Алроса

Отзывы Алроса

Российская авиакомпания, осуществляющая перевозки в Якутии. Базируется в городах Мирный и Удачный.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Алроса" и других авиакомпаний:


++++-

Рейтинг авиакомпании Алроса: оценка - 3.54 | голосов - 13

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

11 декабря 2013 г.

ольга, Прежде чем нести ахинею...необходимо хотябы поверхностно ознакомиться с РЛЭ Boenig и Airbus.....

10 декабря 2013 г.

Летаю часто в Мирный и Ленск из Тюмени, конечно прямых рейсов нет! приходится через ЕКБ или Новосиб! Алроса это что то! НЕЕЕТ ДРУЗЬЯ ХУЖЕ В МИРЕ АВИАКОМПАНИИ! Вот сейчас нахожусь в командировке в Мирном хочу взять билет на сайте "АЛРОСЫ" он не работает это первое, второе набираю Мирный - Новосиб билетов нет набираю Мирный - ЕКБ билеты есть как так? Еще и цена когда летишь ЕКБ - Мирный цена 10000 тр. а обратно уже 22044 т.р как так УЖАС!!! Кормят отвратительно отношение стюардесс хамское, самолеты Ту уже давно в утиль пора здать ладно хоть Боингов немного купили летаю два раза в месяц уже 1,5 года и смотрю на все это безобразие. МНЕ ИНТЕРЕСНО КУДА СМОТРЯТ АКЦИОНЕРЫ ЗА ЧТО ДЕРЖАТ ГЕН ДИРЕКТОРА ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ Вы хоть ради интереса зайдите почитайте. У вас лицензию забрать давно надо куда смотрит РОСАВИАЦИЯ! Вы скажете не летайте данной авиакомпанией! Стараюсь но не всегда получается так как выбор не большой. Стараюсь попадать на рейсы других Авиакомпаний не буду писать а то посчитают рекламой! Мой совет выбирайте авиакомпании это же жизни человеческие а в ней относятся как к скоту! 10.12.2013 А у людей скоро НГ!

02 декабря 2013 г.

1 декабря был отменен рейс ЯМ – 577 Санкт-Петербург – Томск в 21.40 авиакомпании Алроса. Об отмене данного рейса нам не сообщили, узнали только в аэропорту Пулково-1. За месяц был звонок представителя авиакомпании Алроса, который заверил, что рейс НЕ отменяется и беспокоиться НЕ о чем.
Поражает даже не тот факт, что нас забыли предупредить об отмене рейса, а поведение представительства авиакомпании Алроса в Санкт-Петербурге в Пулково – 1 (офис 902 и касса №6). Представитель заставил себя ждать около часа, аргументируя это тем, что провожает рейс. Сам же в это время общался с коллегами около стойки регистрации, а затем по телефону. Перед нами не то что не извинились, разговаривали в грубой форме, без оказания какой-либо помощи в поиске другого самолета в Томск.
В итоге пришлось покупать билеты самим, искать деньги на покупку данного билета (10 тыс. руб), Пришлось лететь через г. Новосибирск, а также заказывать трансфер из г. Новосибирска в г. Томск, т.к. следующий прямой рейс в г. Томск будет только 8 декабря. Был потерян 1 рабочий день 02.12.2013 и как следствие не выход на работу. Билет покупался на собственные деньги.
По данным работников Пулково-1 авиакомпания Алроса постоянно отменяет рейсы из-за не заполнения мест в самолете. Позже на форумах я прочитала множество подобных ситуаций и свинского отношения данной авиакомпании к своим пассажирам.
Если авиакомпания отменяет рейсы вследствие не продажи всех мест на самолёт, об этом риске должно сообщаться до покупки билета. Нужно с уважением относиться к своим пассажирам, к их потраченному времени, деньгам и нервам. И если уж у авиакомпании такая политика по отмене рейсов, стараться улаживать возникшие проблемы по улету домой.

01 ноября 2013 г.

Все лето, два раза в месяц, по служебной необходимости летал по маршруту "Домодедово-Анапа" и обратно. Ни разу не было задержки, билеты были куплены заранее по минимальной цене, рацион питания- супер, как в старые добрые времена, не то, что сейчас предлагают "сибири-ютэйры". Самолет нормальный, правда один раз был сломан столик, но бортпроводник нас пересадила( предложила пересесть сама). Спасибо внуковским девочкам за прекрасное обслуживание, хотя молодежь стала появляться менее приветливая). В любом случае, большое спасибо Оценка - твердая "5" на всех рейсах с июня по сентябрь.

26 октября 2013 г.

Рейс Авиакомпании "Алроса" Санкт-Петербург-Томск от 20 октября 2013 года. Время вылета по расписанию - 21.30. По прибытии в Пулково вижу на табло сообщение: "рейс задержан до 1.00" /следующего дня/. Ок. Иду в зал, откуда планируется посадка по расписанию, располагаюсь на железном сидении, коротаю время с ноутом. Ближе к полночи, уже после пройденной регистрации, наш рейс откладывают вновь - уже до 2.30. Надо отдать должное - после просьбы пассажиров принесли воды. А потом - "горячий" ужин в коробке. Причиной задержки объявлялось "позднее прибытие". Почему оно случилось - не уточнялось. В Томск вылетели в итоге около 3 часов ночи. В таком же старом с древними сиденьями ТУ-154, который нам подавали и на полёт из Томска в Питер 14 октября. Кстати, узнать про этот рейс можно было случайно - ни на сайте аэропорта Богашёво в онлайн-табло, ни в одной из систем этого рейса не было. В итоге в Питер из Томска нас летело 29 человек, а обратно - 27 на весь ТУ-154. Удобно, конечно - можно лечь и спать, занимая весь ряд. Но понятно, что с таким менеджментом и с такой "рекламой" этот рейс скоро просто снимут из-за нерентабельности. А как он может быть рентабельным, если узнать о нём можно только случайно? Из других причуд - приобрести билет на перелёт этой авиакомпании он-лайн можно (правда, заветный "нижний" тариф в 4700 на рейс Томск-Питер вы никогда не поймаете, он исчезает в первые минуты после открытия продажи на очередную дату, остаются билеты от 7 тысяч и выше, что уже не так интересно при таком то сервисе), а вот пройти онлайн регистрацию нельзя - но вы об этом узнаете только когда позвоните представителю авиакомпании после безуспешных попыток зарегистрироваться через веб в последние сутки перед вылетом - вам расскажут, что ещё не решён вопрос чем (Боингом или "тушкой") вы полетите, поэтому и веб-регистрация "глючит". Сам сайт удобным назвать сложно - один выпадающий календарь для выбора даты полёта при онлайн покупке чего стоит - даты там слипаются и в итоге проще набирать их самому. В общем, по совокупности цены, обязательности и сервиса, этой авиакомпанией в Питер я больше вряд ли полечу. И другим не посоветую. Говорю это без всякого злорадства, поскольку прямой рейс в Питер из Томск и обратно очень нужен. Но только не такой вот "весёлый".

28 сентября 2013 г.

Компания Алроса, это самая фиговая компания!!!!!!!!!!!!!!! Хуже только может быть какая-нибудь... Нет хуже уже быть не может! Четвертый день сижу в этом сранном аэропорту в ленске, с двумя детьми, которым по три года в комнате матери и дитя, и ко мне селят какую-то цыганку с двумя ее цыганятами, один из которых покусал моего сына!!! Что это?! Как можно это выразить приличными словами! Нас не везут ни в гостиницу, не вывозят в Мирный! Единственное что тявкает, (а про другому не скажешь в справочном, хамка деревенская) это вините погоду, мы ничего сделать не можем! Нет можете и еще как!!! Поселите хотя бы стариков и детей в гостиницу! Проявите хоть не много сочувствия! Лично я собираюсь подать в суд как только доберусь до дома и не отступлю пока мне не выплатят компенсацию за моральный ущерб!!! Люди не летите этой компанией!!!

13 сентября 2013 г.

РВАЧУГА, +100500!без задержек - это будет НЕ Алроса!вечно сутками ждем, терпеть не могу эту компанию

13 сентября 2013 г.

Летели 2 сентября Новосибирск- Мирный, это было ужасно. Сначала была задержка 6 часов,с ребенком (1г10м)маялись в аэропорту.Самое интересное началось потом: прошли регистрацию (я, муж, ребенок) на посадочных места были рядом.В первый автобус все не влезли, сказали, что будет второй. Приехал, сидели мы в нем минут 15, далее нас чуть не увезли на Сургутский рейс! "уговорили" отвести нас куда надо, орали все :пассажиры (половина на Сургут,половина на Мирный) водитель и рабочие аэропорта.Подъехали к самолёту и тут я поняла почему на самолет авиакомпании "Алроса" пассажиры бегут занимать места - потому что представителям пофиг, какие на посадочных! Естественно мест рядом не было! Мы ругались, просили посадить нас на наши места или какие-нибудь рядом - бесполезно!У нас дочка хочет то с папой сидеть, то с мамой! Я ещё хотела ребенку билет покупать,хорошо, что не было, а то пришлось бы за 8т.р. ребенка весь полет на руках держать, я же не могу двухгодовалую дочку посадить в хвост, а самой сесть в середине!Про ТУшку я молчу, обещали боинг. И , как писал Игорь, бейджиков у хамок стюардесс не было.Больше - никогда! Для себя я выбрала лучшую авиакомпанию, не буду озвучивать - реклама)



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter