Авиакомпания ГТК Россия рейс FV576 Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград Airbus A319-100

5 августа 2013 года летел из Красноярска в Санкт-Петербург и потом в Калининград авиакомпанией Rossiya Airlines. Из Красноярска улетали из аэропорта Емельяново, а в Питер прилетали в Пулково. Вот он, Емельяново:

Из Сибири в северную столицу время в пути 5 часов 15 минут на Airbus A319-100 (VQ-BAV). Номер рейса был FV576. Но мы сразу взяли билеты до Калининграда, мое место было 13В.

Получили посадочные талоны, пошли на второй этаж аэровокзала. Там я сфоткал вид на летное поле.

В Емельяново телетрапов нет, и когда объявили посадку на рейс, мы пошли в автобус-шаттл. Вот виды оттуда:

Нашему самолету было 11 лет, из них в Rossiya Airlines он служит с 9 июля 2009 года, а раньше летал у американцев в Frontier Airlines и WFBN Wells Fargo Bank Northwest.

Фотка бизнес-класса:

И эконом-класса:

С системами развлечений худо. Был только слегка рваный бортовой журнал Aeroflot World за июль. Когда мы взлетели, стюардессы раздали напитки – апельсиновый, томатный и яблочный соки, а еще Спрайт и Кока-Колу. Последнюю я и взял. А потом стали давать завтрак, с обоих концов выезжали тележки, но до 13 ряда «дожила» только курица с рисом. Фотки:

Еще хуже то, что у меня был сломан столик, и контейнер с завтраком постоянно сползал мне на колени.

Туалет вот такой:

А вот что было видно в иллюминаторе:

Вот мы сели в Питере. Час в зале ожидания – и опять на посадку.

Телетрапы в Пулково используют только на международных рейсах, и мы воспользовались поданным автобусом.

Кстати, на территории аэропорта шла реконструкция:

Вот хвост нашего самолета – Airbus A319-100, EI-EYM, ему 8 лет (в Rossiya Airlines летает с 18 октября 2012 года, а ранее был в американской Frontier Airlines).

У меня в нем было место 13A. Из окна были видны самолеты Международных Авиалиний Украины (один), Трансаэро (два Боинга) и Norwegian (который готовился к полету в Осло).

Взлетели плавно и быстро, через полчаса после этого получили легкий завтрак – яблочный сок (пачка) и бутерброд: колбаса, сыр и лист салата.

Из окна было видно КАД (Кольцевую автодорогу) и Финский залив:

Время полета составило ровно полтора часа. Приземлились в аэропорту Храброво, где я сфоткал самолет Belavia:

И напоследок вид Храброво изнутри:

На этом о полете все.

Совет! Покупайте проверенные и самые дешевые авиабилеты тут:



Теги: Обзоры полетов Airbus A319, Обзоры полетов Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград

+++++

Рейтинг

Оставить отзыв


Отзывы

Наш виджет

Avia-Talk.ru - новости авиации

Новости российской и зарубежной гражданской авиации.

Добавить на Яндекс

Мы в соц. сетях

vk twitter