Аврора

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аврора" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Аврора: оценка - 3.14 | голосов - 7

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

30 июня 2014 г.

За организацию полёта ответственность несёт первое лицо компании "Аврора". Но найти это лицо невозможно.А организации - никакой. Рейс 5628 от 28 июня Хабаровск - Южно-Сахалинск был задержан на 8 часов при отличной погоде и своевременной регистрации. После 5 часовой задержки пытался найти представителей компании, но этого сделать не удалось - одни предположения. Называлась и ,якобы нелётная погода в самом Хабаровске, и в Южно-Сахалинске, но это всё ЛОЖЬ! Уже потом в самолёте выяснилось, что экипаж , находясь в Хабаровске так же был в неведении о времени прибытия борта с Сахалина. Просто он оттуда и не вылетал , видимо из соображений экономии топлива. и ещё один нюанс - я был зарегистрирован на 20 ряд (кроме меня ещё 5 человек), которого в самолёте не оказалось! Вот это уровень!!!

17 июня 2014 г.

сервис нормальный , самолет не понравился а319 , сидения рекаровские не удобные псевдо кожа , место мало ., сам самолет внешне старый какой-то , шум в салоне не очень громкий(кто ездил на камазе звук один в один)трясет ощутимо , посадка жеская ,как говно на асфальт падает ., летал на ту154 ВЛАДАВИА это небо и земля ,мягенько,спокойно ,Единственное салончик ВНЕШНЕ похуже .... экономия ,а не комфорт и безопасность ваша задача ..... так бы не стали заниматся перевохками на таких "самолетах"

26 мая 2014 г.

Молодежь на самолеты!

16 января 2014 г.

Что могу сказать, порядок в своей авиакомпании Они наверное никогда не наведут. Летала в декабре в Владивосток-Сеул это просто ужас какой-то, летела в бизнес классе. Бортпроводник Мария просто хамка, мало того внешне она выглядит как 15-и летний ребенок. Я не придираюсь, но такого обслуживания я не встречала не разу в своей жизни. Это бывшие бортпроводники Владивосток Авиа то жирная кг 80 попалась опять в бизнес классе, еще когда ВладАвиа летала в октябре на 204.Я еще неделю не ела после полета с таким бортпроводником, не помню как ее звали. Должен же быть какой-то отбор что ли. Попадаются конечно и хорошие девочки. Все равно уважаемая Аврора займитесь вы подготовкой своих бортпроводников, еда и прочая роскошь не столь важна, поесть мы и на земле можем. Но то что в полете ваш персонал и капли профессионализма не проявляет это факт. Ну и внешний вид конечно не маловажный фактор.

11 января 2014 г.

Летели компанией 15 ноября 2013года Петропавловск-камчатский - Хабаровск по времени должны были вылететь в 16,05 из аэропорта г. Елизова вылетели 17,20 , а задержки рейса не сообщили. Извинения не принесли просто ужас обслуживание в самолете ужасное еда пока до нас дошла с конца салона была холодная это ласково сказано.При вылете из Хабаровска не разрешили взять ручную кладь , хотя в самолете люди были с такими баулами,что они не помешались на полках предназначенных для багажа.А представитель компании оказался просто хам.

11 января 2014 г.

Купили билет на 24 июля рейс ие 72 Хабаровск -Южно -Сахалинск 15:00, должны были прилететь в Южно сахалинск в 16.25
Когда прибыли в аэропорт оказалось что такого рейса нет, нам поменяли билеты на 24 июля HZ 76 хабаровск -.южно -сахалинск на 20.35 местного времени итого мы прибыли только в 21.50
Почему то нас не информировали хотя бы смс или по звонку тел, что рейс переносится на 20.35?
Это нормально?
Итого я просидела в аэропорту с детьми 2 и 4 лет фактически 7 часов в Хабаровске
так как чтобы вылететь в 15. 00 нужно было приехать в аэропорт за 2 часа раньше
а вообще мы летели с детьми с Новосибирска, и прилетели в аэропорт в 10 утра 24июля вХабаровск
Представьтте сколько времени мне пришлось просидеть в аэропорту.
Кроме того комната матери и ребенка тоже не работала, детям пришлось спать на жестких креслах аэропорта.
Питание должны были принести горячее, на самом деле представитель компании предоставил холодное питание, которое нельзя было есть, Рис и рыба были холодные и несвежие

11 января 2014 г.

Летел в декабре прошлого года по маршруту Владивосток - Южно -Сахалинск, попали в метель (может кто-нибудь из прочитавших помнит). Просидели в аэропорту Владивостока ТРОЕ СУТОК!!!!!! За это время, нас не только, не расселили в гостиницы, но и ни разу не предложили питание! Представитель доблестной авиакомпании "САТ" исчез спустя 2 часа (первых суток) после задержки рейса. Никаких действий от лица АК "САТ" для того, чтобы облегчить участь своих пассажиров в течении томительных трех суток не предпринималось (ладно я молодой крепкий парень, а там, на рейсе было несколько женщин с маленькими детьми, старики..). В середине вторых суток, народ начал поднимать волну (ДЛЯ СПРАВКИ: ПАССАЖИРАМ ИНЫХ КОМПАНИЙ В ТЕЧЕНИИ ОКОЛО 2 ЧАСОВ ПРЕДЛОЖИЛИ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ И В ТЕЧЕНИИ 3-5 ЧАСОВ РАССЕЛИЛИ ПО ГОСТИНИЦАМ, ПЕРВЫМ ПОВЕЗЛО ПАССАЖИРАМ "ВЛАДАВИА"), представитель упорно не отвечал на телефонные звонки, а затем и вовсе отключился. Пытались звонить в Южно-Сахалинск - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО, в итоге нас, на вторые сутки, начала обеспечивать трехразовым питанием компания "ВЛАДАВИА" (за что ей спасибо)..
Это далеко не первое и не последнее "увеселительное" приключение, подаренное авиакомпанией "САТ", про стыковочные (транзитные) рейсы: Южно-Сахалинск-Хабаровск-Петропавловск - Камчатский, вообще молчу, летал по работе 6 раз на Камчатку (последний в этом месяце), ни одного рейса нормально не прошло, постоянные срывы, задержки и, как результат, "ВЕСЁЛОЕ ПОДСАЖИВАНИЕ" на другие рейсы (ПРИ НАЛИЧИИ МЕСТ), что опять же связано с личными финансовыми затратами пассажиров (гостиница, питание, потеря рабочего времени и т.д.), в виду незапланированного * в аэропорту пересадки. Полагаю, о наплевательском отношении руководства и представителей АК "Сахалинские авиатрассы" к своим пассажирам говорить не стоит, ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО!!!
Об экипажах воздушных судов АК "САТ" ничего плохого сказать не могу, бортпроводники - всегда приветливые, заботливые и внимательные (большое им спасибо!!!)
В целом услугами данной компании пользуюсь только в случае необходимости, в основном предпочитаю "ВЛАДАВИА".. Желаю всем пассажирам удачных полетов, а руководству компании - относиться поуважительней к своим пассажирам! С Уважением, М.

11 января 2014 г.

как хорошо когда тот кто хочет улететь может выбрать себе ту или иную авиакомпанию. а вот нам жителям южно-курильска выбирать не приходиться, кроме САТ к нам никто не летает. ну и конечно эта компания отрывается на курильчанах по полной!!! билет нужно покупать как минимум за три месяца, иногда даже дату отпуска приходиться подбирать по наличию билета,но это бы еще ничего,билетов постоянно нет, а самолет может лететь с 12 пассажирами, но если заплатить в кассе 3 тысячи сверху, то можно сесть на ближайший рейс, и все делают вид что все так и должно быть и правоохранительные органы ну ничегошеньки не знают о взятках работников южносахалинского аэропорта!!!странно, правда же,все знают и все молчат! потому что домой всем очень хочется улететь.не надо нам боингов и прочих удобств,но проделав путь из калининграда до южно-сахалинска за 20-22 часа,не хотим сидеть 2-3 недели на сахалине чтобы проделать путь в 1час 20 минут до южно-курильска. не летала и не полечу данной авиакомпанией дальше сахалина, но до сахалина вынуждены мириться с данным беспределом.



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter