Победа

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Победа" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Победа: оценка - 3.33 | голосов - 9

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

28 июня 2014 г.

Подскажите пожалуйста, кто уже летал чудо компанией Добролет, как с багажом поступить? Если вес не более 10 кг будет, то есть маленький чемодан, это не ручная кладь, нужно доплачивать?

28 июня 2014 г.

На данном этапе - Добролёт- рулит!Бронь, маршрут -квитанция, оплата через Киви, всё без проблем и оперативно. Самый выгодный способ добраться до Крыма. 2 взрослых и ребенок 10 лет - 24000 за всё. Спасибо!

26 июня 2014 г.

Это не лохотрон,а выкачивание денег определенным способом.

26 июня 2014 г.

Сама организация услуг вся платная от позвонить в справочную(мне обошлось в 64 р минута) до выбора места от 149-399 руб,без питания,а возврат билетов 2000р.Хотела вернуть,потому что в самом Аэрофлоте на тот же период с питанием и т.д. с можно было купить на 600 р меньше.

24 июня 2014 г.

> Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры:
> 20.06.14 на сайте dobrolet.com/ru были забронированы и оплачены (через QIWI Кошелек) билеты на перелет (код брони TYW7UC).
> После оплаты обнаружили ошибку в дате вылета.
> В 16:54 связались по платной (1мин. около 60 руб.) телефонной линии 8(809)5)0547-77 с Вашим колл-центром., проконсультироваться как действовать в данной ситуации. Оператор дала четкие рекомендации: связаться с Киви, уточнить проведена ли транзакция, если да то отправить все вопросы по e-mail Вы можете направить обращения, вопросы, пожелания или претензии на адресfeedback@dobrolet.com
> В 17 часов почтовых адресов:
> была отравлена просьбой - вопрос в помощи сложившейся ситуации, с вложенным билетом (где указанны все данные пассажиров):
> код брони TYW7UC
>
> До 20 часов не получив ответа, перезвонили по платной (1мин. Около 60 руб.) телефонной линии 8(809)5)0547-77 в Ваш колл-центром, после продолжительной беседы (16 минут), оператор предложила:
> отменить бронь (10000р.)
> или
> поменять на другую дату (с удержанием штрафа 10000р.).
> Был выбран вариант отмены брони.
> Оператор потребовала все паспортные данные по каждому пассажиру.
> Оператору были продиктованы данные, но из-за плохой связи оператору было плохо слышно, и она потребовала еще раз продиктовать (60р./мин)!!!
> На задан вопрос, для чего требовалось отправка всех данных на e-mail???? Ответа не последовало! Оператор сбросила звонок, бросив трубку!!!
> Стоимость звонка 16мин*60р.-960р.!!!

Перезвонить получилось в 21:05, но автоответчик сообщил что рабочий день закончился.
> (стоимость удержания с каждого билета 2000т.р.*5 билетов=10000руб., это при общей стоимости билетов 13515 т.р)!!!!
>
> Процесс оформления на сайте очень не удобный и занял порядка 60 минут (хотя опыт покупки авиабилетов у других операторов, на других сайтах имеется не малый):Все данные должны быть забиты на латинском (в российских паспортах и свидетельствах о рождения отсутствует информация латинскими буквами!!!!):
> (пробел в ФИО воспринимается как ошибка, для выявления данной ошибки ушло время.) В свидетельстве о рождении номер имеет русский алфавит, но при оформлении эта ошибка пропускается, и в выданном электронном билете номера «иероглифы». Нет возможности вернуться на «шаг» назад:
> При выборе оплаты через карточку выдавалась ошибка, пытались вернуться в способ оплаты, чтоб изменить через QWI , вся информация сбрасывается. Из-за этого пришлось забивать все заново.
> 3. В конце оформления брони нет итоговой проверки, для подтверждения и проверки данных.
>
> Ошибка в вылете была пропущена из-за неоднократного заполнения и исправления на сайте, и из-за 20го числа, так как часть информации при повторном оформлении сохраняется, а вот дата автоматом обновляется на текущую, т.к. билеты приобретались 20 июня, на 20 июля ошибку пропустили.

Сегодня 24.06.14 реакции, предложений, ответов от авиакомпании "Добролет" не поступило!!!!
Деньги за билеты, телефонные переговоры, билеты пропали!!!
Вот Вам и "ДОБРО"

23 июня 2014 г.

Мы тоже на сайте покупали. Не с первого раза, конечно, т.к. там 30 на покупку дается, пока разобрались как на латинице писать, что с багажом делать...в общем, купили с третьего раза, ошибок в билетах нет, все нормально. Посмотрим теперь, что в аэропорту будет)

23 июня 2014 г.

Всем доброго дня! Пишу за авиа компанию "ДОБРОЛЕТ". Вот что я скажу, это полный лохотрон друзья. Купите билет по 3500 в одну сторону (это со всеми налогами и сборами). В аэропорту за багаж у мамы моей взяли 4000 тыс!!! За 10 кг лишнего веса. У мамы чемодан значит весил 20 кг. Значит больше 10 кг везти нельзя. БРЕД!! это просто выкачка денег. Дальше больше, итого билет обошелся 7500. В самом самолете обслуживания не было, даже чай платный по 150 руб. И вместо самолета-кукурузник! ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! за 7500 можно в бизнес классе полететь!

18 июня 2014 г.

Никто не узнавал сколько будет стоить дополнительный багаж в аэропорту? онлайн не зарегестрировала багаж, взяла только ручную кладь, а теперь подумала, что косметику не провезу.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter