Алроса

Отзывы Алроса

Российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Алроса" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Алроса: оценка - 3.54 | голосов - 13

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

28 сентября 2013 г.

Компания Алроса, это самая фиговая компания!!!!!!!!!!!!!!! Хуже только может быть какая-нибудь... Нет хуже уже быть не может! Четвертый день сижу в этом сранном аэропорту в ленске, с двумя детьми, которым по три года в комнате матери и дитя, и ко мне селят какую-то цыганку с двумя ее цыганятами, один из которых покусал моего сына!!! Что это?! Как можно это выразить приличными словами! Нас не везут ни в гостиницу, не вывозят в Мирный! Единственное что тявкает, (а про другому не скажешь в справочном, хамка деревенская) это вините погоду, мы ничего сделать не можем! Нет можете и еще как!!! Поселите хотя бы стариков и детей в гостиницу! Проявите хоть не много сочувствия! Лично я собираюсь подать в суд как только доберусь до дома и не отступлю пока мне не выплатят компенсацию за моральный ущерб!!! Люди не летите этой компанией!!!

13 сентября 2013 г.

РВАЧУГА, +100500!без задержек - это будет НЕ Алроса!вечно сутками ждем, терпеть не могу эту компанию

13 сентября 2013 г.

Летели 2 сентября Новосибирск- Мирный, это было ужасно. Сначала была задержка 6 часов,с ребенком (1г10м)маялись в аэропорту.Самое интересное началось потом: прошли регистрацию (я, муж, ребенок) на посадочных места были рядом.В первый автобус все не влезли, сказали, что будет второй. Приехал, сидели мы в нем минут 15, далее нас чуть не увезли на Сургутский рейс! "уговорили" отвести нас куда надо, орали все :пассажиры (половина на Сургут,половина на Мирный) водитель и рабочие аэропорта.Подъехали к самолёту и тут я поняла почему на самолет авиакомпании "Алроса" пассажиры бегут занимать места - потому что представителям пофиг, какие на посадочных! Естественно мест рядом не было! Мы ругались, просили посадить нас на наши места или какие-нибудь рядом - бесполезно!У нас дочка хочет то с папой сидеть, то с мамой! Я ещё хотела ребенку билет покупать,хорошо, что не было, а то пришлось бы за 8т.р. ребенка весь полет на руках держать, я же не могу двухгодовалую дочку посадить в хвост, а самой сесть в середине!Про ТУшку я молчу, обещали боинг. И , как писал Игорь, бейджиков у хамок стюардесс не было.Больше - никогда! Для себя я выбрала лучшую авиакомпанию, не буду озвучивать - реклама)

12 августа 2013 г.

Здравствуйте !

Сегодня имел честь лететь рейсом ЯМ-506 по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск - Мирный авиакомпании "АЛРОСА" (ЗАО Авиакомпания "АОРОСА"). Впечатлений хватило. Ну то что вместо Боинга подогнали Ту-154 я воспринял как должное. На данных самолетах, пусть и старых, лететь уже привык. Далее началось - я летел с женой и двумя детьми 4 и 8 лет. Ес-но зарегистрироваться приехал ранmше, чтобы взять места в одном ряду. На мою просьбу тут же ответили согласием и выдали билеты на места 10 C, D, E, F. Я пошел счастливый садиться в самолет.... ХРЕН.. таких мест там в принципе НЕТ. Сказали расположение мест дает авиакомпания. На мой резонный вопрос "Ну и ?" мне ( с женой и двумя детьми, один их которых постоянно орал) предложили подождать в проходе пока все не сядут... Подождали... Нас все-таки посадили в один ряд на места 19 В, Г, Д, Е... Мы быстро забыли о случившимся НО(!!!) при посадке в Новосибирске, несмотря на то, что мы транзитные пассажиры нас опять согнали с места и поставили в проход (напомню, что я был с двумя детьми, одному из которых только исполнилось четыре и он очень хотел спать). Стюардесса была непреклонна - меня это мало волнует, это проблемы авиакомпании (мне интересно, а она где работает ?)... К сожалению, я не могу назвать имя стюардессы, ввиду того, что бейджиков не было ни у кого, кроме одной стюардессы по имени Евгения. Могу сказать честно, не только от себя, но и от рядом сидящих пассажиров, что это была единственная стюардесса которая действительно старалась сделать наш полет приятным ! Наверное поэтому она и носит бейдж, понимая что ей стыдиться нечего, она делает свою работу на все 100% ( и наверное еще за других). Когда все пассажиры расселись (включая летевших из Новосибирска) стюардесса (не могу назвать по имени, на бейджи денег наверное нет)
сказав что ничего с нами не будет (хотя по губам я прочитал гораздо менее литературное выражение) отвела нас на места возле туалета 2+2... Я не стал возражать (ребенок уже орал) что сидеть возле запасного выхода с детьми запрещено, тихо "вспомнил" авиакомпанию (хоть и родная)...
Вообщем после посадки когда бвло сказано "Летайте компанией..." у меня была одна мысль - нас послали в ж!!пу.

22 июля 2013 г.

Очень отвратительное обслуживание, за такие деньги кормить на убой должны, комфорта вообще нет. Дайте возможность другим авиакомпаниям летать. И что за ерунда если не летишь компанией АЛРОСА то проез не оплачивают. И где это виданно что бы после аварийной посадки ТУ154 подремонтровали и обратно в полёт. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!! Люди не молчите это до добра не даведёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11 июля 2013 г.

В 2009 году ехал в Одессу на свадьбу к брату, поезд шел через Кировоград, и половиной пассажиров вагона были пилоты, выпускники Кировоградского училища, ехали праздновать, по-моему, его 30-летие. Со мной в купе ехал дядька, по его словам, КВС одного из бортов "Алроса", 154-го. Рассказывал историю о том, как в одном из рейсов Мирный-Москва у его борта сработала сигнализация о неисправности... сейчас уже не помню какой системы. Он связался с землей, запросил аварийную посадку в Екатеринбурге. На земле, в ходе осмотра выяснилось, что неисправность касалась не самой системы, а средств сигнализации. Еле-еле он избежал того, чтобы компания его "поставила на бабки" - ведь пришлось вызывать в Кольцово дополнительный борт. "Что уж ты, - говорили ему, - не мог до Москвы долететь?".

24 июня 2013 г.

РВАЧУГА, нормальная компания и сервис относительно не плох, цены вменяемые согласно северу... не давно сомтрел стоимость авиабилета из за урала до москвы лететь 2 часа стоимость как у АЛРОСЫ Мирный-Домодедово)))

20 июня 2013 г.

ДАННАЯ КОМПАНИЯ ДАВНО ДОЛЖНА ПРЕКРАТИТЬ СВОЮ РАБОТУ. ЖИВЯ НА СЕВЕРЕ БОЛЬШЕ 35 ЛЕТ И ЛЕТАЯ ПЕРЕОДИЧЬНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА Я НЕПОМНЮ ЧТОБЫ ДАННАЯ АВИАКОМПАНИЯ ВЫЛЕТАЛА ВОВРЕМЯ. СЕРВИС НА 3+,А ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ КАК ДО ЛОС-АНЖЕЛЕСА И ОБРАТНО.ПРИ ЗАДЕРЖКЕ В ЛЮБОМ АЭРОПОРТУ РОССИИ КУДА ЛЕТАЕТ АЛРОСА ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СРАЗУ ЖЕ БЕССЛЕДНО ПРОПАДАЕТ И ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НЕГО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЦЕЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ! ЛЮДИ, СТАРАЙТЕСЬ НЕ ЛЕТАТЬ АВИАКОМПАНИЕЙ АЛРОСА!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ, БЛАГО К НАМ ПРИШЛИ ДРУГИЕ АВИАКОМПАНИИ КОТОРЫЕ СОЗДАДУТ ЗДОРОВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ И ПОСТАВЯТ НА МЕСТО ЗАЖРАВШУЮСЯ АВИАКОМПАНИЮ КОТОРАЯ ЯВЛЯЛАСЬ МОНОПОЛИСТОМ ДО НЕДАВНОГО ВРЕМЕНИ В НАШЕМ ГОРОДЕ!!!!!!...



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter