиду праздника, а перенос на 30 декабря сокращает отпуск на1 день. Соответственно, мной было принято решение обратиться к другой авиакомпании и купить билеты на те же даты и аналогичное исходному время, что я и сделала, так как возврат суммы мне ранее подтвердили.

После чего я снова связалась с контактным центром, чтобы оформить возврат. Однако при повторном обращении, вопреки ранее предоставленной информации, мне было отказано в возврате части билета «Москва-Сочи». По словам оператора, возврату подлежит только часть «Сочи-Москва» (6900 руб от общей стоимости 15200 руб). Т.е. мне было предложено улететь в один конец, иначе 8300 руб, т.е. стоимость первой части билета, будут просто потеряны, по словам оператора, так как тариф невозвратный. В попытке эскалировать вопрос мне было отказано.

Однако авиабилет в один конец в Сочи от авиакомпании «Победа» мне не нужен, мне была нужна услуга целиком, и от ее предоставления компания отказалась в одностороннем порядке. Собственно, в момент приобретения билетов в оба конца и уплаты мной 15200руб я соглашалась на конкретные условия перелета. Эти условия нарушены. В отмене одного из рейсов нет моей вины. Поэтому остается непонятным, почему я должна теперь возвращать часть билета «Сочи - Москва», но оставлять часть «Москва-Сочи», даже если равноценных вариантов замены предложено не было.

Более того, оператор контактного центра подтвердил, что мне будет возвращена полная сумма (на основании чего я уже и приобрела билеты у другого перевозчика). Поэтому в отказе вернуть мне деньги в полном объеме за оба билета вижу прямое нарушение моих прав. Схема напоминает мошенничество, когда аннулируя часть моего билета, компания «разводит руками» со словами о том, что первая-то часть билета все еще действительна и не подлежит возврату, и что это мой выбор не воспользоваться ей, когда фактически меня ставят в ситуацию, когда я этой частью не воспользуюсь. Т.е. мне возвращают 6900 руб и не затрачивая никаких усилий на мне тут же «зарабатывают» 8300 руб, потому что уже осведомлены, что я не полечу и по первой части билета по причине изменения авиакомпанией второй. Авиакомпания сама заблаговременно сделала для меня услугу непригодной для использования, а возместить деньги готова только частично.

Помимо прочего, возмущает низкий уровень квалификации сотрудников контактного центра (напомню, оплачиваемого по очень высокому тарифу в 64 руб/мин), которые дезинформировали меня в первую очередь, создав ложные ожидания о возврате полной суммы. Особенно раздражает, что авиабилеты – это далеко не самый дешевый сегмент услуг, и финансовая потеря ощутима. Не говоря уж о том, что наша страна развивает туризм по стране и продвигает «лоукостер».

Авиакомпания «Победа» - первый авиаперевозчик в моей практике, который так поступает. В том году у меня был случай отмены рейса с перевозчиком «Ютэйр», но компания признала свою вину и без всяких разногласий вернула всю стоимость билета в течение 2 дней.

07 декабря 2015 г.

Очередное нае..лово! Билет на выходе из 1000 р превращается в 5000!!! Нах так делать? За ручную кладь 2000 выкатили, за попить воды и съесть бутер 1000, за автобус до самолета 500 р и на выходе за автобус от самолета

27 ноября 2015 г.

Победа- это БЕДА в этом скоро все убедятся . Они просто обворовывают своих пассажиров (плата за руч.кладь,за еду,за воду,за пакеты с товаром из дути,осталось за воздух брать, ведь его в самолёте не так уж много.Хитрые , наглецы !!!

04 ноября 2015 г.

Нормальная авиокомпания победа Боинг 737 - 800 правда питания не дают я летал с папой туда и обратно мы выполнили рейс Екатеринбург - Москва Кольцово - Внуково



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter