Авиакомпания S7 Airbus A319 рейс 298 Владикавказ-Москва

Сегодня расскажу о полете в Москву с Кавказа (Владикавказ). Самолет – Airbus A319, авиакомпания – S7. Рейс был №298, 12 июня, днем, место 6А. Вылетали из аэропорта Беслан. От Владикавказа до него на машине добираться 20 минут, потому что расстояние всего 25 км. От Беслана меньше – 5 км.

Как раз примерно через полкилометра от поворота с трассы на аэропорт появляется напоминание о том, чем этот самый Беслан печально знаменит. «Город Ангелов», кладбище, где похоронены дети, жертвы Бесланского теракта 1 сентября 2004 года. Место, конечно, жуткое, особенно если учесть, что мимо него надо ехать в аэропорт. Кстати, к аэропорту близко подъехать не получилось – дорога, которая подводит к нему ближе, для официальных лиц, а обычная ведет к КПП, и потом еще надо идти пешком метров примерно 200. Зато там, где кончается дорога, есть платная парковка (1 час стоит 100 рублей). На 10 минут можно оставить машину бесплатно, если надо, например, помочь с вещами.

Аэропорт сам по себе внутри очень маленький, устроен как обычно – то есть на входе досмотр, багаж надо ставить на ленту, потом идет зал вылета (тоже маленький) и регистрация. Регистрацию прошла нормально, без проблем, к пассажирам отношение хорошее, доброжелательное, очень понравилось. J Работали 3 стойки из пяти, но только одна была просто нерабочая, самая крайняя – стойка информации. Для пассажиров бизнес-класса отдельная стойка. Дали пригласительный в бизнес-зал, это просто чистый бланк посадочного талона, туда фамилия, имя и номер рейса вписываются от руки. Кстати, на стене после регистрации висела доска информации – вот фото.

Сразу вспоминаешь, где находишься, в каком регионе. Неприятно. Тем более паспортный контроль – я туда после регистрации пошла очередь занимать – ужасный! Передо мной стоял парень, проверяющему что-то в его паспорте не понравилось, парня заставили отпечатки пальцев снять. Это при том, что обычная процедура проверки – сначала тебя с паспортом сверяют, потом его просвечивают ультрафиолетом, потом сканируют для какой-то базы, чуть ли не сверхсекретной, и только потом уже система выдает ответ, пройден контроль или нет. И это тоже еще не все, потом снова сканируют багаж, ручную кладь, их хозяина (меня :/ ), и если ты еще чем-то полицейскому не понравишься, он тебя в сторону отведет, посмотрит паспорт и спросит, кто, куда, каким рейсом летишь… блин. Больше всего раздражает то, что показушничеством пахнет. Ну ладно.

Короче, потом пошла я в зал ожидания. Но там было забито, и я пошла в кафе (курительной комнаты в этом аэропорту, кстати, нет, кто прошел контроль, идут на перрон). Взяла кофе, минералку, тут объявляют минут через десять – рейс задержат на 20 минут, поздний прилет из Москвы. На деле до вылета еще сорок минут было, потому что самолет еще не прибыл. Я еще кофе взяла, потом минут через 20 пошла на улицу. Сфоткала диспетчерскую вышку (подошел полицейский и попросил больше не фоткать, хорошо, фотку удалять не надо было).

На перроне в принципе нормально – лавочки с урнами, ограждение. Тут и самолет прилетел. Airbus A319-113 авиакомпании S7, регистрационный номер VP-BTQ. Ему 13 лет, в S7 поступил в декабре 2008 года. С декабря 1999 года летал у Northwest Airlines под номером N310NB, а с июня 2007 – в авиакомпании «Россия».

Прилетел, сел, подъехал к месту стоянки, встал (от здания аэропорта метров за 30), подвезли трап, подъехал автобус. Вышли пассажиры.

Потом почти сразу к хвосту подъехал второй трап, вывезли мусор, и подъехала машина с осетинскими пирогами, пакетов шесть коробок (запах – обалденный). Я думала, пироги для пассажиров, увы – не знаю, куда они пошли, а вылет на час задержался. Короче, пироги погрузили, мусор увезли, автобус с пассажирами уехал метров на 30, начали выгружать багаж – обалдеть. Тележку подкатили и чемоданы просто в нее выбрасывали. Еще круче то, что потом пришла наша очередь садиться – до самолета шли пешком.

Ладно. Села, взяла инструкцию по безопасности, бортовой журнал, провели краткий инструктаж, потом на связь вышел пилот и сказал – извините, задерживаемся, прилетим с опозданием, хотя постараемся нагнать. Загрузка 100%. Сидели, кстати, удобно, места для ног много. Фотки соседа (у меня так и не получились.

Вид на аэропорт «Беслан» перед отлетом:

Поехали к ВПП, в торце развернулись, на секунду замерли – и резко на взлет к Кавказу и потом мимо. Немного фоток гор (они прямо под облаками):

Стюардессы в полете принесли обед. Булочка, вафля, две нарезки (мясная и сырная), кусок огурца и стакан без питья.

Что еще? Я заснула, проснулась от толчков – зона турбулентности, грозовое облако. Загорелось табло «Пристегните ремни», мы набрали высоту, ушли вправо. 20 минут поболтались, потом вылетели из облака – а оно нас догоняет.

Через десять минут пошли вниз, над Московской областью еще поболтались, сели, подъехали к телетрапу, пристыковались и – выход. Международный аэропорт «Домодедово», опоздание на сорок минут. Долетели нормально. Вот и все.

Совет! Покупайте проверенные и самые дешевые авиабилеты тут:



Теги: Обзоры полетов Airbus A319, Обзоры полетов Владикавказ-Москва

++++-

Рейтинг

Оставить отзыв


Отзывы

10 декабря 2013 г.

что за идиотка писала

15 октября 2013 г.

из Владикавказа рейса 298 нет. и фотка вышки наверно лет 10 назад фоткали?

Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter