Башкортостан

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Башкортостан" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Башкортостан: оценка - 4.00 | голосов - 1

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

12 апреля 2014 г.

Юрий, в Вашем случае - паровозом туда и обратно было бы гораздо безопаснее...

11 января 2014 г.

Мы летели а/к Башкортостан 26/11 и 03/12 в и из Хургады соответственно. Борт был один и тот же, экипажи разные. Вылет туда с задержкой на 1 час, обратно - 10 минут. Явно не по вине а/к.
Да, проводники замученные бесконечными перелетами, но это уж не прихоть экипажа. Спрашивал у БП, некоторые из них дома 2 недели не были...
Перелет обратно оставил чуть больше положительных эмоций. КВС Виктор Зарипов (прошу прощения, если неверно запомнил фамилию) рассказывал о городах, над которыми пролетали. Понимаю, мелочь, но приятно! На сколько я понимая, в обязанности экипажа не входит проведение обзорных экскурсий. Это сугубо личная инициатива.
Взлет и посадка - 5 баллов из 5 в обоих случаях!
Так что спасибо а/к Башкортостан за качественно выполняемую ими работу!

11 января 2014 г.

Летели рейсом 115 Домодедово - Адлер.. Взлетели вовремя, по расписанию в 15:35. За сутки до вылета я зарегистрировались на сайте ВИМ-Авиа. Выбрали место в хвостовой части самолета - 39F. В самолёте в 1-ом салоне (с 1 по 9 рад) места Бизнес-класса, а во 2-ом (с 10 по 39) Эконом. Как во всех американских самолетах не было 13 ряда =(. Летели мы авиакомпанией Башкортостан в окраске ВИМ-Авиа. Бортовой номер был RA-73012. Полет длился 1ч55мин. Сначала разнесли нам соки и воду, затем так называемый "легкий ужин": черный хлеб, булочка, вафли, сырок, мед, маленький кусочек буженинки и копченной колбасы и чай. Бортпроводники были вежливы, у Пилота был голос бодрый. Полет прошел не плохо, мне понравилось. НО! при посадки сильно трясло, раньше когда я летал в Египет, Турцию и Испанию не так сильно трясло. Так что полет мне понравился, оценка: «5” . Рейс 116 в Домодедово должен был вылететь в 18:55, но нам в 16:00 позвонили из офиса АК (т.к при покупке билета вы оставили свой номер телефона) сказали что, взлетит он в 20:30. В 19:00 мы довольные приехали в аэропорт. Но не тут то было . Выяснилось что вылет откладывается до 0:15, регистрация на рейс начнется как только самолет вылетит из Домодедово, и в Домодедово регистрация на рейс ещё не началась(это спасибо Wi-Fi на телефоне) . Выдали питание (курицу с макаронами) Представитель АК сказал что типа самолет сломался, сейчас его чинят , то у этого самолета был ещё другой рейс. (На следующий день, кстати, друзья этой же АК и этим же бортом RA-73014, так рейс задержали на 6 часов, им представитель сказал, что у самолета возникли проблемы с двигателем и он летал в Германию на ремонт,, но flightradar24 почему то показывал что он в это время почему то возвращался из Анталии) Потом представитель подошел, и сказал что в Домодедово началась посадка на рейс. Через 30 минут объявили что рейс откладывается ещё на три часа. В 0:30 я зашел через телефон на Радар 24 и увидел что самолет взлетает в Адлер, в ту минуту объявили: «Начинается регистрация» . Дали место 16 А . 2:10 ровно, когда я засыпал Объявили: «Рейс из Москвы 115 совершил посадку». В 2:30 Началась посадка . Экипаж - сонные мухи, даже не извинились за задержку . В 03:00 ровно мы взлетели. Из еды был чай без ложечки и холодным, сахара чуть-чуть (Один стюард предложил пассажирам размешивать чай пальцем) и вонючий гамбургер . Трясло весь полет В самолете было всего 220 мест, а пассажиров 60 человек . Поэтому хвост был свободен. Я улегся в 40-ом ряду, но уснуть было невозможно. Трясло ппц, что у крыла, что в хвосте, Идти было страшно., такое чувство, что сейчас под тобой провалиться пол .Стюарды улеглись в 39 и в 38 ряду. Через 20 минут объявили снижение. В 4:55 приземлились. ЭТО БЫЛ УЖАС !!!! =( Эту ночь я никогда в своей жизни не забуду . . . НИКОГДА!

11 января 2014 г.

Летите и не бойтесь. Я только что вернулся с Сицилии, летали в оба конца этой авиакомпанией на борте 73012. Борт хоть и потрепанный жизнью, но вполне рабочий, во всяком случае его состояние намного лучше, чем у аналогичных 757 у Ютэйра ,на которых пришлось слетать в прошлом году. Кресла гораздо удобнее, чем у Ютов, и даже мониторы все работали, на них выводилась вся полетная инфа. Летчики и салонный экипаж были корректны и вежливы, бортпитание достаточно вкусное. Конечно, форма у экипажа не Аэрофлотовская, ну и что из того? Будет или не будет трясти в полете-от а/к уж никак не зависит-))). Попадете на новеньком аэробусе Аэрофлота в болтанку-мало вам тоже не покажется-))). А что касается задержек- то пассажиры часто сами виноваты в этом. Очень часто, летая курортными чартерами(на регулярке тоже часто летаю, и там обычно такого не бывает), наблюдаю одну и ту же безрадостную картину, когда 200 человек сидят в жаре и духоте на борту и ждут ,когда 5-7 человек нагуляются по дьютикам и соизволят пройти на посадку. Я бы на месте КВСа вообще бы таких не ждал-))). Выгружал бы их багаж нафиг и пусть что хотят, то и делают. А ведь у борта напряженный график полетов, там застрял на час, здесь застрял-отсюда и задержки. Бывает, что и аэропорт плохо посадку организует-тут тоже вины а/к я не вижу.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter