Аврора

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Аврора" и других авиакомпаний:


+++--

Рейтинг авиакомпании Аврора: оценка - 3.14 | голосов - 7

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

15 августа 2016 г.

Летала маршрутом Хабаровск Красноярск обслуживание было очень хорошим стюардессы внимательно относились к пассажирам, но вот ужин который предоставил аэропорт г.Хабаровска был просто отвратителен заветренные огурцы, рыба красная тоже не свежая на кексе было написано, что данный продукт может вызвать аллергическую реакцию и горячее было просроченное день вылета 17 а плов от16.

12 августа 2016 г.

Добрый вечер. Еще ни когда не сталкивались с таким безразличие и беспределом. Два раза летала маршрутом раз летала оха южно-сахалинск и все время возникали неприятные ситуации. Первый раз хотела подписать на подсадку была третья в очереди, сотрудники авиа компании стала сажать своих по блату по другому сказать нельзя и мне не хватило место. Все время билеты надо покупать за месяц постоянно нет билетов. Рейсы вечерние все время переносят во время не возможно улететь. Полный бардак.

04 августа 2016 г.

Представительство авиакомпании продает билеты на полеты своей же компании и умудряются при этом брать 800 рублей за оформление.......На каком основании? Позвонила, спросила, ответили - на основании внутреннего распоряжения. Спрашиваю, а где я, как пассажир вашей авиакомпании, могу ознакомиться с этим распоряжением? Ответ - а вы кто, просто пассажир, тогда нигде.....

07 июля 2016 г.

Ужасный рейс Хабаровск-Иркутск 07.07.16. Кондиционер не работал. Поздний вылет

22 июня 2016 г.

обслуживание дерьмовое время вылетов меняется на усмотрение компании должен лететь Оха -Хабаровск было время вылета 1300 ч сделали в 2000 ч из-за за этого у меня нарушились планы я не успеваю на поезд в агенстве сказали не нравится сдавайте билеты .у жены вылет в Южно-Сахалинск вылет в 2000 ч перенос на 1715 ч что творится на этой авиакомпанинии сплошное издевальство, пользуется тем что другие компании не летают

27 апреля 2016 г.

Я бы тоже хотел что бы все авиакомпании были похожи на турецкие, немецкие или хотя бы на дочерние компании "аэрофлота"( с маленькой буквы) типа "Донавиа" и т. д. Но все привыкли к "инновационным" дорогам под ногами, так на что жаловаться на воздушные? Зато КРЫМ НАШ!!!!!! Приятного отдыха тем у кого осталась работа.Начинается лето. Цены "приятно" удивят ВАС. Мы ВАС ждем!

13 марта 2016 г.

Летела Новосибирск - Южно-Сахалинск транзитом в Хабаровске
Стоя у трапа самолёта решила сфотать банер Хабаровского аэропорта ,,Хабаровск столица дальнего востока,,. Но ко мне подбежал бортпроводник по имени Сергей (так было написано на бейдже) и сказал:нельзя!
Я спросила: что нельзя?
Он:Вам ниче нельзя!!!
Позже, этот же бортпроводник, при раздаче еды тыкнул мне этой вонючкй синей коробкой в плечо с фразой: девушка на те!
Какую силу воли я собрала, чтобы не кинуть ему эту коробку в рожу!
Больше я на самолеты этой компании не ногой, пусть летают в своём говне сами, хабалы!

11 ноября 2015 г.

Добрый день! хотелось бы тоже поделиться впечатлениями об авиакомпании "Аврора".Летели большой семьей в августе Новосибирск-Владивосток, уточню, что с нами были дети - 3 года и 1,5 года. Билеты приобретались в официальном представительстве авиакомпании "Аэрофлот" г.Томска. Изначально, никто не предупредил, в билете тоже не было никакой информации о перевозчике. поэтому об "Авроре" узнали только на борту. При покупке билетов очень вежливая тетенька ( в униформе "Аэрофлота")уточнила, что так как с нами детки, им заказывают спец.меню. Стюардессы данного экипажа были просто ужасны, халды, с абсолютно натянутыми "улыбками", скорее это называется оскал. Деткам действительно принесли детское меню. Детское меню в "авроре" - это в лед замороженное нечто, мы так не смогли разгадать что это и сок (тоже с льдинками). но самое интересное началось в аэропорту Владивостока "Кневичи", при выдаче багажа выяснилось, что 20 чемоданов не прилетели, они летят следующим рейсом, т.к. был перегруз самолета. чем самолет был перегружен нам так никто не сообщил. Представители а/к "Аврора" в аэропорту - это вообще интересные люди, они русского языка не понимают вообще, хоть и по национальности смахивают на русских. Для того, чтобы нам помочь - они не делали НИЧЕГО. На бланке претензий указаны телефоны а/к "Аврора" -они не то, что не отвечают, там просто говорят "неправильно набран номер". Так же звонили на горячую линию самой надежной авиакомпании "Аэрофлот" - и опять ничего, обращайтесь в а/к "Аврора", ничего не значит, что билеты куплены у "Аэрофлота" и ничего страшного, что вас не предупредили о перелете с "Авророй". Самолет с багажом прилетел через 2 часа, отдали нам чемоданы только благодаря звонку вышестоящим людям. Высказать свое возмущение не хватит словарного запаса. Перед нами никто не извинился вообще. Из разговоров представителей а/к "Аврора" мы поняли, что для них штатная ситуация, когда чемоданы летят отдельно от пассажиров. Свои извинения и объяснения обещали прислать в писм. виде на официальном бланке, но увы.....уже ноябрь и ничего.....видимо, думают на текстом письма. ПОЗОР таким компаниям, как "Аврора" и "Аэрофлот".



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter