Аврора

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аврора" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Аврора: оценка - 3.14 | голосов - 7

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

31 октября 2015 г.

Летаю авиакомпанией из Красноярска во Владивосток и обратно. Сразу оговорюсь альтернатив не имеется, точнее есть: первая Красноярск - Москва - Владивосток время в пути минимум 15-17 часов. Вторая Красноярск - новосибирск - улан удэ Владивосток время в пути аналогичное , может и быстрее, но можно ли это назвать альтернативой? Прямые рейсы выполняет Компания аврора, как то аффилированная с аэрофлотом.

Теперь подробнее о полёте эконом классом: прямой рейс оказывается не такой уж и прямой , с Красноярска мы летим до Хабаровска проводим там час два и потом только летим в Владивосток, вас высаживают в аэропорту, а иногда просто указывают пальцем на аэропорт и говорят 'бегите туда' ! Потом сажают обратно в самолёт и летим до Владивостока... Самолёт которым повезло лететь был Боинг 737, Боинг старый, но Правда могло быть и хуже, подголовники с поддержкой есть, но не на всех рядах, а точнее на первых семи есть... Третий перелёт был самый веселый, приобрели билет по стоимости как бизнес класс, на двоих за 50 000, посадили нас на сидения которые до запасного выхода, так вот эти сидения по соображениям безопасности не раскладываются, а перед ними раскладываются, получается вы сидите, перед вами разложился человек и расстояние между вашим носом и впередисидящим сантиметров 10... Не уверен насколько это законно, хотя это же Россея!

Персонал: персонал Аэрофлота я знаю, дружелюбный старательный и улыбчивый, порой я даже завидовал их терпению. В Авроре такого не дождётесь, никогда не понимал злых недовольных стюардесс, ну не нравиться вам работа смените её! Это ваш личный выбор, есть много добрых старательных и отзывчивых людей готовых занять ваше место и исполнять обязанности с улыбкой. Плед можно ждать более получаса, воды не допросится ни в каком варианте. Первый раз в жизни услышал в ответ на вызов стюардессы: я занята, выключите кнопку вызова и убежала. Не единичный случай, из 8 перелетов такие ответы систематичны. Сложно передать саму атмосферу на борту, но скажу точно, что самый комфортный вариант попросить стюардесс не приближаться к вам, справедливости ради отмечу что это касается большинство персонала, но не всех!

Еда.. От выше сказанного понятно что и еда соответствующая.

Полет бизнес классом особо не впечатлил, ну как можно в пересадке в аэропорту пассажиров бизнес класа так же гнать к аэропорту как и всех и всех держать в одном отстойнике, при этом не выпускать их первыми и не впускать первыми... Уточнили данный вопрос у стюардесс в бизнес классе (они приятнее чем в экономе, единственный плюс бизнес класса), получил ответ : это указание Аэрофлота, никаких привилегий для бизнес класса при транзите на данном перелёте. Бизнес класс Авроры Деньги на ветер!

Приходилось ещё совершать перелёт Владивосток - Сеул - Владивосток , в связи тем что не было билетов Кореан Аир на это направление,, тот же ад. Орущие стюардессы "какого фига вы так много покупаете в Дьюти фри , выкидывайте все из самолета и не прите это сюда". Просьба пригласить представителя авиалинии не много гасит спесь "хозяющек в воздухе".

Вывод простой, как только появится авиакомпания перелетом Красноярск Владивосток другая отличная от Авроры, я уйду пусть даже дороже! По направлению в сеул летать только корейцами. Лояльности нет, не будет, и кажется кто то даже не старается!

19 октября 2015 г.

Дешевле хочешь, иди пешком! И для здоровья полезно..

19 октября 2015 г.

вячеславович,Хочешь подешевле, езжай на поезде.

03 августа 2015 г.

Кристина, дело ведь не в авиакомпании, когда воровство на борту происходит, есть определенная процедура, и пока виновного не найдут - никого не выпустят. И дело тут в людях, окружающих Вас и страдающих клептоманией, а не в авикомпании

14 июля 2015 г.

11.07.2015 г. мама должна была вылететь из Хабаровска до Красноярска, в Красноярске уже был забронирован автобус до следующего населенного пункта, хорошо, что не оплачен. Приехав заранее в аэропорт и пройдя регистрацию, получила информацию от представителя компании, что посадить на самолет ее не могут по причине того, что компания продала билетов больше, чем мест в самолете, а других самолетов якобы нет. Мама улетела только через сутки, ни гостиницу, ни питание не предоставили, хорошо, чтобы было где и у кого ночевать. Заранее ни о чем не предупредили. У мамы стресс, давление, нервы, билет на автобус пропал, сутки от планированной поездки тоже. Не рекомендую, ужасное отношение к пассажирам. Написали претензию, если не будет выплат, будем подавать в суд на возмещение материального и морального ущерба.

10 июня 2015 г.

Давно не летал самолетами, а тут черт меня по-путал, решил на 20-юю годовщину гибели посека Нефтегорска, полететь самолетом Владивосток-Южно Сахалинск-Оха. О цене билетов- это другая история, 40минут до Южного и 1 час 20 мин. до Охи, вылезло мне в сумме 33000 руб.туда и назад, авиа компании S7 и Аврора. Туда долетел без проишествий, если не считать, что за полтора часа полета до Охи, авиа компанией Аврора пассажирам дали один раз стакон воды! Ну и на том спасибо! А вот с Охи начились проблемы с вылетом! Отложили вылет на следующий день, вроде бы как по тех.причинам, но на яву, наверно был недобор с Южного. Из за этой задержки я не попадал на свой рейс до Владивостока с Южного! При обращении в офис компании Аврора в г.Охе мне поставили печать о задержке рейса и послали подальше...! Оказывается я лечу разными компаниями и как я буду добираться дальше -это не их проблема! НУ правильно, бабки им упали в карман, остальное по..! В итоге я вынужден был лететь с Южного до Хабаровск, так как рейс до Владивостока был только через 2 дня, а с Хабаровска, переночевав ночь на вокзала, поездом 12 часов трестись до Владивостока! Сейчас Вот уже третий раз поеду в Аэропорт Владивостока выбивать деньги за неиспользованный авиабилет, у них в кассе тоже свой гемморой, то надо делать заказ на возврат билета, то в кассе денег не оказалось, какие сейчас проблемы выдумают, посмотрим,и смотрят на меня как на врага народа или я им что-то должен! Но я уже по-думываю подать претензии к компаниям а потом в суд, пусть оплатят моральные и материальные расходы.В ИТОГЕ: ЛЮДИ РУССКИЕ, НЕ ЛЕТАЙТЕ КОМПАНИЯМИ S7 И АВРОРА! ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! ОНИ НЕ НЕСУТ НИ КАКИХ ОТВЕТСВЕННОСТЕЙ ЗА ПАССАЖИРОВ! ДА И ЕЩЕ ЦЕНА БИЛЕТОВ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ! Всем привет! Доброго здоровья!

26 февраля 2015 г.

Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях о авиакомпании "Аврора".
Я летала из Южно-Сахалинска в Хабаровск, претензий по обслуживанию в самолете - нет. Приятные бортпроводники, "мягкая посадка". НО! По прилету в г.Хабаровск, начались трудности. Во -первых, когда нас выпустили из самолета и пригласили пройти в автобус, мы очень долго стояли в автобусе(около 20 мин),с открытыми дверями, в метель еще и с грудными детьми. Никто нас далее не уведомил, почему мы стоим? В итоге оказалось, что пропал спасательный жилет! (Возникает вопрос: а был ли он там вообще при посадке в ЮжнСах.) В итоге нас отвезли все таки в аэропорт и БУКВАЛЬНО ЗАКРЫЛИ в зале прилета, не выпускали, возле двери стояли полицейские и говорили, что сейчас будет личный досмотр, простите, а на каком основании. Во-вторых, в зале прилета все пассажиры находились около еще 50 минут! при этом, БАГАЖ нам не давали! ВОПРОС: ГДЕ НАХОДИЛСЯ МОЙ БАГАЖ 50 МИНУТ?!Когда все таки багаж выдали, у некоторых людей были оторваны ручки на сумках, у меня сумка была вся в комьях снега и исцарапана! В общем впечатление о компании "Аврора" - неизгладимо ужасное!

15 февраля 2015 г.

отстойная компания ,отстойный персоонал, самалеты развалюхи. не летайте этой компанией если вам дорога жизнь ...



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter