Алроса

Отзывы Алроса

Российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Алроса" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Алроса: оценка - 3.54 | голосов - 13

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

05 августа 2016 г.

Билеты были куплены в январе. Летели в июне. В электронных билетах написано было 20 кг. на человека. Из Москвы летели все нормально. А вот из Геленджика...уже 15 кг. Как так? Я что вещи должна была ребёнка продать? Это был кошмар... Пришлось доплачивать 10 кг.

02 августа 2016 г.

Авиакомпания АЛРОСА -полная задница . Убитые Боинги -говно полное . Только летчики у них -лучшие . А руководство - ....

02 августа 2016 г.

Ребята, я еще не летела этой компанией, но у меня уже впечатление поганое: возникла необходимость в том, чтобы изменить дату вылета. С доплатой, да, со всеми вытекающими, но мне надо поменять билет на другое число. Никак, НИКАААК уже полторы недели не могу дозвониться до кассы ни в Москве, где билеты покупала, ни в представительство Мирного! По другим телефонам помочь ничем не могут, дают номер кассы или представительства в Домодедово, но сколько я ни звоню, то занято, то трубку не берут вообще! Я уже десять раз пожалела, что связалась с этой конторой!
Правда, хвалебные отзывы об экипаже успокаивают, но обмен билетов - пипец проблема. Создаётся впечатление, что это шарашкино заведение, где правая рука не знает, что делает левая.

13 июля 2016 г.

Добрый день! Пользуюсь услугами АК Алроса с детства, т.к. родом из Мирного. Раньше никаких претензий не было. Но то, что получилось, нижеследующее, полностью изменило мнение об АК.
16 июня отправляю сына на отдых в гости к дедушке, рейс 525 Новосибирск-Краснодар, как не сопровождаемого ребенка. В аэропорту вылета после регистрации на досмотр должен был представитель АК Борисов Андрей Юрьевич провести моего сына, вплоть до посадки в самолет, под подписи передачи по заявлению. В этот день я первый и последний раз случайно застала Борисова на рабочем месте. Он отказал мне в сопровождении моего сына, ссылаясь, что я сама провожаю ребенка через досмотр, передать не понятно кому и возвращаюсь. Мне эта ситуация была не понятна, т.к. при покупке билета сыну в Аэротранс мне сообщили, что т.к. ребенок не сопровождаемый, его лично представитель проводит через досмотр, передает проводнику под роспись и приносит один экземпляр заявления мне. На регистрации сдали 2 сумки в багаж, а далее мне самой пришлось сделать работу Борисова, после досмотра передала сына агенту пассажирских перевозок, далее он бортпроводнику. На досмотре мне задавали кучу вопросов, на которые я не могла ничего пояснить, т.к. Борисов сказал сделать так! Борисов А.Ю. мало того, что не выполняет свои прямые обязанности, способен грубить при общении, ничего объяснить толком не может и сводит минимум секунд на объяснение! В следствии этого остаешься в полном заблуждении мыслей.
Позднее по прибытию в г.Краснодар представитель АК Подопригора Владимир Анатольевич лично с борта под роспись сопроводил встречающей стороне моего сына. Отзвонился мне после передачи ребенка. За это ему огромное СПАСИБО! Хоть кто то выполняет свою работу.
И тут выясняется, что при получении багажа одной сумки сына нет на багажной ленте. И соответственно она не была получена нами. На месте было составленно заявление о пропаже в отделе розыска багажа. Далее все было затянуто по сей день!
Что бы добиться любой информации неоднократно делались запросы представителям АК в г. Новосибирске и в г. Краснодаре. Любую информацию приходится вытаскивать щипцами. Представитель В г. Новосибирске совершенно работать не хочет. На рабочем месте его никогда не найти, даже в рабочие часы. Появляется на месте по своему усмотрению к рейсам. На телеф-е звонки не отвечает. Представитель г. Краснодара пытается помогать, но все это медленно и долго.
Мы самостоятельно В транспортной милиции г. Новосибирска с сотрудниками просмотрели видеокамеры,с момента прохождения регистрации, с целью отслеживания нашего багажа по лентам, вплоть до погрузки сумок на тележку грузчиками. Выяснилось, что сумка наша все таки вылетела. Служба розыска багажа в Толмачево на 22 день потери багажа предоставила нам распечатки радиограмм, запросы и т.д. по поиску нашего багажа, копию с росписями кол-во загруженного грузчиками и кол-во принятого багажа бортпроводником на самолет. Служба розыска багажа в г. Краснодаре то ни чего не знают, то ищут, вообщем информации никакой!
Только на 27 день с момента потери багажа нам сообщается, что нужно в аэропорту прибытия ребенку с представителем по заявлению просмотреть запись видео камеры, с целью обнаружения нашей сумки и подтверждения возможной ее кражи.
Очень странно, что в аэропорту г. Краснодара при получении багажа, никто не проверяет багажные бирки!!!!!
И в итоге, по сей день полная неизвестность!!! Багажа нет! Возмещения нет!!!!
Согласно ВК РФ ФАП если багаж не найден в течении 21 дня, мы вправе предъявить претензию к АК, но АК ссылается, что возможно багаж украден. А для нас разницы нет. Пусть сами разбираются с полицией. АК нам была обязяна в срок, установленный законом, организовать доставку багажа. Нарушены все сроки поиска багажа.
Если честно, у меня отвратительное впечатление о компании. Очень испортилось обслуживание. Я понимаю, что мы не одни такие с потеряшками, но если бы все ответственные работники выполняли свои обязанности точно в срок, недовольных клиентов, пассажиров было бы меньше. Соответственно и вернулся бы былой престиж компании.

26 июня 2016 г.

Очень понравилась! Без задержек, приятный, чуткий коллектив! Спасибо!По возможности, всегда буду совершать перелёты с вашей компанией!

14 июня 2016 г.

Отличная авиакомпания, отменили рейс)))
Отправили смс, позвонили, объяснили, предложили сдать билет или пересесть на другую компанию, все доброжелательно даже никакого негатива не осталось, обратно полечу АЛРОСОй!)))))

06 мая 2016 г.

Авиакомпания супер! И я там не работаю. Летела с ребенком 15 апреля 2016 москва краснодар. Рейс без задержек, хотя на этом направлении задержки постоянные. Самолет большой, внимательный персонал. Обещали хорошее питание, так и оказалось: паштет 100гр! Масло, джем, колбаса сыр, хлеб, бисквит, шоколад, овощи и стандартные чай, соки.в общем нам на двоих с ребенком этих наборов было за глаза. Прилетели как положено, авиакомпанию могу только хвалить!!!!

26 марта 2016 г.

В феврале купили билеты и спланировали отпуск с 1 по 9 мая в Крым. 9 мая в 16:10 рейс Симферополь Москва (авиа перевозчик Алроса). 21 марта, пришло сообщение с просьбой оформить возврат билетов в связи с отменой рейса и отсутствием возможности предложить нам другие варианты. Мы оформили возврат, а через 2 дня эта авиакомпания снова возобновила свой рейс, в то же время, только цена билетов в 2,5 раза ДОРОЖЕ!!! Что очень не приятно и возмутительно! Никому не советую планировать свой отдых с этой авиакомпанией! понесете ущерб и хлопоты.Перевозчик оказался не надежным и скорее всего таким образом, ставя людей в безвыходное положение просто наживается!



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter