Turkish Airlines

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании "Turkish Airlines" и других авиакомпаний:


+++++

Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines: оценка - 4.80 | голосов - 5

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Оставить отзыв


Отзывы

06 сентября 2015 г.

Летаю очень часто, как по работе, так и на отдых. Когда по работе, то билеты покупает компания. Так и в этот раз. Летела 05.09. 2015 по маршруту Москва- Стамбул- Бамако "лучшей" компанией Европы. Началось все с того, что я просмотрела весь их сайт, пытаясь заказать спец.питание. Там написано, что оно есть, причем, очень много вариантов, но о том, как его заказать- ни слова! Хорошо, позвонила в представительство, молодой человек-оператор очень вежливый все оформил. Пользуясь случаем, сразу забронировала себе нужные места у окна. К сожалению, это было возможно сделать только для первого перелета из Москвы до Стамбула.
Придя на вылет и отстояв в очереди из трех человек 15 минут (!), так как работала всего одна стойка и молодой человек, видимо, ну очень медленно работал, попросила его очень вежливо по возможности и на второй перелет из Стамбула до Бамако дать мне место у окна. Он, ни слова не говоря, отдал мне документы. Посмотрев, я увидела, что мое кресло будет в середине и спросила его еще раз есть ли возможность сесть у окна. На что он, наконец-то, ответил, что система автоматически выдает посадочные талоны. Третий раз и, по-прежнему вежливо и спокойно, я повторила свой вопрос. На этот раз он нехотя взял документы обратно и все-таки поменял место в посадочном. В любых нормальных авиакомпаниях ты можешь сам выбрать себе место в самолете, если, конечно, ты не вспоминаешь об этом за пять минут до конца регистрации.
Дальше меня ждали еще более "приятные" сюрпризы. Уже в самолете из Внуково я, пройдя к своему месту,тому самому, которое было забронировано еще неделю назад по телефону, я обнаружила, что оно занято! Там сидели турки, я сказала, что это мое место, показав посадочный, на что они мне ответили, что сюда их пересадили сотрудники. Я обратилась к стюардессе, она очень просто ответила, что это особые пассажиры (spicial passengers) и сказала ждать агента по посадке до конца посадки (извините за тавтологию). У меня абсолютно не было никакого желания и настроения с ними ругаться и выяснять, что это вообще за прикол такой. Короче говоря, простояв на задней кухне еще минут 15, меня, наконец-то посадили у окна, но не на свое место.
Следующий сюрприз ждал уже между Стамбулом и Бамако в виде посадки в Буркина- Фасо на заправку. Об этом никто и нигде не информировал, кроме как командир перед непосредственно самой посадкой! Еще плюс полтора часа полета и час на земле к указанному в посадочном талоне времени прибытия.
Описала все, как было, постаралась даже сделать это без эмоций, хотя они переполняют. Такого отвратительного перелета у меня не было ни разу в жизни! По своей воле никогда не полечу этой компанией.

02 мая 2015 г.

В 2013 году летал из Стамбула в Сан-Пауло прямым рейсом ТК15 и обратно. Беспосадочный прямой рейс на расстояние 10500км., время в полете 13,5 часов. Билеты купил на распродаже за 8 месяцев до вылета за 500 долларов, эконом класс. Раньше было стремно летать, но Турецкие авиалинии избавили меня от этой фобии (хотя некоторые Российские типа Икар старательно мне её возвращают). Это были лучшие полеты в моей жизни. Удобные кресла, где я часть полета сидел вообще с ногами на кресле, скрестив их, места реально больше, чем я когда нить видел. Личные сенсорные мониторы у каждого, свежие фильмы, музыка, игры, 2 спутниковых телеканала с прямой трансляцией, wi-fi, платный спутниковый телефон, всем раздали наушники, беруши, повязки на глаза, тапочки, носки, увлажняющий крем, влажные солфетки и ещё кучу разной фигни... Металлические ножи и вилки, меню, два раза очень хорошо и вкусно кормили, крепкие спиртные напитки со льдом, пиво в алюминиевых баночках, вино в стеклянных бутылочках и прочие напитки, сладости, никто ничего не жал, все бухали сколько влезет. Это прямо олл инклюзив какой-то. Стюардессы миниатюрные все, как я люблю, миленькие такие, искренние, ну прям няши дальше некуда, одной потом при приземлении сказал фэнкс фор алл, туркиш эйрлайнс зы бэст, так та аж прыгала от радости, причем искренне все, жалею, что телефончик у неё не стрельнул. Назад все тоже самое, только wi-fi не было. Самолеты новенькие, вылезанные, больше на космолеты из фильмов про будушее похожие. В Стамбуле при вылете, когда уже половинки посадочных у меня забирал сотрудник, глянул, что паспорт русский и на русском же мне пожелал счастливого пути, я чуть в осадок не выпал от неожиданности. Честно сказать я в восторге, такого я вообще невидел больше ни где, а в России и подавно. Теперь если приходится выбирать даже между прямым рейсом хоть того же Аэрофлота и рейсом Туркишей пусть и с пересадкой в Стамбуле за примерно одинаковые цены, я выбираю Туркишей! Кстати, хоть уже и оффтоп, но Бразилия, тоже лучшее что я видел в жизни, это очень дорогая страна, но всё равно всякие Египты и Таиланды, Турции нервно курят в сторонке...

10 июня 2014 г.

Отзыв *Ниже (от Вячеслава) пахнет дур-пиаром в стиле Подсадных от АК "Трансаэро", в которых ребята
на окладе однообразно нахваливают АК ЮН, смешно!
*Сама 8 раз летала АК Turkish Airlines: ни один из рейсов не задержался ни на минуту, все- четко, а Питание- твердая 4 из 5, а отличие от Трансаэро- в перелетах в Анталию горячих Вторых
давать как бы забывает (новые виды доходов)...

10 июня 2014 г.

Имею плачевный опыт перелетов из Стамбула в Новосибирск. Отвратительная авиакомпания. При красивой обертке в виде регалий и якобы заслуг, на деле все очень плохо!!! Кресла в салоне самолетов в разболтанном и неисправном состоянии. Кнопки опускания и поднимания спинок кресел неисправны. Столики разболтаны. При их раскладке они травмоопасны из-за наклона в сторону пассажира. Так поставленная на стол во время ужина чашка кофе, что дала бортпроводница тупо скатилась по наклонному столу и облила горячим кофе пассажирку. Экипаж даже доврачебной помощи не оказал. Только тупо твердили: "Сори!!! Сории"!! В результате пассажирке испачкали джинсы и обожгли горячим кофе, а мне облили брюки. У этой Фаст-Фудовой компании даже мысли не проскочило о компенсации пассажирке денег на химчистку и моральной, и физической травмы!!! При регистрации попросил место в соответствии со своей комплекцией. Дали место где два ряда много меньше по расстоянию между другими рядами. Столик для еды просто не открыть. Ну не уважают Турецкие авиалинии российских туристов и пассажиров! Может пора бойкот им объявлять?!!! При посадке в самолет на креслах валялись ящики. Ящик с соседнего кресла во время взлета убрали только по моему настоянию. От политого кофе пострадал и ещё один пассажир. Ему стюард помог пролить кофе. Правда холодное. В прошлом году ломали зубы об замороженные сэндвичи. Это система. форма и метод работы этой авиакомпании. Все её регалии, исходя из написанного выше, считаю незаслуженными. Все лозунги этого перевозчика - втирание очков пассажирам.

08 июня 2014 г.

Несколько раз летал с Turkish airlines из Риги в Стамбул и через Стамбул в/из Дели в эконом классе.
Билеты бронирую всегда на сайте авиакомпании.
Там же на сайте прохожу регистрацию за 24 часа до рейса, чтобы можно было самому выбрать место в самолёте.
Что хорошего можно ожидать от Turkish airlines?
1) а/к очень пунктуальна; мои рейсы никогда не задерживали более, чем на 20 минут. Командир объясняет задержку рейса (ждут багаж или пассажиров с другого рейса).
2) всегда выбираю удобную стыковку в Стамбуле - от 1 часа до 2 часов. Согласитесь, сидеть в набитом людьми аэропорту более 2х часов - это изматывает. А аэропорт Аtaturk огромный и народу - море.
3) еда качественная и её количество и качество зависит от дальности. Разносят через 30 минут после взлёта.
4) Вино, пиво, чай, кофе - можно сказать неограниченно на всех маршрутах более 4 часов. Я на кнопочку "придите ко мне" не нажимаю, а сам иду к бортпроводникам с просьбой "налейте". Наливают всегда.
Виски тоже предлагают в экономе. Но количество виски ограничено.
5) Багаж турки обычно не теряют на трансферных рейсах. Поскольку в аэропорту Стамбуле хорошо отлаженная система доставки багажа с одного рейса на другой.
6) Аэропорт Стамбула ( Atatürk) откровенно дорогой: кофе - от 3 EUR, сэндвич - от 6 евро. Виски 40 мл - от 12 EUR. Цены в Duty Free тоже дороже, чем в самом Стамбуле.
7) Удивляюсь отзывам типичных "россиянцев", которые усмотрели невкусную еду на рейсах TK. Это - неправда.
8) На маршрутах дольше 4 часов, где эксплуатирую Airbus 330 и 340, на рейсе не скучно - фильмы (около 25), музыка (любой жанр), игры для детей.
9) Время от времини Turkish airlines дают на дальние направления скидки на своём сайте.
Причём такие, что убивают тарифом абсолютно все авиакомпании. Другое дело, что на конкретное направление можно ждать скидку год и 2, и не получить.
В общем, сервис в полёте очень приличный. Но сервис при заказе билетов (тарифы) непредсказуемый.
По международному стандарту обслуживания авиапассажиров SKYTRAX Turkish airlines получает многие годы 4 звезды из 5.

01 мая 2014 г.

Нереальное путешествие Минск-Стамбул-Кейптаун и обратно обернулось сильной порцией неприятных эмоций от уровня сервиса Turkish Airlines. С трудом могу понять, за что ей присуждают Лучшую авиакомпанию Европы. Особых претензий к рейсу Минск-Стамбул-Минск нет, все медленно и неуклюже, но это ерунда. А вот по перелету Стамбул-Кейптаун: вопиющая медлительность персонала на ночном перелете, вместо оперативной раздачи ужина, чтобы люди могли выспаться хоть немного - еду начали разносить спустя 3 часа после взлета. Это было уже 4 часа ночи. Много летаю, такого бардака не встречал. На обратном пути экипаж был чуть более шустрый (первая смена спала), но сути это не изменило, свет в самолете даже не гасили, просто весь полет продолжался процесс разноски, наливки и уборки почти перед самой посадкой. Такой уровень обслуживания смел напрочь все прочие преимущесва компании (новые самолеты, приемлемые цены). на этом маршруте - это единственный удобный оператор, но в другой раз я постараюсь выбрать Etihad.

06 января 2014 г.

Я все время летаю только Турецкими авиалиниями ,очень удобна и Аэрофлотом летаю ,мне больше нравиться Турецкие.Так как один раз у меня украли вещи из багажа тогда летел Аэрофлотом .И вообще к туркам надо обращаться вежливо,поверьте тогда все быстро решается ,они помогают пока сними по человечески мне всегда помогали ,помню потерял сумку не мог найти ,мне было смешно от злости,тут ко мне подошли двое турков ,тоже улыбались мне в ответ я им объяснил как мог ,,что вы думаете они нашли ее .Так что кому как ..повезло .улыбайтесь больше .

11 декабря 2013 г.

Очень хорошая авиакомпания. Летели Москва-Стамбул-Куала Лумпур и обратно в эконом-классе за 50000 на двоих. Задержка рейса была из Стамбула в КЛ на 2 часа. В остальном по расписанию. Самолеты новые, персональные сенсорные экраны с фильмами, музыкой, книгами и играми. Из Москвы до Стамбула в самолете фильмы на русском языке. Стюарды вежливые и услужливые. Кресла удобные, места между ними достаточно. Питание нормальное, без изысков, но накушаетесь вдоволь, напитки, в т.ч. спиртные. Очень удобная ЭР на сайте, за исключением рейса КЛ-Стамбул, регистрация была только в аэропорту. Аэропорт Ататюрк большой и дорогой. За две турецкие булочки отдали 10$ ))) И не смогли найти бесплатный WiFi, работники аэропорта, говорили, что такого нет. ))) В целом, все понравилось, с удовольствием воспользуюсь их услугами, конечно, за разумные деньги. )))



Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter